Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Ora Resort Watamu Bay
Ора Резорт Уотаму Бэй

Фото от гостей (499)
Бассейн и пляж (120)
Фото от гостей (499)
Бассейн и пляж (120)
Номера и люксы (88)
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget"}}
О нас
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Ресторан
Бесплатная парковка
Пандусы для кресел-каталок
Бар/лобби
Завтрак включен
Подходит для детей / семьи
Обслуживание номеров
Показать еще
Оснащенность номера
Номера-люкс
Номера для некурящих
Кондиционер
Мини-бар
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Безопасный
Бизнес-класс
КЛАСС ОТЕЛЯ
Местоположение
Полноразмерный просмотр
Как добраться
Аэропорт Малинди11 км
Аэропорт Випинго63 км
Показать все ближайшие отели
Отзывы (516)
Появились новые отзывы о Ora Resort Watamu Bay
Показать наиболее свежие отзывы
Отфильтровать отзывы
12 результатов
Оценка путешественников
4
3
3
0
2
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
4
3
3
0
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
1112 из 12 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 8 июня 2012 г.

Трудно знать, где начать с коротких прибытий этого отеля. У нас был ясный заказ, который сообщил Все включено, который Отель отказался соблюдать высказывание, что они только сделали некоторый мягкий содержащий пакет. Это означало, что даже бутылка воды из бара взималась, и по взимаемому для, который...мысль о воде от крана является непригодными для питья запусками для получения очень дорогой. Добавьте к этому, у них есть пленная клиентура, и цены в баре были возмутительными. Отель рекламирует 2 бассейна и 2 ресторана, 1 из каждого был закрыт. Отель не находится в середине нигде, так выровняйтесь, сование в магазины для нескольких всякой всячины было невыполнимым. Не помогало, что мы были единственными жильцами, снимающими комнату с пансионом в отеле, поэтому, персонал не мог быть обеспокоен нами. Лестница, чтобы добраться до пляжа походила на зеркало, они были настолько скользкими, не было никакого предупреждения этого, и моя жена ускользнула и причинила ей боль вполне ужасно, когда сообщено об этом менеджер, Стефано, которого я должен сказать, был одним из самых высокомерных людей, которых я когда-либо встречал, только приносил извинения. Он также не предпринял попытки обратиться с другими жалобами, которые мы имели об отеле. Еда была вполне просто несъедобной. Завтрак почти не существует с несвежими овсяными хлопьями, чуть теплый кофе, сделанный в одной партии в 6:30, почти никакой горячий шведский стол, (сожженная колбаса и пожаренная капуста?? ) Вы обязанные заказать свой обед и ужин в 9:00 от очень ограниченного выбора, (тот же самый выбор на обед и ужин,), и меню - точно то же самое каждый день для вашего целого отдыха. Нижняя точка поездки подавалась курица карри с сырым цыпленком. Даже при том, что мы были предварительно оплачены в течение 5 дней, вещи были настолько плохими, мы уехали после 4-ого дня и зарегистрировались в лучшем отеле. Я не собирался разрушать свой отпуск полностью в этом отеле.Еще

Ответил(а) OraHotels, Responsabile relazioni pubbliche, Ora Resort Watamu BayОтвет от: 14 июня 2012 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 11 апреля 2012 г.

В целом, я не могу сказать, что отель плохой, но несколько инцидентов действительно испортили мое суждение.Мы остановились в заливе Watamu на 4 дня в апреле. Мы заказали первые 3 ночи через Expedia и получили очень хорошие тарифы для B&B только, который является тем, что мы...искали, поскольку мы предпочитаем вообще проводить наш отпуск снаружи, а не в отеле, столь прекрасном, как курорт мог бы быть. После того, как мы уехали, у нас были проблемы с нашим рейсом и, так как мы не могли вернуться в Найроби до следующего дня, мы звонили, чтобы заказать в течение дополнительной ночи. С нас взимали больше чем три раза цена, доступная в Интернете, но достаточно ярмарке, так как мы забронировали в последнюю минуту и непосредственно с отелем. Однако, мы были вынуждены взять полупансион даже при том, что мы прибыли в 21:00, и ужин был до 21:30. Но как всегда:“ hakuna matata, у вас есть время, чтобы обедать после того, как вы оставляете свой багаж в вашем номере”, говорит администратор. Поэтому, мы должны были помчаться через ужин как в 21:30, еда убирается. Следующим утром мы уезжали в 6:00, чтобы сделать наш рейс в Момбасе и когда мы пошли на завтрак, мы спросили, могли ли бы они дать нам “коробку завтрака” (все отели в Кении обычно предоставляют "коробку", если вы снаружи для одной из еды), и был сказан, что не было позволено взять еду возле отеля. Немного удивленный и расстройство, я покидаю ресторан и иду в регистрацию, чтобы заплатить за номер, и я упоминаю проблему одному из "директоров", которые, оказалось, проходили мимо. Он отвечает скорее грубо и подтверждает, что это не разрешается, поскольку люди в прошлом взяли еду снаружи и отдали его, и это - политика для всех отелей в Кении. Один: так называемый директор (итальянский язык, я не знаю его имя из-за курса, который он не вводил самостоятельно, и он немедленно скрылся в задней комнате), было очень грубым и извлечет выгоду из некоторого обучения в заботе о клиентах или должен просто сменить работу. Два: все отели в Кении предоставляют вам “завтрак или коробку для завтрака” при необходимости. Три: мы просили несколько круассанов и не 5 килограммов выпечки вынимать из отеля и распределять на улице. Другой маленький инцидент связан с оплатой по кредитовой карте. Один: машина не печатала квитанцию и, когда я прошу одного, администратор зовет на помощь Франческу, которая говорит мне, что распечатка последней оплаты не наша и что она не может подтвердить, что мы заплатили. К счастью технология служит некоторой цели, и я могу показать по своему телефону, что была принята моя карта. Два: мы взимали 5%-ый штраф на оплате по кредитовой карте, не будучи предупрежденным заранее, который не мог бы быть огромной проблемой, но является истинной нехваткой качества в обслуживании. Плюс другой эпизод, который заставил меня чувствовать, что в Кении, которую я абсолютно очень понравился как одно из самых красивых мест, которые я когда-либо посещал, у ваших денег нет качества.Для остальных хорошо установлена структура. Номера просторные с простым хотя анонимная мебель. Расположение отличное, пляж перед отелем красивый и прекрасный для длительных прогулок во время отлива. Не действительно возможный плавать в море. Не проблема для нас как есть другие пляжи, но если вы останавливаетесь на курорте в течение одной или двух недель, это может не быть практично. Дорога от Watamu находится в ужасных условиях, но намного лучше в другом направлении к Малинд (настолько трудный полагать, что это связано с сезоном дождей как обозначено в комментарии к одной из должностей, тем более, что, когда мы пошли, дожди еще не начались), и сделайте его более сложным для перемещений. Поездка к Watamu тук-тук может занять до 20-30 минут, немного меньше на машине, и еще меньше мотоциклом (который мы арендовали и были замечательными иметь! ) . Что-то, чтобы принять во внимание, нравится ли вам двигаться свободно в и из отеля. Курорт очень удаленный с немногими другими вдоль той же самой дороги и, также из-за состояния дороги, далекого от деревни. Если вы нуждаетесь в такси, попытайтесь использовать местный а не тот, предоставленный отелем, который более дорогой. В целом, я думаю, что место могло бы быть очень хорошим, если у вас есть пакет по системе "все включено" и если вы очень зависите от отеля, чтобы сделать что-нибудь: они организуют все для вас. Для нас я думал, что мог вернуться снова, но после прошлого утра, я не настолько уверенный. Я был просто разочарован обслуживанием и отношением итальянского персонала (два, которые я встретил), и в части местного персонала в регистрации, который никогда не был очень предупредительным.Еще

Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Ора Резорт Уотаму Бэй.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Советы по выбору номера
"Ориентироваться на номера 4-20, это середина 1-ой линии домиков с видом на океан. 1-3 около пункта приема..."
_W4434KC
13 июн. 2013 г.
Прочитать отзыв
ДИАПАЗОН ЦЕН
148 $ - 190 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
ora resort watamu bay hotel watamu
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КенияПрибрежной провинцияВатаму
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
150
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта