Бронировали в отеле Джеваль 6 номеров на выходные под проведение корпоратива. Очень внимательный персонал всегда был на связи с нами ещё до заезда для обсуждения деталей: учли все наши пожелания по оформлению бухгалтерских документов, встретили поздно вечером, предварительно зарегистрировали, чтобы мы уставшие с дороги могли сразу спокойно разместиться в номерах. Заказывали нам машины для поездок по городу. Все коллеги остались довольны таким высоким уровнем сервиса, заботливым отношением персонала ко всем нашим просьбам и чистотой в номерах. Мы не спеша выехали из номеров, оставили сумки, чемоданы и бутылки на хранение, чтобы потом вернуться за ними. Но персонал по нашей просьбе очень выручил с вещами - все оперативно перенесли в автобус нашему водителю без личного присутствия гостей.…
Отель понравился. Действительно выполнен в этно-стиле. Номер очень уютный, все необходимое есть. Рядом с исторической улицей Караимской и до набережной недалеко. Хорошее местонахождение, если приехали не в сезон и для вас главное посмотреть достопримечательности, когда первая линия не принципиально. Завтрак необычный, в стиле крымско-татарской кухни. Понравились местные пироги. Парковка рядом, небольшая, но места были. Обслуживание вежливое.
Этот год в туристической России особенный: ковид всё перепутал. Народ не может массово выехать за границу и вот ринулся рассекать по родине. Видно по всему черноморскому побережью, от Сочи до Евпатории. Я позвонил им в конце марта, недели за три до поездки в этот город (просто так, расслабиться) и с удивлением услышал, что лучше бы номер забронировать. "У вас что там, аншлаг, что ли", - поинтересовался я, и вежливая девушка Медина ответила: "Ну, что-то в этом роде. Сами дивимся". В общем, забронировал номер на двоих с балконом (хотя подумал, что прозвучавшая фраза была просто рекламным манёвром). Приехали, а там и впрямь аншлаг: народу полно. (Что ж летом-то будет?!). Мы жили на третьем этаже, и понравилось вааще всё. Мы очень много путешествуем, и по миру (недавно из Египта вернулись - нет там никакого ковида!), и по России, так вот предпочитаем останавливаться в таких местах, с национальным флёром. Это настоящий этнический отель с прекрасно оттренированным персоналом. Но профессионализм - не всё: многое от характера сотрудников зависит. Так вот Медина оказалась не только вежливой, но и симпатичной такой, приветливой и готовой помочь. При бронировании номера, кстати, она параллельно заказала нам с женой столик в их одноимённом офигительном ресторане напротив, да какой (см. отдельный отзыв)! А по приезде умудрилась найти нам экскурсовода из далёкого, в общем-то, Армянска (поскольку мы нацелились на Перекоп), причём не просто себе гида, а директора краеведческого музея того городка! Каково, а? Просто чудеса какие-то! Можем с уверенностью сказать, что никакие там "Хилтоны" с "Мэрриоттами" и прочими понтовщиками и пальцем бы не пошевелили ради чего-то неординарного для своих гостей (знаем по собственному богатому опыту). Отулыбались бы деланно, пробормотали бы что-то типа "Мы бы с удовольствием, да вот ёлы-палы" и забыли бы через минуту. Вот чем команда "Джеваля" отличается от других: гость-путник ("джеваль" означает "путник") для них действительно ценен. Вас ждёт прекрасное бизнес-будущее, друзья! А остальное в многочисленных положительных отзывах написано (заметьте - оценки только "отлично" и "очень хорошо"). Подписываюсь обеими руками. Те, кто это читают, бронируйте немедленно: такие жемчужины пустыми не простаивают! Мединочка, Вы - прелесть (и Вы, Рустем, тоже)!…
Останавливались в данном отеле на 2 суток с 7 по 9 марта. Номер стандарт без балкона на 4 этаже. Оборудование номера соответствует заявленому перечню в рекламе, все есть, все рабочее. Чай, кофе, сахар,вода, полотенца , набор гигиены в туалетной комнате менялись или дополнялись каждый день. Уборка каждый день и очень чисто. Оформление и гостиницы в целом и номера в частности понравилось - этно стиль. Завтраки двух видов: в национальном татарском варианте или просто контенинтальный завтрак. Завтраки сытные, но не дают большого выбора. Мы выходили из положения тем, что брали оба варианта, а потом менялись друг с другом тем, что кому больше было по душе. В целом все было отлично, но поставил оценку хорошо из-за одного неприятного момента: сразу после того как мы заехали- в отеле сломался лифт и он не работал вплоть до нашего отъезда. У меня есть проблема с ногами и ходить пешком на 4 этаж было временами не комфортно. Все-таки отелю, позиционирующему себя в 4 звезды, надо устранять такие недостатки более оперативно. Но рекомендовать отель к проживанию - возможно тем, кому интересен этно стиль и кто готов за это заплатить. Самый простой номер в не сезон стоил 4 тыс.руб.в сутки. В Евпатории мы так же жили еще в одном отеле такого же уровня, но без этноспецифики, за 2,6тыс.руб.в сутки. Так что решать вам. Всем удачи!…
Супер отель.Концепция, философия и месторасположение Джеваля просто уникальны для Крыма.Благодаря этноотелю воссоздана история Старой Евпатории. 100процентная аутентичность, видно что немало сил и энергии приложено при строительстве Джеваля. Всё продумано до мелочей и сделано с любовью. Номер оснащён всем необходимым, отличные ортопедические матрасы, куча разных подушек. Отопление и вентиляция на высоком уровне. Отношение персонала как к родным. Радушно встретил администратор Рустем, быстро помог разобраться с кешбеком Мир. Завтраки очень вкусные и сытные. Нам все понравилось, обязательно сюда вернёмся!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта