Найти идеальный романтический отель в Бельдиби не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Номера в Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa оборудованы ТВ с плоским экраном, холодильником и кондиционером. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa также бассейн и бесплатный завтрак. Ищете, где оставить машину? Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa предлагает бесплатная парковка
предоставляется Во время пребывания в Бельдиби можно сходить в популярный китайский ресторан, например в Lotus Restaurant, где подают великолепные блюда.
Если вы остановитесь в Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa, то все лучшее, что только есть в Бельдиби, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
В целом от Турции остались положительные эмоции, в том числе спасибо отелю за это. Но все равно ожидали от отеля чуть большего. Плюсы 1. Неплохая территория 2. Большой номер 3. Чай, кофе, мини-бар (хотя почему-то его забыли пополнить в первый день нашего приезда) 4. Море чистое, есть вход песчаный и с пирса 5. Еда вкусная, разнообразия нам хватало 6. Напитки любые делали без проблем 7. Бомбические десерт 8. Никаких проблем со свободными лежаками не было 9. В а-ля карт ресторанах очень много закусок, в целом порции хорошие (особенно турецком и стейковом) 10. Концерты, показы фильмов и др. Развлечения Минусы 1. На въезде нам просто дали ключи и сказали «в бумажке все написано» 2. Вспученный ламинат в номере 3. В а-ля карт как всегда сложно записаться, запись в рыбный ресторан стоит 20 долларов на человека, и цена на 5 креветок ещё 20 долларов сверху (да, есть бесплатные блюда, но они сравнимы с тем, что в основном ресторане, а чтобы именно поесть морепродукты - нужно ещё доплатить) 4. Морепродуктов в основном ресторане не бывает, рыба выглядит пережаренной 5. В номере нет утюга и при оказании услуги глажки за 8 евро за одно платье сотрудники просто кинули поглаженное белье на кровать, чем частично его тут же помяли, да и в целом качество глажки плохое 6. На день рождения молодому человеку в номер принесли цветы(что странно) и положили их на стол - т.к. нас не было в отеле несколько часов, то и цветы почти завяли 7. Катастрофически мало света и розеток 8. Горки в аквапарке имеют сильно выступающие швы, ощущение что спиной едешь по стиральной доске (это не только наше мнение, слышали от других людей тоже самое) 9. Ну очень громкая Музыка около бассейна 10. Уборка в номере и замена полотенец тоже струнно работает - то принесут кучу бутылочек с шампунями, то заберут полотенце и не принесут новое, то наоборот аж 5 штук 11. Если вы пропустили обед - то скорее всего пойдёте есть фастфуд около аквапарка, но что делать если пропустили ужин - непонятно, т.к. круглосуточный ресторан в лобби не работает 12. Если понадобится медицинская помощь в отеле (мне нужно было продолжить уколы, в страховку не входит) - то платить обязательно только наличными у доктора в отеле и банкомата нет рядом В отеле много котов, агрессивности не заметили с их стороны…
Хотели съездить хоть куда-нибудь во время пандемии. На тот момент из открытых направлений была только Турция, Египет и Албания. Поставили ставки на Турцию, как на еще не изведанное место. Привыкли путешествовать сами, никогда не брали туры, избегали all inclusive. Но не нашли способа улететь хоть куда-нибудь своим ходом и стиснув зубы решились попробовать. Что понравилось: - Море чудесное - теплое, прозрачное, чистое. Единственное, стоит пройти дальше пояса - и приходится прыгать по камням. Но если пройтись чуть дальше до премиум пляжа, то получишь песчаное дно. - Очень красивая территория отеля. Горы совсем рядом, прямо обступают со всех сторон. Вид на них даже из стандартного номера просто чудо. - Большой ассортимент ресторанов, доступных помимо шведского стола. Правда, не все они были открыты из-за пандемии, но даже оставшиеся превзошли все ожидания. - Спа отличное, хамам шикарный, персонал знает свое дело. Один совет: если у вас есть какие-то противопоказания или вы знаете, что от определенных процедур вам может стать плохо, лучше заранее настоять на том, чтобы вам подробно рассказали, как все будет проходить. Иначе Гоша (чуть ли не единственный приятный сотрудник), заболтает вам зубы, а после весь персонал будет бегать вокруг, пытаясь снизить вам давление или снять головную боль. Есть у них такая особенность, никогда не вдаваться в детали и обещать, что все по-любому будет хорошо. Что НЕ понравилось: - Отель больше ориентирован на семейный отдых, поэтому если у вас нет детей и хочется тишины, найти ее в этом отеле можно только за очень большие деньги, бронируя номера в шикарных домах в отдалении. Во-первых, очень много орущих детей вокруг. Во-вторых, днем вас будет преследовать навязчивое музыкальное спровождение из детских зон, а вечером вплоть до 23:30 - громкая попсовая музыка взрослой дискотеки. - На сайте непонятно, где на территории отеля находятся стандартные номера. Если бы мы знали, что они находятся в многоэтажном муравейнике, то выбрали бы сразу более уединенные cedar house. - Шведский стол оставил неоднозначные впечатления. Вроде бы и много всего, но как-то вкусно поесть нечего - то слишком экзотичное, то пересоленое, то пресное. - По вечерам в часы пик на шведском столе много людей, персонала, который разносит столовые приборы и дезинфицирует столы, действительно не дождаться. Все вокруг бегают в суматохе и выглядит все как сплошной бардак. - Персонал не всегда успевал убирать номер до обеда, стучались уже когда мы возвращались с пляжа, но не выходить же нам и ждать пока закончат. Из-за этого 3 дня подряд не было уборки. - Из-за того, что отель расположен у подножия гор, уже в 5 солнце заходило за склон и загорать было бесполезно. - Цены неоправдано высокие. Тот факт, что они значительно взлетели из-за пандемии, подтверждают даже местные. - В целом, персонал не справляется с задачами, людей явно не хватает (номера убирать не успевают, обслуживать на шведском столе тоже). Много проблем из-за некомпетентности. Во-первых плохое знание языков, во-вторых безразличное отношение. Ни на русском, ни на английском решать проблемы не умеют, а маски (из-за пандемии) эту задачу конечно же не упрощают. На весь отель обнаружили всего одну русскоговорящую сотрудницу на ресепшене, да и та не особенно старается решать вопросы. Если у вас возникают сложности, велика вероятность, что вас никто не поймет и помочь не захочет. Сложилось ощущение, что вам улыбаются, очень любят кормить обещаниями и делать вид, что все под контролем, но на деле оказывается, что у них и без вас полно забот. За все время нам банально не удалось: поменять номер (выяснилось, что нам просто показалось, что шансы на замену вообще были), собрать сухой паек с собой, когда решили выбраться из отеля поездить по окрестностям (никто так и не понял, что мы хотим, несмотря на то, что мы пытались объяснить и на русском, и на английском), забронировать место на премиум пляже (в очередь они не ставят, все места держат одни и те же люди и попасть туда можно только по счастливой случайности). Сделали вывод, что персонал совершенно не умеет решать проблемы. Причем как на уровне обычных сотрудников, так и на уровне менеджмента. В целом, природа дала этому месту шикарный потенциал. Но: 1) аппетиты здесь у владельцев просто немеренные, соотношение цена-качество очень низкое, готовьте потратить горы денег непонятно за что 2) по сравнению с обслуживанием в других странах местный персонал выглядит просто поразительно невнимательным и некомпетентным. Почему выбрали именно этот отель - из всего, что было доступно на это время в этом регионе, именно это место оказалось единственным, которое не резало глаз колхозным дизайном и хоть немного напоминало европейский вкус. Но второй раз сюда бы не поехали. Когда вернулись, выяснилось, что все-таки можно было найти билеты самостоятельно и не покупать тур за нереальные деньги. Теперь успокаиваем себя мыслью, что в период пандемии съездили хоть куда-то.…
Спасибо большое персоналу. Массаж был просто фантастический особенно в исполнении массажисток из Бали. Отдельное спасибо Гоше, управляющему SPA. Все очень чисто, хорошая музыка, обходительный персонал. Юрий, Украина, Харьков.
Огромное спасибо Мастеру массажа Наталье, делает божественный массаж, взяли с мамой по курсу, и спасибо Гоше за прекрасный сервис, внимание и подарки! Отличная спа-зона, несколько видов саун, свежий апельсиновый сок и вкусный гранатовый чай!
Ради СПА я приехала в отель. Знаю директора СПА Гошу уже более 11 лет. Перепробувала уже все виды массажа. Рекомендую те, которые делают балийки. СПА в в отеле Нирвана Медираниан самый лучший, красивый и качественный. Приезжайте и не пожалеете. Говорите Гоше от Ирины и самый вкусный комплемент получите😉
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта