В очередной раз провели шикарный отдых в любимом отеле More. Последний раз были в нем осенью 2021г. К весне в отеле часть номерного фонда и некоторые виллы отреставрировали, были приятно удивлены новой категорией номера в Se Garden. светлый,уютный,с видом на море,прекрасный балкон с плетёными креслами и столиком,телевизор со Смарт-Тв. Парк отеля-это вообще моя отдельная любовь,все цветет и благоухает. отдельным бонусом -пение птиц и крик павлинов 😝 Ресторан Дорадо опять порадовал любимой крабовой котлетой и осьминогом 😝. Желаю любимому отелю процветания,а мне возможности посещать его!
Являюсь многолетним клиентом «Море-спа». В этот раз решили приехать на майские праздники. Заказали в октябре 2021 г, доя себя и для друзей из Сибири. В связи с текущей ситуации пришлось отменить один номер, другой перенесли. С начала апреля администрация не возвращает предоплату. На мои просьбы поговорить со мной со стороны руководства - одни обещания. На прошлой неделе предложили оставить у них на депозите под будущие поездки в связи их сложившейся финансовой ситуацией. Вот такие у нас дела с «Морем»; Для меня это было всегда одним из топовых мест в Крыму; видимо, в прошлом. В остальной РФ отели почему-то нормально возвращают предоплаты, а в Крыму вот так.
Anastasia: Добрый день. Отдыхала у вас с 15-17.04. Забронировала и оплатила отдых на 2 вз+реб. Ребёнок заболел, в итоге на депозите осталось 2600. Сначала сказали, что я на эту сумму могу поужинать в ресторане, уточнила могу ли это сделать в ресторане дорадо, сначала на ресепшене сказали да, при выселении оказалось что нет, ужин оплатила дополнительно. Деньги, что остались на депозите обещали перечислить на карту в течении 14 дней. 4 мая, обратилась в гостиницу, так как депозит так и не зачислили мне. На ресепшене сказали, что документы на оплату в бухгалтерии, и в ближайшее время я получу перевод. Сегодня 16.05, до сих пор ничего не пришло. Звонила на ресепшен, обещали уточнить и перезвонить. Никто не перезвонил, но что самое удивительное, я в течении дня больше не смогла дозвониться на ресепшн. Ситуация просто возмутительная.кстати,бронировала по акции, обещали дополнительные услуги, кислородный коктейль, ничего не было предложено. На сайте отеля окошка для отзывов нет.…
Прекрасный отель в очень живописном месте. Когда находишься в отеле, ощущение что ты находишься не в России, а на берегах Франции или Италии. Тут нет глянцевого шика и ненужной помпезности, При этом отель полностью стоит своих денег, отдыхаешь с душой. Номера есть на любой вкус и кошелёк, выбирайте то что вам нравится, а про все остальном позаботятся. Очень понравились предоплаченные обеды, кормят очень вкусно и много.
Были здесь в середине апреля. С учетом всех обстоятельств - отель не был переполнен. По обстановке номеров и качестве их уборки - это скорее хорошая 3, но никак не 4. В ванной комнате - дешевая ванная кабинка, даже без шторки. Не предусмотрен противоскользящий коврик в душе, чуть не упала. Балкон не убирали видимо месяц, а то и больше. Попросила - убрали. Столик в номере - грязный. Предусмотрены стаканы только под воду. Позвонила на рецепцию - попросила бокалы для вина. Ответ - приходите сами и берите в баре. В СПА - персонал малодружелюбный, невнимательный. Их плюсов - парковка, хорошя территория и кухня. Но на завтрак - полный шквал народу (при полупустом отеле), официанты носились как угорелые, чтобы все пополнить (на шведской линии). вообщем как-то без души и трепета. Возвращаться не хочется…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта