Останавливаюсь в этом отеле не первый раз. Никогда ни малейшего нарекания и претензии к чему-либо не возникает. В отличии от краснодарского отеля, этот с первого дня и до сего времени полностью соответствует высочайшим требованиям отелей Hilton.
В целом прекрасный отель. Останавливаемся в нем не первый раз. Чистые номера, радушный персонал, прекрасные завтраки. Можно очень вкусно поужинать или посидеть в лобби баре. Уютный бассейн, качественный спортзал. Но в этот раз есть ложечка дёгтя) ранее не требовалось, но.. не смотря на то, что данная сеть отелей ассоциируются, как бизнес отели, но по факту пространства для работы почти нет( для работы выделена одна маленькая комнатка на три рабочих места без окон, очень не уютно.. грустно( и ещё одна проблема - все халаты в номерах маленького размера( если вы ростом под 186 и чуть больше 100 кг по весу, то примерить халат не судьба(( короче о больших мужчинах здесь оказывается не думают, но откармливают) 🤪
Очеь приветливый персонал, все четко и супер быстро готовые номера. В номере чисто, уютно и красиво. Все необходимое в наличии. обслуживание в номерах на 5, очень вкусно завтраки разнообразны. Отдельное спасибо том ям просто бомба. море рядом это огромный плюс.
Проживал в период командировке в данном отеле. Отличный чистый номер с хорошим дизайном, с видом на номере, прекрасное расположение самого отеля. Превосходные, с огромным ассортиментом завтраки, с вкусным прохладным шампанским. Персонал тактичен и услужлив.
Отдыхали в конце июля 2021. Отель в целом нравится. Приятный дизайн, хорошая локация. Брали на четыре ночи номер с большой террасой. Ценник очень завышен, Отель не стоит этих денег. Номер тесноват, терраса отличная. В номере совершенно некуда класть вещи, можно только повесить в шкафу. Там же есть антресоль, но она так высоко, что ничего не видно. Отель больше подходит для коротких командировок, если приехать на более длительное время с чемоданом вещей, то придётся все держать в чемодане. В последний вечер заказали ужин из ресторана в номер. Муж брал гамбургер и страшно отравился. На утро пришлось вызывать скорую, настолько сильное было отравление. Поездка в аэропорт и перелёт домой превратились в ад. Извинения никто не принёс. Так же разочаровал трансфер. Заказали бизнес. Стоимость высокая. Машина опоздала. Ждали в холе минут 20-ть. Просили на рецепшн созвониться с водителем, - никто пальцем не пошевелил. В итоге оказалось, что он стоит давно и стоит возле набережной. На вопрос почему не подъехал прямо к отелю и почему нам пришлось до него тащиться с чемоданами, а потом грузиться на проезжей части вразумительного ответа не получили. Машину заказывали с вечера и предупредили о том, что нужно Детское Кресло. Приехал без кресла! Вот тебе и сервис Хилтона, вот тебе и трансфер на машине бизнескласса от отеля.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта