Добро пожаловать в Motel Ajana! Вы будете чувствовать себя в Ульцине как дома благодаря услугам, которые предлагает этот мотель.
Постояльцы мотеля Motel Ajana смогут посетить Sailors' Mosque (2,6 км) и Buzuku Montenegro Olive Oil (2,6 км), одни из самых популярных достопримечательностей Улцинь.
Номера в Motel Ajana оборудованы мини-кухней, холодильником и кондиционером, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Обслуживание номеров и услуги консьержа — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом мотеле. Джакузи и завтрак сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Motel Ajana на машине, есть бесплатная парковка.
Во время пребывания в Ульцине, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Motel Ajana, например Restaurant Lovac Since 1928 (0,6 км), Higo Restaurant & Lounge (1,6 км) и Sapore di Mare (1,9 км).
Во время своей поездки обязательно посетите популярный монумент, например Statue of Mother Theresa, расположенный недалеко от мотеля.
Если вы остановитесь в Motel Ajana, то все лучшее, что только есть в Ульцине, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
1. До моря пешком почти 2 км (от номера до воды) В июле жара уже с 08 утра. Так что чем раньше идти на пляж, тем лучше. Вечером после 17.00, а лучше после 18.00. Днем нереально тяжело и душно идти. Первый раз хозяева отеля отвозят на пляж бесплатно. 2. Пляж ближайший возле отеля Отрант. Это часть «Велика пляжа». С 10.00 до 17.00 на пляже все шезлонги платные. 10 евро за день. Можно бесплатно в любой точке пляже расположится если на песке. 3. Сам отель неплохой. Из-за радушных хозяев осталось положительное впечатление. 4. Завтраки вкусные. Хозяйка готовит сама. 5. Полотенца, мусор, постельное белье - будут менять тогда, когда попросите. Так ваше личное пространство без спроса не нарушат. Хотите уборку, или замену белья - дайте знать. 6. Отдыхом довольны, но каждый день дорога на пляж по жаре удручает. Это конечно кому как.…
Мы забронировали 50 м «люкс» с кухней и техникой, включая стиральную машину. Нас привели в маленькую комнату без кухни и обещанного оборудования. Когда мы попросили номер, который соответствует тому, что мы забронировали (и оплатили заранее через booking. com), нам сказали, что его нет, и нам не предложили никакой компенсации. Нечестный менеджер сказал нам уезжать, и нам пришлось в экстренном порядке забронировать другой отель для меня и моей семьи. Я все еще жду возмещения по сей день, потому что он лжет и делает вид, что мы действительно остались там. Никогда не доверяйте этому отелю! Когда мы проходили мимо, вода в бассейне была зеленая, купаться никто не решался. Глядя на другие комментарии, я вижу, что это произошло со многими людьми уже и бронировали. com ничего не делает по этому поводу!…
Бронь мы отменили, так как в таких условиях жить невозможно, это настоящий обман, заплатили больше 500 евро, хозяин обещал вернуть, но ничего не вернул! Номера, которые мы забронировали, НЕ соответствовали их описанию. Начнем с того, что общая площадь комнат была намного меньше. Гостиница Аджана считает те номера, которые нам достались, площадью 30 и 35 квадратных метров, но на самом деле они намного меньше. В описании комнат есть информация о кухне и гостиной (обеденной) зоне. По сути, это была общая кухня в коридоре с выходом на все здание, что очень важно в случае COVID - 19 иметь личную кухню, которую мы не получили. 2) Разбито стекло на балконной двери и сломана дверь в душевую. 3 ) Нас заселили в другой корпус, не такой как на картинке на странице отеля при бронировании. Нас поселили в другом корпусе за основным. 4) В душе была плесень внутри, а на поверхностях одной из ванных комнат были чьи-то волосы. В прикроватных светильниках в одной из комнат не было лампочек. Обои были с дырками, а вид на сад был на пустырь с элементами мусорного ведра со старыми покрышками. Ни обеденного стола, ни микроволновки, ни стульев в номере, ни кофемашины, ни чайника. 5 ) У моего старого дедушки не было лифта, чтобы не подниматься по лестнице из-за болей в колене, но когда я искал место для ночлега, я отфильтровал лифт при бронировании, и на скриншоте есть информация о лифте. Подводя итог, хочу сказать, что после того, как мы поняли, что номера не такие, как в описании, мы попросили менеджера поменять номера. Мы сказали, что, возможно, менеджер ошибся, но персонал показал нам номера эконом-класса, такие же, как наши, но без балкона. На самом деле в этих комнатах нет солнца, вместо «вида» стена. После моего выступления о разнице между описанием и истинным положением в наших номерах менеджер отеля накричала на меня, что мы можем собирать вещи и уезжать с возвратом денег.…
Владелец - афера! Мы позвонили ему, написали ему, и он подтвердил: бронирование 6-дневного пребывания 8 человек 3 пожилые пары / я, муж наши родители и одна пожилая пара / Мы ехали 10 часов, и когда мы приехали, он сказал нам, что он нас полон, потому что он продал нашу комнату за больше денег, и наше бронирование у него было просто для «маркетинга». Он оставил нас на улице и попытался обмануть нас, нашел для нас дорогой отель и сказал, что на одной улице мы остановимся на одну ночь, в другом отеле, а затем вернемся в Аджану, но он попытался организовать для нас дорогой отель на 6 ночей за нашими спинами. Этот человек плохой мошенник.
Привет всем, Фотографии номеров при бронировании. com совершенно разные, чем в реале. Когда мы приехали в отель, у нас были номера, подобные тем, которые вы можете найти в студенческом доме, а не в отеле 4 *. На сайте было написано, что во всех номерах есть ванная комната, но мы получили две комнаты с одной ванной! ! ! Я говорил с приемами, и они сказали, или мы берем эти комнаты, или мы можем уйти. Я спросил его, как он может себе это представить. , мы возьмем 3 маленьких детей и пойдем сейчас искать другой отель? Он с ироничной улыбкой ответил, что это 4 * номера и мы можем их взять или уйти. Ницца обслуживание клиентов! так или иначе. , Я позвонил в службу бронирования, и они сказали, что они попытаются решить эту проблему, но в конце они ответили, что у отеля есть веские аргументы, и что они говорят, что отель дал нам возможность выбрать номер, и фотографии, которые мы сделали, не из номера, в который мы вышли получить! ! ! Ну же! ! где вы можете найти отель, который проводит экскурсию по отелю и говорит, пожалуйста, выберите номер, какой вы хотите? ? ? Вы когда-нибудь были в таком отеле? ? Я никогда! ! Мы отправили фотографии номера для бронирования, но они говорят, что это недостаточно доказательств, чтобы вернуть нам деньги. Поэтому я спрашиваю, какие доказательства им нужны? ? ? Пожалуйста, кто-нибудь может прокомментировать, если вы видите разницу между этими комнатами, или только я могу их видеть. А если это 4 * номера? ? Я очень разочарован тем, что при бронировании вы видите эти различия и хотите помочь нам вернуть деньги. Я пишу также, потому что я не хочу, чтобы кто-то еще был обманут этим отелем AJANA HOTEL ULCINJ! !…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта