Асия Отель — это отличный выбор для тех, кто приехал в Бельдиби. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Асия Отель предлагает гостям номера, оборудованные кондиционером. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря платному Интернету.
Небольшой отель предоставляет такие услуги, как услуги консьержа, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и ресторан.
Во время пребывания в Бельдиби можно сходить в популярный китайский ресторан, например в Lotus Restaurant, где подают великолепные блюда.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Асия Отель. Они с нетерпением ждут вас в Бельдиби.
Уважаемые соотечественники, если вы уважаете себя, то это не ваш отель. Начиная от постельного белья, интернета, питания и заканчивая культурой дежурных на ресепшн это средневековый сервис и откровенное надувательство нашего брата.
Отдыхали с 24 сентября по 1 октября в отеле Asia hotel.Я отдыхала и двое детей (сыну 9,дочке 16).Мы прилетели около 22.00,нас поселили на 5 этаже,с видом на горы, бассейн и горка,мне вид очень нравился.Номер маленький,но постель чистая,белоснежная, полотенца белоснежные, кондиционер хорошо работал,на вид будто новый поставили, туалет,душевая кабина всё хорошо работало,вода горячая всё время была.Горка по словам управляющего не работала,но в последний день включили, буквально на пол часа,но и то хорошо, бассейн чистый,сын всё время плавал.Насчет уборки номера, специально не приходили убирать,попросила на ресепшене убрать,мы приехали вечером с экскурсии,номер был убран и постель поменяли.Отель тихий и спокойный,музыку не долго включали,когда обедали или ужинали.Насчет еды,голодными точно не будете,но хочется больше выбора еды,сладостей,фруктов.Насчет моря,пляж выделен,подписано что от отеля Asia.Камни большие,заход трудный,но мы купили себе коралки,было всё прекрасно,море шикарное,прозрачное,мы по 2 часа сидели в море.Персонал хороший,проблем не возникало,что нужно было обращалась к Мурату.…
Отдыхала с сыном с 22 июля по 5 августа 2021 года. Номер стандартный для 3* две кровати балкон, тумбочки, шкаф, фен, кондиционер , тв- всё в наличии , включено в стоимость и работает. Ванная комната- душевая кабина, унитаз,раковина- всё чисто. Уборка в номере и смена белья проводится по вашему запросу на рецепшн. Оставили заявку - проведут, забыли- значит забыли. Еда шведский стол, стандартный для 3х звезд- без изысков, однообразно, но всегда свежее и есть что поесть. На ужин дают арбуз. В связи с ограничениями по COVID-19 еду накладывают повара за стеклом. Если не наелись ,всегда можно попросить добавки. На территории отеля есть бассейн и горка- которую включают 2 раза в день на 30минут. Лежаки на территории бассейна и пляжа у моря бесплатны. До моря от отеля 868 шагов. С точки зрения подхода хозяина к гостям всё есть. С точки зрения гостей прибывающих и ведущих себя , мягко говоря, как поросята, многие не довольны. Если персонал просит не кормить кошаков, то не надо- от этого разводятся мухи. Оставлять за собой срач везде и всюду и хотеть везде порядка, на мой взгляд не логично. Если вы хотите чтобы ваш отдых удался ведите себя соответственно. Короче подводя итог: трешка для адекватных туристов. Всем ,кто хочет по цене трешки иметь сервис на4-5звезд- мимо. Болгуз большое спасибо, за заботу и гостеприимство. Курицу иногда можно разнообразить рыбой- она всё таки дешевле мяса. Ольга и Лев.…
Отдыхал с девушкой 7 дней в данном отеле, конечно если его можно так назвать! Скажу сразу что понимаю что он 3* и ничего Шипко много требовать от него не могу. НО…. Еда ужасная, все в городе об этом вам скажут(я про бары и кафе) все жители знают об этой «знаменитой» кухне. Дело одно что одно и тоже каждый день, но когда тебе накладывают еду в грязные тарелки или запах стоит такой что рота солдат сходили в туалет и не смыли воду, то аппетит просто проподает!! Отношения персонала просто на отвали! Им вообще пофиг что вы хотите или вам что либо нужно! Они могут при посторонних повысить голос на вас, мол сиди молча и жди очереди. Могут просто не обращать внимания на вас и ваши просьбы. За неделю несколько раз отключалось электричество и на вопрос когда будет и так далее всем было все равно. Мол сиди и жди. Также отключали воду. В отеле есть свод правил, о которых вас никто не предупредит, но если вы их нарушите то будут требовать компенсацию! Про номер, почти все хорошо, но также имеются свои НО. Лично в моем номере входная дверь была сломана, и держалась на добром слове. Дверь в душевой кабине была сломана и не работала, после этого замечания, они просто сняли дверь и сказали что так помоешься. Я понимаю что дёшево в этом отеле, но лучше заплатить на 40-70 евро больше,но без подобных проблем! И не с таким «гостеприименым» отношением! Некому не советую этот «отель» !…
Начну с того что в Турцию я приехала в первый раз. Человек я не притязательный, для меня было важно только доброкачественная уборка территории и номеров. Выбирала три звезды так-как собиралась быть в отеле по минимуму. Меня интересовали экскурсии и прогулки в соседние города. Сложились обстоятельства, что в отеле я находилась немного больше времени, чем собиралась… Для начала все было более менее нормально. Приехала я вечером в связи с этим заселили практически сразу. На ужин дали что-то типа рис и курица. Я была не голодна, но в следствии от этих куриц каждый раз было дискомфортно. Шведского стола можете тут не ожидать будет ежедневно одно и то же, различай только суп сегодня томатно чечевичный завтра просто чечевичный. Зелень, помидоры, огурцы, лук. Помидоры с огурцами, огурцы с помидорами. Короче 5 вариантов такого салата… горячее нагетсы, либо курица либо скумбрия раз в неделю. Булгур, рис или картофель. Уборка номеров происходит только если выпрашиваешь, будут говорить завтра, завтра и так пока за один день не попросишь 5 раз и тогда завтра уберут… Постельное не меняют в эту уборку. Бассейн не моют совсем, никогда!!! Я и не только я видели как дети туристы, убирают из бассейна испражнения, салфетки, пакеты, тухлые оливки и ещё что-то… да и сами если видели убирали. Персонал только заливает вечером жидкость для очистки бассейна. В бассейне на плитке ощущается уже слизь. С моими жалобами в посменном виде я съехала из отеля раньше времени. И тут произошёл просто кошмар какой-то. Мой выезд отказались фиксировать. Сообщили что я не сдала ключи которые я отдала лично в руки хозяину отеля. И всячески пытались угрожать за выезд раньше времени. Кроме всего, в отеле все платно, вайфай на каждое устройство, холодильник, прачечная без сушки белья. Я видела как людям которые отказывались платить 10 долларов за заселеннее не включали кондиционер в холе и они просто упаривались в ожидание номера, в практически пустом отеле. Моя история с этим отелем ещё не окончена. Но я могу сказать точно и совершенно уверенно, если вы желаете испортить себе отпуск, получить кишечную палочку или ротавирус от грязного бассейна. Получить от трёх звёзд условия хостела то вам сюда. Мне жаль…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта