Арт Плаза Хотел Art Plaza Hotel
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Найти идеальный семейный отель в Томске не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Арт Плаза Хотел, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. В отеле есть круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и часовня. Во время пребывания здесь вы всегда сможете быть на связи, т.к.Арт Плаза Хотел предлагает гостям бесплатный Wi-Fi. Кроме того, Арт Плаза Хотел предлагает бесплатный завтрак, что поможет вам расслабиться после насыщенного дня. К услугам гостей с автомобилем — бесплатная парковка.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Новособорная площадь (0,3 км) и Воскресенская церковь (2,3 км), гости отеля Арт Плаза Хотел без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Томска.
Если вы ищете хороший азиатский ресторан, вам стоит сходить в Инжир, Панда или Мистер Тако, если вы остановились в отеле Арт Плаза Хотел.
Хотите изучить город лучше? Для этого не нужно далеко ходить. Памятник Чехову (1,2 км), памятник Любовнику (1,8 км) и Богородице-Алексиевский мужской монастырь (1,2 км) — популярные достопримечательности Томска, до которых рукой подать от отеля.
Если вы остановитесь в Арт Плаза Хотел, то все лучшее, что только есть в Томске, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 15
- 1
- 4
- 2
- 3
- Фильтровать
- Русский
диванчики.Внимательный персонал. Сюда хочется вернуться. Цена за номер демократичная.Интерессная фото зона во дворе гостиницы.
Уважаемые руководители отеля, если вы столь не заинтересованы в клиентах, то посмотрите как работают другие отели. Если у вас есть функция " указать время", то нужно ориентироваться, что к вам приезжают не местные жители, а с других городов и могут быть задержки по времени. Во вторых, со мной никто не связался, чтобы уточнить про заселение.
В результате в 12 ночи я осталась на улице в чужом городе, позвонив 14 гостиниц, номеров не было. Спасибо большое за гостеприимство! С таким беспорядком я нигде не сталкивалась.
В данном отеле я не был, так как остановился на этапе бронирования.
В общем и целом, по телефону общаясь с админом, был забронирован номер стандарт на подходящие мне даты. Через 4 часа тревел агентство осуществляющее организацию командировок, отправляет запрос в гостиницу о предоставлении ваучера на проживание. И что вы думаете!? Приходит отказ) Связавшись снова с отелем, мне заявили, что "У нас нет мест и мы снимаем вашу бронь, админ ошибся". То есть, если бы я был просто турист который забронировал номер в отеле по телефону и приехал бы в указанные даты, был бы сильно удивлен)))
Господа и дамы если вы все таки решите останавливаться в этом отеле, знайте, что забронировав номер по телефону, не факт, что у вас будет номер).
- Да вы вообще знаете, сколько за вас платит турфирма? (а какая мне, туристу, собственно, разница? если директора не устраивают по какой-то причине условия работы с турфирмой – не сотрудничайте);
- Турфирма платит за вас копейки, а претензий у вас как отелю 5 звезд и подавай все включено! (о каких все включено говорил директор - мне непонятно, так как я просила только 1-местное проживание и то питание, за которое заплатила, и ничего более. Кроме того, насколько мне известно, турфирма заплатила за мое размещение в 1-местном номере не сказать, что дешево – сумма соответствует средней стоимости размещения в 3-звездочной гостинице в центре Томска с завтраком «шведский стол»);
- Да вы сразу приехали с плохим настроением (а настроение у меня было хорошее до тех пор, пока отель не отказал мне в заселении), вы приехали не отдыхать, а скандалить и устраивать разборки, вы скандалистка! Слава Богу, что не было никогда и надеюсь, что никогда не будет больше в нашей гостинице таких посетителей (я совершенно спокойным тоном накануне пыталась урегулировать ситуацию с заселением и даже любезно согласилась подождать, пока убирают номер. И искренне не понимаю, почему, попросив предоставить мне исключительно то, за что я заплатила, и ничего более, получила такую бурю негатива в ответ. Видимо, по мнению директора, я должна была быть счастлива о того, что хоть что-то мне там дали);
- И вообще разбирайтесь с вашей турфирмой, а не со мной (на мое замечание о том, что гостиничные услуги ненадлежащего качества оказал мне именно отель, в связи с чем в соответствии с Законом о защите прав потребителей именно отель несет ответственность, директор заявил, что данный Закон на него НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!).
На мое следующее замечание о том, что очень печально, что директор не знает требований Закона, живя в правовом государстве, он откровенно рассмеялся и стал уже просто истерично орать (дословно): да из какой ДЕРЕВНИ вы приехали (видимо, это был своеобразный привет городу-МИЛЛИОННИКУ Красноярску), да забудьте эту КОЛХОЗНУЮ фразу «Клиент всегда прав»!!! (уж не знаю, чем так провинились перед ним жители сельских населенных пунктов и работники колхозов). И далее вопрошал: и вообще наша гостиница – помойка, а персонал – быдло, да??? Да??? ДА??? Уж не знаю, почему он так решил, но он так настойчиво это повторял, а сил и желания с ним спорить у меня уже не было, я предпочла согласиться с этим утверждением, тем более что, во-первых, он - директор и ему виднее про свой отель, во-вторых – его поведение в этот момент полностью соответствовало данным терминам (а администратор стояла рядом и хихикала). На просьбу перестать мне хамить отреагировал неоднозначно – начал использовать нецензурные слова… Извинений мне, конечно же, никто потом не принес. И цена вот этого вот всего была всего 200 руб. (за завтрак), которые мне на момент написания данного отзыва так и не вернули. За это еще минус 1 звезда.
Одну звезду все-таки оставлю за вполне хорошего качества номера (ремонт, техника, мебель, постельное – все хорошее, в номерах есть телевизор, холодильник, чайник и чайная пара), а также за вежливого администратора в первый день.
Итого, уважаемые гости города Томска, заселяясь в данный отель:
- будьте готовы к возможности остаться без того номера, который забронировали;
- будьте готовы к возможности остаться без завтрака и без возврата денег за него;
- будьте готовы к возможности того, что персонал может брать ваши вещи без разрешения и куда-то их переносить;
- имейте в виду, что директор данного отеля не знает положений Закона о защите прав потребителей и, соответственно, их не выполняет;
- имейте в виду особенности расположения гостиницы (напротив шиномонтаж и какие-то руины на территории), хотя до центра совсем недалеко, 5 минут пешком – об этом уже писали в других отзывах, здесь отмечаю просто для сведения, вдруг для кого-то это существенно;
- имейте в виду, что в номерах нет одноразовых тапочек и гигиенических принадлежностей – об этом также уже писали в других отзывах, здесь отмечаю для сведения, вдруг для кого-то это существенно (мне было не принципиально, так как беру всегда с собой свое);
- здесь почему-то негативно относятся к жителям деревень и работникам колхозов, видимо, считая их недостойными высокого звания посетителей данного заведения;
- ну и будьте готовы к возможному приятному общению с директором.
Уважаемые жители города Томска! Такие вот «отельеры» портят туристам впечатление о вашем красивом и очень гостеприимном городе!
Товарищ директор, купите, пожалуйста, себе на сэкономленные деньги брошюрку с Законом о защите прав потребителей и прочитайте хотя бы на 1 раз! И запомните навсегда: даже если по вашему личному мнению клиент не прав, это не дает вам право вести себя описанным выше образом, в том числе орать и оскорблять клиента, тем более девушку и тем более использовать при этом ненормативную лексику.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта