Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

H10 Rubicon Palace
Эйч Тен Рубикон Паласе

Обзор
Перейти на сайт отеля
Письмо в отель
Urbanizacion Montana Roja, S/N, 35570 Плайя-Бланка, Лансароте Испания На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Завтрак "шведский стол"
Кондиционер
Бассейн
Номера для некурящих
Ресторан
Отель 5 звезд
Дополнительная информация
Перейти на сайт отеля
Эйч Тен Рубикон Паласе: предложения
Специальное предложение:Пакет услуг
О нас
Еда и напитки в отеле
Класс отеля
Контактная информация
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Бесплатный WiFi
Бассейн
Бесплатная парковка
Ресторан
Фитнес-центр
Бар/лобби
Спа
Банкетный зал
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Джакузи
Кондиционер
Консьерж
Конференц-залы
Мини-бар
Многоязычный персонал
Няня для ребенка
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Подходит для детей / семьи
Помещения для конференций
Прачечная
Теннисный корт
Химчистка
Холодильник в комнате
С видом на пляж
Обслуживание номеров
Завтрак включен
Награды и знаки признания
ЭкоЛидеры Серебряный уровень
Сертификат качества
ЭкоЛидеры Серебряный уровень
Сертификат качества
Стиль отеля
Лучшее соотношение цены и качества
,
Спа-отели
,
Лучшие курортные отели
,
Романтические
,
Семейные
,
Класса "люкс"
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера, Номера для людей с ограниченными возможностями
Класс отеля
Награды и знаки признания
ЭкоЛидеры Серебряный уровень
Сертификат качества
ЭкоЛидеры Серебряный уровень
Сертификат качества
Контактная информация
Стиль отеля
Лучшее соотношение цены и качества
,
Спа-отели
,
Лучшие курортные отели
,
Романтические
,
Семейные
,
Класса "люкс"
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера, Номера для людей с ограниченными возможностями
Количество номеров
584
Цены
101 $ - 280 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
также известен как
h10 Rubicon Palace Hotel Playa Blanca
,
h10 Rubicon Palace Playa Blanca
,
Rubicon Palace Lanzarote
,
Rubicon Hotel
,
Rubicon Lanzarote
,
h10 Rubicon Palace Lanzarote
,
Hotel h10 Rubicon Palace
,
H10 Rubicon Palace Испания/Лансароте - Плайя-Бланка
Местоположение
Испания > Канарские острова > Лансароте > Плайя-Бланка
Поблизости
Отели поблизостиПоказать 195 отелей поблизости
TUI SENSIMAR Natura Palace & SPA
3 275 отзывов
км отсюда: 0,49
Royal Monica
1 179 отзывов
км отсюда: 0,54
Marconfort Atlantic Gardens Bungalows
1 719 отзывов
км отсюда: 0,99
LABRANDA Alyssa Suite Hotel
906 отзывов
км отсюда: 1
Рестораны поблизостиПоказать 1 641 ресторан поблизости
Le Moka Pattiserie
239 отзывов
км отсюда: 1,39
The Port of Call
1 044 отзыва
км отсюда: 1,36
La Flamenca
900 отзывов
км отсюда: 1,35
Dal Trevisano
661 отзыв
км отсюда: 1,35
Достопримечательности поблизостиПоказать 614 достопримечательностей поблизости
Montana Roja
1 428 отзывов
км отсюда: 0,7
Ahumaderia de Uga
54 отзыва
км отсюда: 0,75
Papagayo Catamaran
52 отзыва
км отсюда: 0,85
Kikoland - Family club
21 отзыв
км отсюда: 1,06
Отзывы и другое
2 060отзывов
2 198фото
1 026Вопросы и ответы
0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1 144
  • 548
  • 255
  • 66
  • 51
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Показать отзывы, в которых упоминается
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
У нас с семьей был отличный отдых.
Просторные номера очень красиво оформлены.
Все части отеля были безупречными
Мы были все включено, и еда была действительно приятной во всех ресторанах
Завтраки имели огромный выбор, но вам приходилось долго ждать омлетов
Напитки в кафе Mike был
Подробнее
Ответил(а) H10_Rubicon_Palace, Director General, Эйч Тен Рубикон Паласе
Ответ написан 31 авг. 2018 г.
Dear Guest, We want to express your gratitude towards you for sharing all of your positive impressions with us. It was a great pleasure for us to read that you enjoyed your holidays to the full extend and that you liked our services and facilities. We want to thank you for your kind words on the entertainment for families and the food choices. We are sorry to hear that you did not like the Oh-Dinner show. Usually it is very popular and a great activity for the whole family. We hope to see you back soon here in the H10 Rubicón Palace. Kind regards, The Management
Подробнее
Рекламируется как 5-звездочный отель. Определенно не достигает этого стандарта. Еда была хорошей, но комнаты могли быть чище. Стандарт домашнего хозяйства не 5 звезд. Рестораны очень заняты и очень дезорганизованы. Больше обслуживали семьи с маленькими детьми.
Подробнее
Ответил(а) H10_Rubicon_Palace, Director General, Эйч Тен Рубикон Паласе
Ответ написан 30 авг. 2018 г.
Dear Guest, Thank you very much for your review and for sharing your honest opinion with us. We highly appreciate all the feedback that we can get since it helps us to obtain more information about our guest's perspectives. We were sorry to read that you experienced inconveniences during your stay. Concerning your comment on the catering, we can tell you that we have several different gastronomic facilities such as the à-la-carte restaurants, which offer as well a personalised services. Our hotel in general has facilities for guests of all age groups and for couples as well as for families with kids. We are sorry if this was not to your satisfaction. Once again we want to thank you for your review and for taking your time. Kind regards, The Management
Подробнее
Мы только что вернулись с еще одного сказочного 2-недельного перерыва в The Rubicon Palace Hotel.
Было интересно вернуться в отель после нашего праздника в то же время в прошлом году. Также легко подобрать вину, поэтому я пишу, надеюсь, будут приняты на борту теми, кто в отеле, к
Подробнее
Ответил(а) H10_Rubicon_Palace, Director General, Эйч Тен Рубикон Паласе
Ответ написан 30 авг. 2018 г.
Dear Guest, We want to thank you for your detailed review and for returning to the H10 Rubicón Palace this year. It is a pleasure for us to read that our guests keep coming back and want to thank you for your loyalty at this point. We are very grateful for your positive feedback on the various facilities such as the the Lobby Bar, our pool area and the kid's club. It was a pleasure for us to read that the whole family enjoyed their stay. On the other hand side we were shocked to read about the incidence in the lift and want to apologise to you for that. Our elevators are being controlled on a regular basis and go through security checks in order to maintain them well and assume that this was an exception, that we want to apologise for. We want to thank you once again for your review and especially for mentioning our staff members. The praise has been forwarded and is highly appreciated. We hope to see back soon here in Playa Blanca. Kind regards, The Management
Подробнее
В целом у нас было прекрасное время на RP, хотя погода была на удивление бедна. Первые впечатления были хорошими, приемная зона впечатляет по прибытии. Персонал приемной был приятным и полезным. Мы прибыли около 9; 30 часов и после 10-15 минут ожидания из-за других прибытий мы бы
Подробнее
Ответил(а) H10_Rubicon_Palace, Director General, Эйч Тен Рубикон Паласе
Ответ написан 30 авг. 2018 г.
Dear Guest, Thank very much for your detailed review and for taking your time to share all of your holiday experiences with us. The feedback of our guest helps us tremendously to get insight into the perspective of our guests and keep improve our services constantly. We want to thank you for your kind words that you left on so many different aspects of the hotel such as the drink and food selection, the activities and facilities offered for kids and the thematic restaurants. We were glad to hear that you overall had a good time with your family. On the other hand side we want to apologise for the inconveniences that you had regarding the air conditioning. We will investigate what on that and forward this to our maintenance department in order to avoid this in the future. Concerning your comment on the salt water pools, we can tell you that we changed one of our general pools into a freshwater pool in the meanwhile and hope that you will enjoy this modification at your next stay. Kind regards, The Management
Подробнее
Лансароте - фантастическое место, которое я посетил несколько раз в этом году. По этому случаю я побывал с семьей и никогда не останавливался в этом отеле раньше, хотя прошел мимо него и восхищался его прекрасным увлечением с выпускного вечера.
Этот отель идеально подходит для мо
Подробнее
Ответил(а) H10_Rubicon_Palace, Director General, Эйч Тен Рубикон Паласе
Ответ написан 30 авг. 2018 г.
Dear Guest, Thank you very much for your positive review and your kind words. We are happy to hear that you had a wonderful time with your family and that your kids enjoyed the various facilities for kids. We are very grateful for your praises on the quality of the food as well as our spacious rooms. We hope to see your whole family back soon in the H10 Rubicón Palace and want to thank you once again for your review and for taking your time to share your experiences with us. Kind regards, The Management
Подробнее
Назад
12
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляжЗоны для семейного отдыха и игровые зоныБизнес-центр и помещения для мероприятий
View from our balcony
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorЭйч Тен Рубикон Паласе
The Double Superior at the H10 Rubicon Palace
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorЭйч Тен Рубикон Паласе
The Double Standard Sea View at the H10 Rubicon Palace
Назад
How much and who do you usually tip when all inclusive
I find it weird as you don't necessarily have any money on you.
1 голос
Показать все ответы
We have booked half board does anyone know much it cost to upgrade to all inclusive at the hotel? Thanks
35 euros each per day
1 голос
Показать все ответы
I am visiting the hotel with my family and parents over over the Christmas period. We are booked with half board, is it an option to upgrade to all inclusive when we arrive or do we have to upgrade before we arrive ? Thanks you 😊
You can upgrade when you arrive as this is advertised in the lift. I can't remember how much but you can do it per day.
1 голос
Are there tea and coffe facilities in the rooms. Do we need to bring beach/pool towels
There was tea/coffee in our room as we booed privilege plus but I don't think it's in all rooms but I think you can pay extra to get them in your room beach towels are provided & to change 50 cents again our were free
0 голосов
Показать все ответы
Is there kids entertainment on in Jan/Feb? If so what time is the mini disco? Thank you
Yes entertainment all year round mini disco is about 8.30
1 голос
Показать все ответы
Назад
НазадДалее
11
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта