Были в этом отеле в последнюю неделю июля.Это просто сказка:чистая,тёплая бирюзовая вода океана.Песок как из песочных часов-чистейший,мелкий.На пляже и вокруг бассейна всегда полно свободных лежаков.Мягкая температура,около 27-28 градусов .Хорошие,чистые номера,белоснежные полотенца и бельё.Еда вообще выше всяких похвал.На завтрак 5-6 сортов свежевыжатых соков,смузи.Огромное количество различных морепродуктов,сыров,колбас и т.п.Я ни в одном отеле не встречала такого разнообразия фруктов.Каждый день дополнительно какая нибудь национальная еда.Анимация так-же разнообразна и интересна.Персонал очень дружелюбен.А какая ухоженная территория!
Были в пляжном ресторане на обед! Очень комфортно! Великолепный персонал, дружелюбный и отзывчивый. Гуманные цены и еда на достаточно высоком уровне. Татаки из тунца на уровне "эль камперо"!!! Рекомендую!!!
Мы отдыхали в октябре 2018. Отель Iberostar Royal Andalus - устаревший отель, номера в основном маленькие, темные, старые и без надлежащего комфорта для 4-х звезд. Есть м новые номера, но их немного. Отель якобы недавно ремонтировали, но этого не видно. Контингент- пожилые англичане и немцы, без детей. Русских- единицы. Отель не понравился абсолютно. На рецепшн персонал грубый и обслуживает как-будто тебе одолжение делает, хотя это их работа. Один мужчина на рецепшн был только любезный. Для семей с детьми этот отель не годится тоже. Анимации на должном уровне нет, развлекаловок для детей тоже. Анимация была из 3-х человек (!) и постоянно одно и тоже. Детского бассейна внутри отеля нет, а в тот что есть можно детям только на 90 минут и бассейн этот платный (15 евро-90 минут). Там деньги дерут с посетителей за все, что только можно! Еда-так себе, в ресторане очень шумно, официанты сделали ещё как-то замечание, когда мы пришли с опозданием. Бред! Мы там были клиенты, а не те кого они ещё отчитывать будут на отдыхе. Еда-однообразная, фруктов мало, креветки- 1 раз в неделю, омлет-никакой, рыбы не много. В 21.30 ресторан закрывается, что рано само по себе. Шоу -нулевые в основном. Фламенко-1 раз в неделю. А ещё в отеле идёт постоянно ремонт, такого мы не видели никогда. Ремонтируют крышу, лифт, красят стены, это очень напрягало. Вечером за напитками очередь в баре. Официанты не подходят к столикам. Уборка комнат -средняя, тапочки например, которые бывают в Iberostar и банные халаты отсутствуют напрочь! Отель однозначно не тянет на 4 звезды и для сети Iberostar позор. Больше в него не приедем.…
Отдыхали в отелях сети "Iberostar" второй раз. Первый раз на Тенерифе, второй в Андалузии. Впечатления оба раза замечательные. Если и есть мелкие недостатки в номерах, их полностью перекрывают прекрасное отношение персонала, превосходная кухня, хорошая организация досуга на территории отеля. Так-же понравилась бонусная программа, которая проводится этой сетью отелей.
Отель 4 звезды, основной контингент пенсионеры из европы, номера небольшие, номер уже довольно уставший. Все какое то старое, нет все прилично, но как-то не покидает ощущение советского санатория. У нас был только завтрак, вполне приличный и разнообразный, но думаю летом при полной загрузке там довольно сложно с местами. По вечерам анимация, все сидят и цедят коктейли. Для нас это был отель в котором мы скорее просто ночевали, нас не напрягало, но если вы с детьми то вне сезона без машины и поездок будет скучно. Парковка бесплатная на дороге вдоль отеля, подземная парковка платная. Я бы в следующий раз воздержался . И еще что не понравилось: можно подключить только 3 устройства к сети WiFi, то есть вы путешествуете вдвоем и у вас 2 телефона и 2 ноутбука, то кто-то уже без доступа, страшно подумать что у семьи с 1-2 детьми.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта