Ищете, где остановиться в Подстране? Можете больше не искать. Элитный курорт Лё Меридиан Лав Сплит позволит вам познакомиться с Подстрана наилучшим образом.
Номера в Лё Меридиан Лав Сплит оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и холодильником. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Podstrana Le Meridien также бассейн и завтрак. Ищете, где оставить машину? Le Meridien Podstrana предлагает парковка
предоставляется Рядом располагается The Church Of St Martin (3,1 км), что превращает курорт Le Meridien Lav Split в отличное место для проживания для тех, кто хочет посетить эту популярную достопримечательность Подстраны.
Если вы любите средиземноморские рестораны, курорт Le Meridien Lav Split Hotel удобно расположен рядом с Restaurant Amigos, Leonis и Conlemani.
Мы уверены, что Лё Меридиан Лав Сплит вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Подстрана предлагает гостям города.
Отдыхали семьей из 4-х человек. Поскольку дети взрослые, брали 2 номера. Один был неплох, с видом на море и свежим ремонтом. Второй же очень потасканный, особенно мебель (вздутое покрытие от времени). Плюсы отеля: - хорошее обслуживание на ресепшене - англо-говорящий персонал - неплохая уборка номера (особенно замена постельного белья и полотенец) Минусы: - нормальный пляж у бара Гушта (он же азиатский ресторан) занят всегда; в 8.30 ни одного свободного лежака; за 12 дней мы не смогли там отдохнуть ни разу - второй пляж вообще ужасен: лежак к лежаку, проходов к морю нет. Мы в первый день решили там разместиться, но увидев перспективу - ушли. - море такое себе, после обеда обычно грязное, мутное - отель не справляется с количеством отдыхающих (не хватает лежаков, зонтов) - полотенца выдаются под роспись каждое утро (специально печатается список номеров на листочках)))) - пустой минибар (уже забыла когда видела такое) - безумные, неадекватные, комические цены на всё (напитки, еда) - 3 так называемых ресторана, из которых один действительно почти ресторан (7Palms), второй что-то типа пиццерии среднего уровня, третий вообще не пойми что (сходили 1 раз и плевались) - если вы на НВ, то на ужин необходимо записываться заранее (лучше за сутки) и если вы думаете, что можете выбрать любое время ужина, то очень ошибаетесь. Вам предложат: 18.30, 21.30 и 22.00 и никакое другое. - скуднейший выбор блюд на НВ. Если вы отдыхаете 5 дней - ок, но если 12 дней (как мы), то будете кушать практически одно и тоже все эти 12 дней. - ужин проходит в компании рядом сидящих людей в плавках, переодевающихся заворачиваясь в полотенца, выпивающих и тп Расскажу подробнее о том, что вас ждет в местной забегаловке Conlemani. Если вы приехали отдыхать в Ле Меридиен на условиях НВ и пойдёте ужинать в это место, то будьте готовы к тому, что вы там никто, пустое место. Свой заказ, состоящий из фри и брускетт будете ждать 1 час 20 минут и принесут его вам только после начала скандала. А пасту (просто вермишель в песто) вообще не приготовят и за 1 час 50 минут, мы ее так и не получили (хотя уже и оплатил). Но есть огромное НО. Посетители, которые приходят с улицы, то есть не на условиях НВ от отеля, обслуживаются моментально. Объясню: Вы (НВ) пришли, заказали и ждете. Проходит минут 15-20, приходят люди с улицы, заказывают, получают свой заказ, съедают его и уходят, а вы всё еще ждёте.... Да, я верю что есть положительные отзывы от этих людей о Conlemani) Но тогда пусть уж любезный Le Meridien как-то позаботится о своих гостях, с которых он уже заранее взял деньги. Ну и вишенка на торте: здесь вы будете поглощать ужин под запах бензина, исходящий от рядом припаркованных яхт. В целом ужасно. Если бы это стоило в 5 раз дешевле - наверное, я бы не писала такой отзыв. Но за почти10 000 евро я ожидала получить другой отдых.…
У нас был удивительный опыт в этом отеле. Персонал был очень вежливым и дружелюбным. Они относились к нам очень хорошо. С момента первого бронирования до дня выезда. Места общего пользования были очень чистыми и создавали идиллическую атмосферу. Мы очень рекомендуем этот отель.
Только что вернулись после 3 ночей в этом отеле и обязательно вернусь. Мы были переведены в большой номер с видом на пристань, который был отличным, и обстановка была потрясающей. Мы купались в прекрасном чистом море каждый день и нам повезло с фантастической погодой. Завтрак был отличным, с хорошим выбором, и персонал очень дружелюбный и услужливый. Особое упоминание даме на стойке консьержа, которая порекомендовала нам 3 ресторана Podstrana и Старый город Сплита в соответствии с нашими запросами, и все они были великолепны. Единственным недостатком были напитки в отеле, которые были очень дорогими, но это стандарт для отеля такого типа. Мы нашли хороший маленький пляжный бар всего в нескольких минутах ходьбы и наслаждались прекрасной обстановкой с видом на море и несколькими сортами пива по гораздо более разумной цене. Всего около 15 минут от старого города и 20 минут от аэропорта, так что отель находится в хорошем месте.…
Обычно мы останавливаемся в роскошных отелях, и нам очень понравилось наше пребывание здесь. Завтрак с видом был замечательным, бассейн / пляж очень простым и доступным. . отличные рестораны/бар. Некоторое обслуживание могло бы быть лучше, но в целом можно сказать, что все очень старались угодить гостям. Комната/кровать была очень удобной, просторной, чистой, а ванная была превосходной. Определенно остановился бы здесь снова!
Отличный отдых, отличный отель. Мы прибыли в отель Meridien поздно из-за 2-часовой задержки с нашим рейсом из Манчестера. По прибытии в отель нас встретил Филлип, который знал, что мы опаздываем, так как Jet 2 сообщил отелю. Он был великолепен. Он взял одну или две основные детали, а затем сказал нам идти прямо в ресторан на поздний ужин, пока наши сумки будут доставлены в нашу комнату. Он позаботился о том, чтобы нас очень приветствовали, и явно хотел, чтобы мы хорошо поужинали прежде всего. Мы поужинали в итальянском ресторане отеля, это был первый из нескольких приемов пищи, которые нам там понравились. Еда была первоклассной, и Иван, и Марио, которые нас обслуживали, были превосходны. Я определенно могу порекомендовать поесть в этом ресторане, если вы остановились в Meridien. И Иван, и Марио заботились о нас каждый раз, когда мы обедали там, и я могу честно сказать, что обслуживание было превосходным. Они были очень полезны в выборе из меню, и они были действительно хорошо осведомлены о винах. Попробуйте местные вина, они были прекрасны. Сам отель - настоящая находка, и мы обязательно вернемся. Удобства - это то, что вы ожидаете от первоклассного отеля, они великолепны. Оформление спален, ресторанов, бара и мест общего пользования очень современно и стильно, очевидно, это работа особенно умной команды дизайнеров. Пребывание в отеле - настоящее удовольствие. Наши отношения с Ваной, консьержем, были очень легкими, поскольку она была очень дружелюбной и услужливой, для нее не было особых проблем, и ее знание местности было превосходным. Мы действительно чувствовали, что Вана хотела, чтобы мы прекрасно провели время, и рекомендации, которые она дала нам, были превосходны. В этом отеле каждый найдет что-то для себя: отличные удобства, включая бассейн и оздоровительный центр, отличные рестораны, несколько замечательных магазинов, потрясающую пристань для яхт и собственный частный пляж. Самое главное, что в отеле замечательный персонал. Они дружелюбны и полезны, и ничто не доставляет им особых хлопот. Мы обязательно вернемся.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта