Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Протарас

Antigoni Hotel
Антигони Отель

Protaras Avenue, 359 Kavo Greco, Протарас, Паралимни 05315 Кипр
У наших партнеров нет в наличии вариантов на эти даты,
но Вы можете выбрать номера в похожих отелях. Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Показать все
Фото от гостей (799)
Номера и люксы (188)
Бассейн и пляж (161)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный завтрак
Теннисный корт
Вечерние развлечения
Круглосуточная работа стойки регистрации
Wi-Fi в местах общего пользования
Платный Wi-Fi
Платный доступ в Интернет
Интернет
Открытый бассейн
Бар/лаунж
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар посреди бассейна
Бар у бассейна
Показать еще
Оснащенность номера
С видом на океан
Номера для некурящих
Кондиционер
Отдельный балкон
Сейф
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Расположение в центре
1 044отзыва179вопросов и ответов27советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 274
  • 378
  • 186
  • 121
  • 80
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Доброго времени суток! Неделю назад вернулись из Antigoni 3. Были здесь в августе 2017-го и в этом году решили повторить опыт. На мой взгляд этот отель вполне соответствует понятию"Цена-качество". С момента нашей последней поездки ,хочу заметить,что в отеле стало значительно чище. Новый ковролин в коридорах и теперь уже наличие пылесосов на лицо. Куда ехали -знали. Чудес не ждали. Настроение было отличное(рейс не задержали.Все шло по плану)."Сюрприз" ждал в отеле. Как только мы сдали паспорта на ресепшн, к нам подошла менеджер и сразу сообщила о том,что отель переполнен и свободных номеров нет. У нас компания из 6-ти человек. Далее она предлагает нам поехать в Айа-напу ,в отель Анмарина 4, на все включено и т д. Маленький нюанс,ближайший хороший пляж в 30-ти мин от этого отеля. Мы,естественно не соглашаемся,так как этот курорт в принципе не рассматривали для своего отдыха. Препирались мы долго. Когда ,сказали,что будем звонить гиду,она категорически сказала,что этого делать не нужно.Но,мы естественно сделали звонок)) И нам было сказано,что номера у Библио Глобуса выкуплены в отеле ,и они не имеют права нас куда-либо без согласия переселять. В результате к 13ч мы получили три ключа от своих номеров. Дальше все было ожидаемо. Питание вполне соответствует звездности отеля. Выбор всегда есть. Главное все свежее и съедобное. Фрукты были(арбузы,дыни,персикти,нектарины,яблоки,виноград,бананы) В ресторане никто не напрягает. Ходили на ужин со своими напитками. Ставили на стол, и ни разу,никто не сделал замечание. Номера : холодильник был открыт.С удовольствием пользовались) Номер у нас был на 4-м этаже,с видом на окрестности,что нас вполне устраивало. Ночью кондиционером не пользовались.Достаточно открытого балкона. Удобная ,большая кровать. Белье чистое,белое. В 2017-м оно было не первой свежести. А в этом и полотенца и белье порадовали. Гели/шампуни докладывали регулярно. Уборка была через раз хорошая(разные горничные были) Полотенца меняли. Белье тоже В общем в очередной раз хочу отметить,что для нас этот отель соответствие цена-качество. НЕ ждите ничего сверхестественного и отдохнете хорошо!
Подробнее
Отдыхали в Протарасе в августе 2019 г. в отеле Антигони. Выбор отеля основан на хороших отзывах и невысокой цене. В целом, то что пишут в отзывах, то и было на самом деле, но.... еду в ресторане отеля в отзывах сильно перехваливают и это при том, что мы не очень притязательны. Не голодали конечно, но и получить удовольствие от еды сложновато. Выбор блюд, овощей, фруктов скудноват. Напитки (как бы соки и газировки) отстойные, зато обычный пакетированный чай порадовал (впрочем возможно на фоне того, что у нас давно вместо чая солому продают в магазинах). По этой причине и не заказывали на обед и ужин напитки, налегали на арбузы (правда в последние дни нашего отдыха арбузы перестали давать). Найти безупречно вымытую чашку проблематично, приходилось перебирать две-три и ... немного переступать через себя. С тарелками такой проблемы не было. Выпечка и десерты, тут есть из чего выбрать. В общем 3 звезды есть 3 звезды, все по-простому, но все работало (кондиционер, сантехника). Со стороны персонала ничего негативного не было, все с улыбкой, все в рамках. Рейс у нас был ночной, приехали в отель рано утром, заселили только в 14, как по правилам. С учетом бессонной ночи, это довольно утомительно, поэтому я бы порекомендовал избегать по возможности раннего прибытия в отель. Гид наш, Александр, "порадовал". Это скорее не гид, а продавец экскурсий. Ни на один сопутствующий вопрос не смог (или не хотел) ответить. Цены у него аж на целых 1-2 евро ниже, чем если покупать в других местах, поэтому решили не связываться с ним. Уборку в номере проводили каждый день, правда толку от нее мало, полотенец и белье не меняли, мыло не докладывали, поэтому в последние дни мы вешали табличку "не беспокоить". Холодильник в номере по прайсу платный, но у нас он был открыт и мы им пользовались. Наш номер окнами выходил на дорогу, ночью шумновато. У кого чуткий сон, наверное нужно брать с окнами на другую сторону (на бассейн). До моря идти несколько минут, это совершенно не напрягало. Оправдал ли себя выбор отеля? На мой взгляд оправдал, с учетом низкой цены оправдал однозначно! Мы ехали на море, а море здесь великолепно, пляж замечательный (из-за пляжей и выбрали Протарас) и мы получили это в самой полной мере! Атмосфера курортная замечательная, никаких конфликтов и эксцессов, полицейских видели только в аэропорту, как-будто их тут вообще нет по причине ненужности. Русская речь кругом и на каждом шагу. Была бы возможность я бы выбрал вариант питания только завтрак, а обедал бы в кафешках, но у нас был еще и ужин включен, пришлось питаться в отеле. Мы меняли ужин на обед, так как предпочитаем не набивать живот перед сном, а ужинали молочными продуктами из супермаркета (не так далеко от отеля Лидл, самый толковый магазин на наш взгляд, там и местные тарятся). Забавно, но на обедах был дефицит вилок, ложек..... Приходилось следить чтобы официант не унес вместе с тарелкой вилку..., чтобы использовать ее для следующего блюда.
Подробнее
Летали с Библио глобусом по горящей путевке, поэтому с выбором отеля особо не заморачивались. Отель 3* очень понравился. Удобное местоположение:стоит на центральной улице, рядом кафе, бары, магазины, шоу танцующих фонтанов, до моря 10 мин. Брали HB. Обедали на пляже, если захотите в отеле - 10 евро/чел. Питание выше всяких похвал, все свежее и вкусное. на ужин всегда несколько видов мяса, в т.ч.баранина. Мидии,рыба,вкусная пицца,мороженое, сыры, кондитерка, фрукты: арбузы, дыни, сливы,персики, яблоки, грейфрукты,апельсины. Если выйти из отеля с главного входа и повернуть налево, через 10 мин супермакет Lidl, рекомендую, цены там приятные, например, покупали там вкусную черешню за 3,9€, в магазинах у отеля 8€. Если выйти из отеля направо, через 10 мин. ходьбы подняться в гору, будет часовня и обзорная площадка.
Подробнее
+1
Думаю, туристам из России мой отзыв будет полезен. Перед покупкой тура читала отзывы про этот отель. Была готова, что предложат заселиться по нашему ваучеру не в отель на оплаченный нами полупансион, а в апартаменты на все включено. Приготовились отказываться и настаивать на заселении именно в основной корпус, НО, не говорящий на русском менеджер предложила отвезти нас бесплатно из протароса в айя-напу, в отель Anmaria 4* на все включено! Мы на всякий случай отказались, нас уговаривали. Потом настаивали, напоминая, что мест нет. Звонили мы представителю от БиблиоГлобуса, Александру. Будем знать на будущее, что особо некогда им проблемами своих туристов заниматься! Достаточно нервно мне он ответил, что занят, что у отеля такая практика - переселять. Нам самим решать, соглашаться или нет, он советовать не станет! Пока мы решали, как поступить, прибыли другие русские туристы! Менеджер подвела их ко мне на диванчик в холе и попросила обьяснить, ситуацию с переселением! Я объяснила! Пока и эти пребывали в шоке, что их не селят, прибыли следующие. И снова.. и снова я объясняла людям (все русские), что нас не поселят. Менеджер только кивала и подкладывала всем на подписание листы «согласие на переселение». Мы все подписали, нам нацепили красные браслеты сети Toksos и всю толпу на двух микроавтобусах увезли в айя-напу Anmaria. Справедливости ради замечу, что мы не прогадали, преложение нам сделали хорошее! Хотя и Anmaria нас не заселила в свой корпус))) они нас зарегистрировали и проводили в соседний отель Риджи))) Но, нам например, номер дали на третьем этаже, с потрясающим видом на море, поверх черепичных крыш. Номер с современным ремонтом, новой мебелью и сантехникой. Вообще весь отель новый, кое где видны следы незавершенной реконструкции. Раз у нас все включено, то холодильник, сейф, вай-фай в номере и холе Anmaria, был у нас бесплатный. Питались мы в ресторане Anmaria, пользовались их инфраструктурой, барами, а спать в свой/другой отель ходили! Один только недостаток, при этих отелях вход в море только с пирса! Камни, большие камни. До хорошего пляжа айя-напы 30 минут пешком, или на 101, 102 автобусах на пляжи протароса. Ни кто из наших переселенцев не пожалел, что согласился на замену отеля.
Подробнее
+1
Три дня назад прилетели из Кипра. Планировали в Испанию, отказали в визе и долго не думая за тёплым и кристально чистым морем направились на Кипр. Выбор однозначно был в пользу Протараса. Там лучшие пляжи. Гостиницу выбрала по соотношению цены, вкусной еды и месторасположениям. До пляжа Санрайз Бич идти всего 6 минут. Поэтому выбор Сделали в пользу гостинцы Antigoni3. И это был лучший выбор. Мы брали завтрак и ужин. На обеды планировали есть в местных ресторанах. Но после трёх посещений реально понимаешь что лучше чем при отеле не готовят. А рестораны - ненужная трата денег. Тем более завтраки настолько сытные, что вполне приятно и легко обходится без обеда. А на ужины шеф-повар готовит национальные блюда от морских гадов, Мясо до разнообразных салатов и выпечек. Огромный ему респект. Все было вкусно. Еду обновляют постоянно. И поэтому если вы придёте за 10 минут до закрытия все блюда будут обновлены. Всегда вкусные и спелые фрукты. Смело берите завтрак и ужин, а на сэкономленные деньги можно купить качественной одежды. То, что я и сделала. Наш отпуск не был бы таким классным и солнечным если бы не сотрудники гостиницы. Все эти 8 дней были уютным и комфортными. Уезжали с мамой расстроенные. Подружились со всем персоналом. Огромное спасибо на ресепшене прекрасной Theodore Pieroulli и очаровательной Chrystalleni Assiotti. Очень внимательные и ни одна просьба не оставалась без внимания. Благодаря такому персоналу хочется вернуться вновь к вам и даже если бюджет на отдых будет чуть больше , все равно к вам. И, надеюсь, отзыв прочитают прекрасные официанты. Как они успевали так ловко ухаживать за гостями с утра и до самого вечера с улыбками на лице. В основном ребята из Болгарии. Очень приветливые. Вообщем, в этой гостинице продумано все до мелочей. На ужин столы накрытые скатертью и до вашего стола вас провожает официант. До новых встреч, любимый остров. И, да! Обратите внимание на киприотов. Местные очень доверчивы и добродушны.
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
77 $ - 199 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
antigoni hotel protaras
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КипрРайон ФамагустаПаралимниПротарас
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
172
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта