Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Горького, 11, Даховская 385792 Россия
Booking.com
Trip.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (36)
Ресторан (9)
Номера и люксы (1)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 1 из 4 — отели — Даховская
Расположение
Чистота
Обслуживание
"44 Широта" - это уникальный гостевой дом, расположенный в станице Даховская. Отель располагает 34 комфортабельными номерами различных категорий и рестораном премиум-класса. Гостевой дом предлагает первоклассные услуги и самые современные удобства для посетителей. Все гости отеля могут бесплатно посещать бассейн и зону отдыха.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Wi-Fi
Бассейн
Бар/лаунж
Ресторан
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Оснащенность номера
Обслуживание номеров
Типы номеров
Номера-люксы
11отзывов0вопросов и ответов1совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 5
  • 2
  • 1
  • 1
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
YanaKarpenko написал(а) отзыв авг. 2020 г.
Ростовская область, Россия44 публикации31 благодарность
+1
Ну что же напишу свой отзыв . На данный момент мы отдыхаем в данном гостевом доме или отеле класса 3 звёзды. О чем говорит табличка красующаяся на фасаде ресепшена. И так начнём по порядку: 1. Территория : Плюсы + : красивая, ухоженная , чистая . Не очень большая , но достаточно . Есть Детская площадка с хорошим покрытием , батут, качели для разных возрастов . Настольный теннис . Тёплый бассейн приличных размеров- ЧИСТЫЙ! Минусы -: к территории претензий нет! 2. ЗАСЕЛЕНИЕ/НОМЕР + : т.к мы приехали после 3-х заселили нас сразу, номер обычный ничего особенного кровать двухспальная , кресло/кровать для ребёнка (9 лет) и доп кровать для ребёнка (7 мес.). Тут все стандартно полотенца, халаты ( что плюс для трёх звёзд) , тапочки , 0,5 воды/ человека. Телевизор , шкаф , кондер , WiFi работает хорошо на всей территории . Номера все чистые , гостиница открылась недавно. - : по номеру кроме низкой шумоизоляции нет . Ах да сегодня почему то не было воды. И БОЛЬШОЙ МИНУС НЕЛЬЗЯ С СОБАКАМИ . У нас корги .. нельзя.... и ещё в кашпо засохшие растения на балконе , УБЕРИТЕ НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ 3. ПИТАНИЕ +: да можно покушать на территории ... - : кухня их очень большой минус ! Еда посредственная . Не скажу что вкусно. Голодным не останешься , но не так чтоб прям ах пойдём ... мы тут на 5 дней и на 2 день мы сказали что есть тут не будем .... ДОРОГО - ладно было бы вкусно все понятно было бы... И САМОЕ СТРАННОЕ ЗАВТРАК КОТОРЫЙ ВКЛЮЧЁН В СТОИМОСТЬ: ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ЧТО ТО ОДНО!!!! КАША ИЛИ ЯИЧНИЦА ИЛИ ЗАПЕКАНКА . И как бы все... если вы хотите кашу и запеканку платите отдельно. Есть ещё кофе , растворимый ( натур за доп плату) , чай, сгущёнка, мёд , бананы ,печенье , хлопья молоко... это можете брать сколько хотите... честно первый раз видим такой завтрак... ну да ладно.... Вывод приедем ли ещё раз?! Да приедем , но питаться в другом месте....
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Мария Ф написал(а) отзыв авг. 2020 г.
2 публикации1 благодарность
В номере за 11 тыс в сутки был бардак ( мебель в пятнах, в детской кроватке волосы), в ресторане половина меню на стоп листе, плюс работает всего 2 официанта, которые старались, но физически не справлялись, плюс время подачи 2 часа ( дети уже умоляли их покормить), система своего алкоголя или просто своей съедобной зелени и овощей просто ужасная (1000 рублей за одну свою бутылку и 500 за овощи). Самый главный минус всего этого в том, что в этом позиционируемом себя элитном месте нет альтернатив для питания)! Завтраки не просто слабые, а дешевые и никакие.
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Жанна Б написал(а) отзыв авг. 2020 г.
1 публикация
Второй раз в Адыгее. В прошлый отдыхали в гостинице Даховская. Ценовая политика одинаковая. Но.. Широта сначала разочаровала сервисом и казалось,что это вина персонала. Очень грубые официанты,долгое обслуживание,долгое ожидание блюд. При этом цены в ресторане в три раза дороже аналогичной Еды в Даховской. Спустя два дня стало понятно что причина не в персонале, а в его отсутствии. На полный заселённый отель 3 официанта, которые работали 16 часов в день, каждый день. Спустя время стало понятно, что люди не хотят тут работать, потому что за такой сумасшедший график им платят 1500 в сутки, при условии, что номер стоил 6000 рублей в сутки и был включён только завтрак. Хочу пожелать персоналу терпения и работы получше, а собственникам отеля перестать быть такими жмотами и ценить человеческий труд. Вся красота вашей гостиницы перечёркивается отвратительным сервисом. Больше сюда ни ногой. Всем советую отдыхать в Даховской или Добрыне. Ах да, воняет канализацией на всей территории отеля. Охладить арбуз в холодильнике стоит 500 рублей и порезать его ещё 500 рублей. Собственники отеля просто Хотят заработать ничего не давая в замен!
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Светлана П. написал(а) отзыв июль 2020 г.
Ростов-на-Дону, Россия38 публикаций30 благодарностей
Впервые приехали в Адыгею. Остановились в данном отеле. Хочу поделиться впечатлениями. 1 Хорошее расположение. Вокруг горы и шикарная река "Белая"; 2. Чистая ухоженная, продуманная территория; 3. Прекрасный подогреваемый бассейн; 4. Хорошая и удобная детская площадка; 5. Приятный контингент отдыхающих; 6. Небольшие, но удобные и чистые номера (берите с балконом во двор, вид на ресторан); 7. Отдельно хотелось бы выделить шеф-повара Игоря. У него очень правильный подход к еде и гостям. Всё очень вкусно и приготовлено с душой. Карэ Ягнёнка выше всяких похвал. Все блюда продуманы и свежие. Но персонал ресторана, а в частности официанты, очень вялые и не всегда доброжелательны. Игорь, Вам терпения и проработать этот момент. Мы прекрасно отдохнули, Большое спасибо администратору (девушка), выполняла любые просьбы оперативно и волновалась, чтобы всем угодить. НО есть очень неприятные момент - это завтраки. Во-первых они однообразные (яичница, омлет и геркулес), во-вторых будьте к ним осторожны, не понравилось лучше не кушать, так как в последний день перед уездом, позавтракав яичницей с сосиской ребёнка и мужа рвало, меня очень мутило, пришлось пить препарат от отравления. Наше мнение - сосиски были не свежие. Просьба руководство отеля и шеф-повара проработать этот вопрос, так как это сильно испортило прекрасное до этого неприятного момента впечатление. Вывод: мы приедем в это место ещё раз, но если ситуация с завтраками не изменится, будем отказываться от них.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2020 г.
Номера
Расположение
Обслуживание
Полезно
Поделиться
VaroAva написал(а) отзыв авг. 2019 г.
Кисловодск, Россия3 публикации2 благодарности
На день-два поселиться можно, потом здесь делать нечего. Маленькая территория, маленький бассейн, маленькая детская площадка с экскрементами в песочнице. Останавливались в двухэтажном семейном номере. Для семейного номера очень маленькая ванная комната - катастрофически маленькая. Там не помещается ничего, крутишься на маленьком пятачке в окружении раковинки, унитаза, душевой со шторкой и дверью. Лестница в номере крутая и узкая, в темноте спросонья по ней сложно спускаться без риска для жизни. Во дворе постоянно чувствуется запах канализации. Звукоизоляции номеров, как указано на Booking.com, нет. Стены картонные, хотите спать, берите беруши. Завтрак за 300 руб очень скудный - омлет, яичница, запеканка, сырники, овсянка, блины. Кофе покупали. Wi-Fi не работал. Обратились к Администратору, она в ответ: у вас проблема с вашими устройствами у меня всё работает. Да, у неё на рецепции все работает, а в гостевой зоне нет. Пришлось ей всё наглядно демонстрировать, чтобы были приняты меры. Ресторан разочаровал. Если сидит 4 стола, салаты придётся ждать минут 40, горячее больше часа. Много блюд из меню на стопе. Разочарованы, больше не приедем.
Подробнее
Дата пребывания: август 2019 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
61 $ - 109 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округРеспублика АдыгеяМайкопский районДаховская
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
34
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле 44 Широта
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля 44 Широта?
Ближайшие достопримечательности: Водопады Руфабго (3,8 км), Хаджокская теснина (6,0 км) и Савранская Канатная Дорога (2,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле 44 Широта?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бассейн и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле 44 Широта?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле 44 Широта?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля 44 Широта?
Поблизости находятся следующие рестораны: Ресторанный комплекс "Даховская слобода", Горное кафе Даур и Кафе Чародейка.
Есть ли в отеле 44 Широта возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге бассейн.
Предлагает ли отель 44 Широта трансфер от/до аэропорта?
Да, отель 44 Широта предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Отель 44 Широта расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,7 мили(ь) от центра г. Даховская.