Ренессанс от Sulo Hotel Renaissance Aktau Hotel
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Гостиница "Ренессанс Актау" — это отличный выбор для гостей Актау, множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Здесь вы будете чувствовать себя как дома, т.к. номера отеля оборудованы кондиционером и мини-баром, а благодаря бесплатному Интернету выйти в Сеть можно в любой момент.
У гостей есть доступ к круглосуточной стойке регистрации, обслуживанию номеров и услугам консьержа во время пребывания в Гостиница "Ренессанс Актау". Кроме того, в Гостиница "Ренессанс Актау" есть бассейн и ресторан, что сделает поездку в Актау особенно приятной. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Антрекот Гриль Паб и Соседи — популярные среди местных жителей и туристов стейкхаусы.
Желаем приятно провести время в Актау!
Местоположение
Отзывы
- 56
- 70
- 17
- 6
- 3
- Фильтровать
- Русский
Из-за ограничений, по выходным не работает фитнес зал и бассейн.
Персонал вежливый и дружелюбный, всегда предлагают помощь!
В остальном, своим ценам отель соответствует. Все чисто и аккуратно! Нам понравилось!
Хочу отметить, что во многом решает сервис. Дополняет так сказать впечатление.
На протяжении всего присутствия были недочеты и ошибки со стороны персонала, забывали брать заказы, ресепшионисты не охотно отвечали на вопросы и игнорировали обращения по телефону. 3 дня в моем номере лежала посуда и еда, до последнего не забирали, пока я не нашла уборщицу и не попросила забрать все.
При входе в гостиницу, охраники просили показать ключи и доказать, что вы являетесь гостем. Бред какой-то.
Завтраки в номер не подаются бесплатно, нужно оплачивать полную стоимость, хотя завтрак уже входил в брони.
В предпоследний день выезда так вообще приписали чужой счет за бар. Пришлось доказывать тот факт, что на момент заказа меня не было в отеле физически. В чеке даже не было моей подписи и номера комнаты. Будто взяли с неба.
Front Office Manager (Ирина) была не компетентна по отношению к гостям и не решила вопрос, который был по вине сотрудников отеля.
До менеджеров никак не достучаться, проф. этика абсолютно отсутсвует у персонала отеля.
Единственный сотрудник, который попытался извиниться и решить вопрос - официант с бара Соня. С нее должны брать пример все ее коллеги.
Что касательно номеров и бассейна, все отлично. Комнаты чистые и просторные. Никаких претензий нет.
Мадина, спасибо за решение моего вопроса, за заказы тортика и шариков для нашего мероприятия! Обслуживание высший класс! Благодарим за предоставленный сервис!
"рекомендую брать с видом на море и номер для курящих, т.к. там есть диван и номер больше. хотя я не курю"Прочитать весь отзыв
"Лучше всего выбирать номера с видом на каспийское море, такие номера есть в разных ценовых категориях."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта