Любой гость Бельдиби в какой-то момент захочет отдохнуть. Отель Голден Сан — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей семейной атмосферой и близостью к отличным ресторанам. Проживая в Отель Голден Сан, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Бельдиби.
Отель Голден Сан — это семейный отель, где номера оборудованы кондиционером и холодильником и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Интернету.
Отель предлагает круглосуточную стойку регистрации, хранение багажа и обмен валюты. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Бельдиби. Гостям с автомобилем предоставляется бесплатная парковка.
Обязательно стоит сходить в популярный в Бельдиби азиатского ресторана, например в Lotus Restaurant, расположенный рядом с Отель Голден Сан.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Отель Голден Сан сделает ваше пребывание в Бельдиби незабываемым.
Отдыхали в июле 2021 года с сыном-полростком и дочерью. Нам очень понравилось, заселились сразу, как приехали, номер уютный, хоть и небольшой, с видом на бассейн и горы. Телевизор, кондиционер, холодильник, все отлично работает. Прекрасные, вежливые люди, любая моя просьба решалась сразу и с улыбкой. Питание разнообразно, много фруктов, йогурт просто супер, голодными ни я ни дети не были ни разу. Самостоятельно, без гида, ездили в Анталию, на гору Тюнектепе, в Кемер, ходили на дикий пляж. Мы понимаем, что приехали в отель "3 звезды", поэтому воспринимали все доброжелательно, не выискивая поводы для придирок. Мы приехали радоваться морю, красоте страны, старинному Калеичи, прекрасным горам, старинным городам и мы получили все это. И да, моя дочь с инвалидностью и мне было удивительно, как турки внимательно к ней отнеслись. На прогулках, экскурсиях, везде практически, турки очень обходительно с нами общались, спрашивали про дочь, рекомендовали что-то по поводу развития, хорошие слова всегда говорили, поддерживали всячески, вообщем я дома в Новосибирске не видела в отношении своей дочери столько доброжелательности и отзывчивости. Мы в основном живём в "4 звездочных", либо в хороших "3 звездочных" отелях и можем сравнивать, поэтому уверенно говорим, что Голден Сан достойный, приятный отель, с хорошим обслуживанием. 👌 Отелю желаю процветания! 💞…
отель как на 3 звездочки очень хороший. Сразу нужно подготовиться к этому. Потому что номера маленький, для двоих лучше выпросить трехместный. очень маленькая душевая совмещенная с туалетом. Питание не очень разнообразное, но все вкусно. напоминаю , отель -3*. басейн, здание отеля, бар, столовая все это близко и компактно. очень уютно, даже на море не хочелось ходить. к морю нужно пройтись минут 5, свой пляж обычный, бара там нет..К пляжу.нужно идти через двор кемпинга, там есть возможность купить перекусить и выпить. ничего сверх интересного. персонал отеля приятный, доброжелательный. говорят на турецком и немецком, на рецепшине -на английсом,некоторые говорят на русском. напитки в баре с 10 до 10 бесплатно. вкусное пиво и другие напитки. есть тенисный стол и бильярдный. вечером музыка ы можно потанцевать..все понравилось, кроме уличного тер..агента Тимура который рядом с отелем находится. продал поездку,, оплатили 60$ ,мы прождали 2 часа, а за нами никто не приехал. деньги вернул со скандалом, да и вообще на.рынках продавцы наглые. Но это не об отеле. Отдых ы целом понравился…
Самый удобный отель , для проведения тематического тренинга, творческих мероприятий. Есть места для проведения занятий и репетиций . Автобусная остановка прямо у выхода из отеля , и в г. Анталья и в г. Кемер.
Красивый отель, вкусная кухня, вежливый персонал. Территория красивая, зелёная. Растут апельсиновые деревья. Есть свой пляж. Вокруг много магазинов. Есть маленькая детская площадка, 2 бассейна, один из них с горками. Для такого уровня, отель очень хороший.
Сегодня(1.10.2020) отель закрывается и сегодня я уезжаю домой, была здесь 2 недели. Хочу написать свежий отзыв. Ощущения двоякие. Тут прекрасная природа. Очень спокойно (как в пансионате). Номера маленькие, скромные. Номера убирают хорошо. Номер с красивым видом. Уютный. Хотя мебель не новая. Поселение. Меня должны были поселить в 14:00. Приехала я в 8:00. В 8:30 мне нашли комнату и поселили( я сама не просила и не доплачивала) Кондиционер работает, но пользовалась только 2 раза, поскольку как только включила сразу простыла. Причем так было у многих, многие от кондиционеров заработали простуду, так что лучше не включать. (Кондиционер включается только когда закрыт балкон, полностью и ручка повёрнута - так во всем комнатах) Тут красиво фотографироваться. Бассейн. Горы. До моря 10 минут (сбоку идти через кладбище), но оно напоминает парк, ничего критичного. Администрация приветливая. Но ребятами в столовой я огорчилась. Они стараются и делают «что могут максимально», но толи они не знаю как правильно, толи не понимают. Трудно сказать. Не хватает хорошего наставника и пару уроков по этикету. Каждый день начинается со слов «спокойной ночи», а вечером наоборот «доброе утро».. это такой юмор. Иногда мне казалось, что я нахожусь в сумасшедшем доме. У меня в стране это считается оскорблением. Мне это было не ясно. Причем, я попросила пару раз, не говорить мне вместе «добрый день» -«пока». Но тут считают, что это весело и смешно. А я просто не понимаю юмор. Чем дальше к закрытию, еда становилась хуже. И «шуток» было больше. Ребята совсем не запоминают кто , что им говорит. Официанты всегда одни и теже. Мне всегда приносили хлеб, который я никогда не брала и отказывалась. Мне всегда говорили «хлеб будешь?» , и когда я тысячный раз говорила «нет спасибо», очень громко смеялись (потомучто это шутка очень смешная) На завтрак остатки какие-то. На обед как повезет. На ужин вкусно (рыба или курица с салатами). Много винограда, дынь и арбузов. Супы очень вкусные. Видно, что повар очень старается. (**Скорее всего под конец, у него уже небыло из чего готовить просто. ) Очень грязно в столовой. На столе мятая скатерть и крошки. Хотя на сегодняшний день в отеле только пару человек живет. Можно было уютно отделить зону с 2-3 столиками и держать эту зону в чистоте. Украсить каким-то цветочком. В последний день хотябы. Чтоб гости не чувствовали себя ненужными. На территории очень много котов, которые не являются котами гостиницы. Их не кормят. Они заходят в столовую и выпрашивают еду прыгая на стол. Котов очень много, их никто не контролирует. Они прыгают куда хотят и просят еду. Все кидают еду им на пол, от чего в столовой максимально грязно. Почему отель не поставил им отдельные кормушки и не закрыл доступ в столовую, я так и не поняла. Видела как кот ходил с мышей в зубах. Когда только приехала и людей было больше , был выбор еды в столовой. Было разнообразие и какой-то порядок. Позже чем дальше к закрытию, тем я все больше чувствую себя лишней и что хотят, чтоб скорее уехала. Все складывают, убирают. Пляж очень маленький. Пирса нет. Есть пирс другой гостиницы, но от туда выгоняют. Пляж очень маленький. Лежаки плохого качества. Еще за 4 дня до закрытия все убрали и мне не хватает места. Потомучто те пару лежаков, которые есть, занимают люди с других гостиниц. Лежаки других гостиниц брать нельзя, а нашей можно и все берут. В итоге хотя в гостинице 4 человека - никому лежаков нет. Все заняты . Вход в море каменистый, нужны тапочки специальные. У отеля очень хороший потенциал, но не хватает хозяйственной руки и профессионализма. Я получила хорошее море, и загар и фотографии. Был дефицит вежливости и ощущения того, что я гость в отеле (а не подружка) . Я , когда покупала путевку, не знала, что отель будет заканчивать сезон. И в итоге получила ощущение полупустой дачи. Желаю отелю повысить качество сервиса и обучить персонал. Отель мог бы тянуться, чтоб получить 4 звёзды, но почему это не делают, не знаю . Никаких «лебедей» на кровати, цветов и других приятных мелочей. Маленького тортика или чего-то такого (на ДР) . Либо просто чистоты и «доброе утро» утром.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта