Отель ни как ни тянет на четыре звёзды. А для трёх вполне прилично. Факт отличается от рекламных фото.Расположен в центре, но уже в зоне многоэтажной застройки. При заезде был грязный унитаз. Пришла уборщица и вместо того что бы молча убрать, начала демагогию по поводу того чем он испачкан. Номера маленькие, и по интерьеру больше напоминают студии в зонах массовой застройки Санкт Петербурга с ремонтом от застройщика . Немного потрепаны. При бронировании летом просите что бы в номере был бойлер (установлен не во всех номерах), так как в городе часто нет горячей воды. Но отель имеет огромный плюс, отличный ресторан 114, на втором этаже, где вкусно как по меню, так и бизнес ланч. Повару зачёт, по вкусу и оформлению блюд как в столичных ресторанах. Завтрак шведский на первом этаже тоже достаточно неплох. Пожалуй ресторан делает отель одним из самых привлекательных.…
Или уж во всяком случае выяснить, что у них там в городе с водой. Дело в том, что в августе в Абакане отключают воду, причём не только горячую, как в большинстве российских "столичных" городов, но и холодную. То есть вообще всю. Мы жили там две ночи, так вот в один день в течение ровно суток ничего мокрого в кранах да душах с унитазами не было. С одиннадцати вечера до одиннадцати вечера следующего, соответственно, дня. Потом вода наличествовала, только холодная, но у них в ряде номеров (правда, не во всех) смонтированы бойлеры, и для счастливчиков проблем не было (а для несчастливчиков была, и ещё какая!). Персонал гостиницы крутился вовсю, чтобы хоть как-то смягчить этот коммунальный трэш: в те самые безводные сутки ставили заблаговременно в номера пластиковые вёдра (см. фото) или тазики с водой, так что хоть сполоснуться худо-бедно можно было. Имейте, правда, в виду, что с бойлером душ принимать там нужно как в армии, то есть по-бырому: температура воды минут через десять начинает стремительно падать (см. прилагаемое фото, с показателем после помывки). Иными словами, если вас в номере двое, один (вернее, второй) либо останется немытым, либо должен будет ждать нагревания данного капризного гаджета. Ну, либо закаляться: "водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров"! Но, так или иначе, лучше отеля в Абакане вы всё равно не найдёте. Если бы не перечисленные факапы, которые реально-то следует приравнять пусть и к искусственно созданному, но всё же форс-мажору, можно было бы и совсем положительный отзыв оставить. А почему "тройка" тогда? Да потому, что: а) предупреждать гостей нужно об этом заранее; вот взять и обзвонить всех и каждого - смягчить психологический удар и б) и самое главное - а где дисконт-то по цене? Мне, правда, его реально предоставили, а вот моим друзьям нет. Что за селективность такая? Нехорошо-о-о-о... А ещё у них Интернет мерцающий: то летает, то ползает, а то и вовсе исчезает. (ненадолго, правда).…
Друзья-жители Абакана, порекомендовали эту гостиницу, заезжали глубокой ночью, в районе 3 часов, встречала на ресепшене некая Татьяна, видно почему-то мы ей не приглянулись, хотя и были уставшими, но повода для «радужного» приёма не давали. Всем видом и поведением нам показали, что нам не рады. Это и закатывание глаз, и мотание головой,мол бред какой-то. Указания, что и как нам делать. Ещё и ключ дала от номера, где мирно спал другой постоялец. Мы взрослые, состоявшиеся и уважающие себя люди, почему она так себя вела- так и осталось для нас загадкой. Испортила всё настроение. За что?
После активного отдыха в Саянах последнюю ночь провел в этом отеле. Вполне достойно, но нет балконов, к сожалению. Чисто и опрятно в номерах, неплохой кофе в лобби. В центре города, рядом несколько неплохих ресторанов. Рекомендую
Это лучший отель города для командировочных. Включён вкусный завтрак. Прекрасный ресторан на территории, в меню есть национальные блюда.Просторные номера, даже эконом. Тепло, чисто. Продают хорошие сувениры.Всегда тут останавливаюсь.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта