Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Calisto Hotel
Калисто Отель

Сохранить
Поделиться
Budjaka Area, Созополь 8130 Болгария
eDreams
StayForLong
Booking.com
Destinia.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (28)
Номера и люксы (9)
Бассейн и пляж (8)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 28 из 56 — отели — Созополь
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество

Найти идеальный бюджетный отель в Созополе не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Калисто Отель, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Номера оборудованы мини-кухней, холодильником и кондиционером, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает отель.

Калисто Отель предлагает круглосуточную стойку регистрации, обслуживание в номер и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и завтрак. Те, кто приезжает в Калисто Отель на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.

Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Церковь Святого Зосимы (2,0 км) и Замок Равадиново (3,4 км), превращают Калисто Отель в отличное место пребывания для гостей Созополя.

В Созополе много итальянских ресторанов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Del Muro, Espozito и Pizza Milano, где подают великолепные блюда.

Хотите изучить город лучше? Для этого не нужно далеко ходить. Sozopol Old Town (1,8 км), Southern Walls of Sozopol (1,8 км) и Церковь Святой Богородицы (1,5 км) — популярные достопримечательности Созополя, до которых рукой подать от отеля.

Если вы остановитесь в Калисто Отель, то все лучшее, что только есть в Созополе, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.

Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Прокат велосипедов
Настольные игры/головоломки
Услуги няни
Парковка на улице
Wi-Fi
Открытый бассейн
Сауна
Кафетерий
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак в номере
Детское меню
Вино/шампанское
Бар у бассейна
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детский игровой комплекс на открытом воздухе
Питомцы разрешены
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Аренда автомобилей
Спа-комплекс
Массаж всего тела
Хаммам
Массаж
Площадки для барбекю
Консьерж
Обмен валюты
Отель для некурящих
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Сейф
Мини-кухня
Мини-бар
Холодильник
Типы номеров
Люкс для новобрачных
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бюджетный
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Болгарский, Польский и еще 1

Местоположение

Полноразмерный просмотр
46Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 46 из 100
24ресторанав пределах 1 км
2развлеченияв пределах 1 км
17отзыва1вопрос и ответ0совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 8
  • 1
  • 2
  • 4
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Алсу М написал(а) отзыв сент. 2020 г.
3 публикации6 благодарности
Супер ужасный отель, самое большее три звёзды! Сервис никакой! Везде грязь!!! Никаких развлечений! Персонал не вежливый, не обученный и не воспитанный!!!! Даже не думайте , что это стоит ваших денег, причём не маленьких! Все ужасно!!!! Не советуем для посещения, сами никогда не вернёмся в этот отель!!! Отвечу на любой вопрос, не рекомендую категорически!!!!👎👎👎👎👎
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
елена флотская написал(а) отзыв сент. 2019 г.
1 публикация
Здравствуйте. Отдыхала неделю с дочерью в конце августа 2019. Перелет у нас был ночью и в отель привезли под утро. Дали номер, чтоб отдохнуть и принять душ, за что большое спасибо! Заселение с 2-х часов, нас заселили в 10.00.Еда была вкусная и разнообразная. В номере телевизор и кондиционер. До моря идти 5-7 минут. Не далеко есть магазин LIDL, рынки, супермаркеты. 10 минут на машине до замка Равадиново и аквапарка. В пешей доступности старый город. Бассейн чистили каждый день. Из минусов: в номере фен не работал. Покрывала и постельное белье было в каких-то пятнах, Wi-Fi работал плохо. Шезлонги сломаны. За шкафом и ванной была паутина. Обслуживающий персонал русскоговорящий, приветливый, отзывчивый,но предупредил, если что то надо -обращайтесь ( уборка номера, смена белья, полотенец и т.д) конец сезона, все устали.
Подробнее
Дата пребывания: август 2019 г.
Цена/качество
Номера
Обслуживание
Полезно
Поделиться
Аркадий Ш Санкт-Петербург написал(а) отзыв июль 2019 г.
2 публикации
Очень понравилось. Отель дали как последний вариант, после того как не подтвердили бронь в другие. Гораздо лучше ожиданий! Внимательное отношение персонала, отличные завтраки, новый хорошо работающий кондиционер, чистый большой бассейн, ресторанная зона, детская площадка. Плюс рядом море и зона активной курортной жизни, и при этом ночью тихо и спать ничего не мешает.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2019 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
Полезно
Поделиться
leleoxhtc написал(а) отзыв сент. 2018 г.
Санкт-Петербург, Россия9 публикации
+1
Отдыхали в начале сентября 2018. Брали размещение в двух номерах. Расположение отеля нас вполне устраивало: 5 минут до пляжа и всего 10 минут до ближайшей улицы с ресторанчиками. Номера просторные с балкономами. На первом этаже не предусмотрены москитные сетки, поэтому половина насекомых посетила наш номер в течении пребывания! О ежедневной уборке в этом отеле видимо не слышали никогда, за две недели проживания - уборка с пылесосом проводилась всего 1 раз, смена белья на седьмой день, только после напоминания. По углам пыль, на потолках пауки. Балкон не убрали ни разу! Сантехника работает исправно, но на ванной плесень (грибок). Фен работал очень плохо, в руки брать было страшно, в соседнем номере не работал вообще. Кондиционер исправен. Постельное белье, подушки, полотенца в ветхом состоянии без слез не взглянешь. В дверях замки все сломанные, еле-еле открываются и закрываются. Завтраки скудные, но совсем уж голодным не останешься. (Нам был положен завтрак в день отлета, но с утра, ни персонала, ни администратора разыскать не смогли, уехали голодные). Персонал русскоговорящий, отзывчивый, но очевидные вещи приходиться ходить и просить.
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Цена/качество
Чистота
Обслуживание
Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Юлия Б написал(а) отзыв окт. 2017 г.
Рязань, Россия70 публикации39 благодарности
Очень странные и неоднозначные впечатления у меня остались от проживания в этом отеле. Я выбрала этот отель сама, потому что на сайте туристического агентства, которым мы пользовались был очень хороший отзыв (в отличии от остальных). Предварительно мы посмотрели, что включает в себя трехзвездочный отель, что там должно быть, каким условиям должен соответствовать, нас это устроило. Мы не супер-капризные туристы, и отель нам нужен был только для ночлега, нас не было целыми днями, мы катались по разным городам, но нам хотелось уюта и чистоты. По фотографиям - все соответствует, действительно, интерьер не советский, а очень даже милый. Но войдя в номер (нам его не показывали, вещи не помогли донести) мы увидели целую кучу недостатков, дверца шкафа, которая закрывает мини-холодильник расшаталась и свисает под непонятным углом, дико грязное все в пятнах покрывало, которое даже трогать противно, кран в ванной комнате капает, причем сильно и с каждым днем все сильнее, фен не работает, кровать большая (просто два матраца друг на друге) и простынь меньше площади кровати)) к слову сказать, позже мы поняли что живем в номере не одни, а вместе с муравьями. В холодильнике не было питьевой воды, муж спустился чтобы узнать, есть ли она, ведь в отелях 3* она положена. На что ему ответили, что все бонусы, типа воды, действующего ресторана (почти все то что должно было быть в отеле 3*) это отель три плюс.. а у них просто три. и ничего такого нет. о такой дополнительной системе плюсов и "минусов" услышали впервые. Фен нам заменили, дверцу и кран не починили. На все вежливо говорили "да, конечно" но ничего в итоге не делали. Уборщицы - отдельная песня. Иногда они к нам не заходили по 2 дня. белье сменили только ближе к отъезду. Мы оставили полотенца на полу (как они просили чтобы их сменили) приезжаем на следующий день, а полотенца на своем же месте)))) Тем временем кран все капал и капал, в ванной были уже целые лужи воды на полу. Я все надеялась что мы кого нибудь уже затопим, чтобы кран наконец починили. Администратор был всегда вежлив, тактичен, но тем не менее, на мой взгляд со своими обязанностями абсолютно не справлялся. Однажды заявил нам , что болгар по воскресеньям работать не заставишь, поэтому и уборщица не пришла. Мне кажется в России такие дела решаются по другому - не можешь найти нормальный персонал и наладить работу, убирай и стирай сам. Ну как это все может быть на 3 звезды? Постоянно на все косяки говорил "ну, понимаете, конец сезона..". "обслуживание в номерах уже закончилось, все уборщицы уехали". Ну нам то что должно быть до этого? Вы продали свои услуги - надо выполнить. Хотя бы элементарную чистоту. По поводу завтраков тут многие жалуются, что они однообразные. Нас они устроили, хотя на самом деле да, сильного разнообразия не было, зато варят вкусный кофе. С чистотой в столовой такие же проблемы - подносы грязные, скатерти в пятнах. Ресторана, который был указан в листовке, тоже уже не существовало. Вай фай работал примерно также как уборщицы отеля)) кое-как. у нас в номере был только отдельный кусочек метр на метр где он ловил, туда мы поставили стул и только так могли поддерживать связь. Или же спускаться вниз на ресепшен. Не смотря на все это мы старались смотреть на все с юмором, чтобы не портить себе отдых, каждый раз когда понимали что уборщица опять не пришла, смеялись, ну а что собственно оставалось делать?)
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Номера
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
22 $ - 50 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
БолгарияБургасСозополь
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
27
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Калисто Отель
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Калисто Отель?
Ближайшие достопримечательности: Harmani Beach (0,2 км), Bottle Beach Bar (0,5 км) и Bulgaria e-bike Rentals (1,1 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Калисто Отель?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бассейн и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Калисто Отель?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-кухня, мини-бар и кондиционер.
Какая еда и напитки доступны в отеле Калисто Отель?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и бар у бассейна.
Доступна ли парковка в отеле Калисто Отель?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки бесплатная парковка и парковка на улице.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Калисто Отель?
Поблизости находятся следующие рестораны: The White Dolphin, Albatros и Veranda.
Есть ли в отеле Калисто Отель возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: бассейн, фитнес-центр и сауна.
Предлагает ли отель Калисто Отель трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Калисто Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель Калисто Отель трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Калисто Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Калисто Отель услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.