Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Royal Park
Отель Роял Парк

Фото от гостей (364)
Номера и люксы (62)
Бассейн и пляж (43)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Ресторан
Бар/лобби
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Оснащенность номера
Кондиционер
Холодильник в комнате
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
КЛАСС ОТЕЛЯ
234отзыва
6вопросов и ответов
14советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 31
  • 35
  • 44
  • 38
  • 86
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Еще будучи на отдыхе дала себе слово написать отзыв. Слово держу, так как кому-то он поможет. Напишу коротко, но о главном: отель с хорошими задатками, но совершенно отсутствует сервис. А именно: смена белья отсутствует, смена полотенец - если допросишься. Пополнение в номере
Подробнее
+1
Отдыхали с семьёй в начале сентября. Отель стал просто ужасный. Отдыхали мы в Рояле уже четвертый раз и раньше я могла поставить твердую четверку, а то и пятерку, т.к был достойный отель. На сегодняшний день это ни отель, а помойкак в самом прямом смысле слова. За все время
Подробнее
Отдыхали с семьёй, хороший отель, приятный персонал, кормят вкусно, на территории аквапарк, по всей территории есть форнети, очень приятный ресторанчик со сладким.мороженное от нестле весь день, выпивки национальная но качественная. Натуральный кофе.В ресторане отеля подавали
Подробнее
Ответил(а) Victoria G, Guest Relations Manager, Отель Роял Парк
Ответ написан 14 июл. 2018 г.
Уважаемый Costea L, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Hotel Royal Park для вашего отдыха. Так же благодарим вас за оставленый комментарий, так как отзывы клиентов всегда очень важны для нашего развития. Мы безумно рады, что вам пришлись по душе услуги, предоставляемые комплексом Елените. Мы предоставляем наиболее широкий спектр услуг среди отелей Болгарии в нашей ценовой категории. В список этих услуг включен алкоголь в лобби баре, эксклюзивные рестораны, перекусы и сладости. Благодарим за просветление людей всего мира о достоинствах нашего отеля и с нетерпением ждем вас к нам еще раз. Спасибо за понимание Менеджер по работе с клиентами
Подробнее
Сегодня мы вернулись из этово отеля с отрицательными впечатлениями и плохим настроением !!! Этот отель находится далеко от 4 ****. Когда нас заселили мы были очень разочарованы когда увидели что белье кровати были сильно помяты, и какбутдо не первой свежости.Везде все грязно,
Подробнее
Ответил(а) Victoria G, Guest Relations Manager, Отель Роял Парк
Ответ написан 14 июл. 2018 г.
Уважаемая Ирина, Прежде всего, позвольте сказать спасибо за выбор Hotel Royal Park для вашего отдыха. Так же благодарим вас за оставленый комментарий, поскольку мнения клиентов всегда очень важны для нашего развития. Спешим сообщить, что туристы в Елените могут спокойно пить воду с крана, поскольку она течет из под земли и является экологически чистой. Прежде всего, позвольте сказать спасибо за выбор Hotel Royal Park для вашего отдыха. Так же благодарим вас за оставленый комментарий, поскольку мнения клиентов всегда очень важны для нашего развития. Нам очень жаль, что вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом в нашем комплексе. Во первых, менеджеры отделения по уборке посещают каждую комнату один раз в два дня. Они выполняют основную чистку,то есть вытирают пол, меняют полотенца, приносят туалетную бумагу и опорожняют мусорное ведро. Любые неудобства, кроме вышеперечисленных, должны быть зарегистрированы на стойке рецепции. Обратите внимание, что использованные полотенца должны быть оставлены в ванной. Полотенца, загрязненные от использования на пляже, не меняются, так как вы не можете использовать полотенца из отеля на пляже. При поселении туристам выдается набор туалетных принадлежностей: шампунь, гель для душа и мыло. Во время дальнейшего пребывания туристов в отеле они не пополняются без специалжного заказа на ресепшн. Наш комплекс действительно велик в терирририальном аспекте а также в рамках популярности среди туристов, поэтому вмещает чрезвычайно большое количество людей. Мы верим, что каждый приезжающий является культурным и понимающим человеком, и в состоянии контролировать свои действия в социуме. Мы консультируем и снабжаем людей всем необходимым, однако каждый отеветственный человек дисциплинирует себя сам. Поэтому мы по максимуму стараемся облегчить ваш поход в ресторан и на пляж, но все зависит лишь от вас. Если вас не устраивает номер либо он имеет определенные недостатки, вы можете обратиться на ресепшн за решением. В крайнем случае возможно переселение в другой номер. Позвольте еще раз высказать сожаление по поводу несоответствия уровня нашего сервиса вашим ожиданиям. С наилучшими пожелениями, Менеджер по работе с клиентами
Подробнее
Ребята, если вы сюда купили путевку или ваш турагент сюда предложил - бейте рожу турагенту. Это просто концентрированный ад. Вас не заселят до 3-4 часов... если заселят - вы тупо даже не сможете добиться от администрации чтобы не заливать соседей тем, что выливается из унитаза.
Подробнее
Ответил(а) Victoria G, Guest Relations Manager, Отель Роял Парк
Ответ написан 25 июн. 2018 г.
Уважаемый Дмитрий, Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор Royal Park для проведения вашего отдыха. Спасибо так же за оставленый отзыв о нашем отеле. Мы дорожим вашим мнением, ведь оно помогает нам в росте и развитии нашего комплекса. Прежде всего, благодарим за приятные слова в адрес наших официантож. Они непременно трудолюбивые и профессиональные сотрудники. Мы обязательно передадим им ваши слова и пожелания. Судя по отзыву, вам не пришелся по душе наш сервис, в особености уборка, ресторан и нефункционирование кондиционера. Во-первых, отдел уборки выполняют основную чистку раз в два-три дня, то есть вытирают пол, меняют полотенца, приносят туалетную бумагу и опорожняют мусорное ведро. Постельное белье меняется приблизительно раз в неделю. Любые неудобства, кроме вышеперечисленных, должны быть зарегистрированы на стойке рецепции. Обратите внимание, что использованные полотенца должны быть оставлены в ванной. Полотенца, загрязненные от использования на пляже, не меняются, так как вы не можете использовать полотенца из отеля на пляже. Помимо того, мы всегда с гордостью говорим о своих работниках ресепшн, ведь наш персонал подбирается тщательно и долго, поэтому мы никогда не пустим неподготовленного работника взаимодействовать с людьми. На ресепшн решат ваши проблемы и ответят на вопросы доступно и понятно. Нам очень жаль, что наших усилий не было достаточно для обеспечения вашего полного комфорта. С уважением, Менеджер по работе с клиентами
Подробнее
Назад
Наталья здравствуйте, спешу ответить на Ваш вопрос))) Море было очень чистое лазурного цвета, как с картинки. Пляж песчаный в перемешку с камнями, но они не острые и их не много, дискомфорта не доставляли.
0 голосов
I noticed that the kids clubs start at 4 yrs old. Is there any facilities like a crèche for under 4's?
НазадДалее
12
"Бегите отсюда. Никогда не селитесь здесь."
"Номер не выбираешь - его распределяют на рецепшен, есть 2-комнатные номера-студии, там окно и в ванной комнате, красивый вид."
"рассмотрите Виллы на территории этого же комплекса. В номере все есть, очередей в столовой и баре нет!"
"не приближаться"
"Номер во внутрь: не нагревается, тихо, Wi-Fi. Лифт НЕ ДОЖДАТЬСЯ. Семьям с детьми, колясками, пожилым людям лучше просить номер ниже."
НазадДалее
123
ДИАПАЗОН ЦЕН
66 $ - 249 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
БолгарияБургасЕлените
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
496
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта