Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Metropolis

Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (51)
Номера и люксы (20)
Ресторан (8)
Обзор
Сайт отеля
Письмо в отель
218 St Mary's Road Sona Arcade, Opp. To Passport Office, Secunderabad 500003 Индия На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Завтрак включен
Кондиционер
Ресторан
Обслуживание номеров
Пандусы для кресел-каталок
Отель 3.5 звезды
Дополнительная информация
Перейти на сайт отеля
Hotel Metropolis: предложения
Предложения и объявления: Пакет услуг
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget","divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"moduleList":["handlers"]}}
О нас
Класс отеля
Контактная информация
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Обслуживание номеров
Ресторан
Бесплатный WiFi
Бесплатная парковка
Завтрак включен
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Кондиционер
Конференц-залы
Пандусы для кресел-каталок
Помещения для конференций
Прачечная
Бассейн
С видом на пляж
Бар/лобби
Спа
Фитнес-центр
Класс отеля
Контактная информация
Количество номеров
82
Цены
3 700 $ - 8 000 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Прежнее название
United-21 Hyderabad
Местоположение
Индия > Telangana > Hyderabad District > Secunderabad
Фото
Фото от гостей (51)
Номера и люксы (20)
Ресторан (8)
Бизнес-центр и помещения для мероприятий (1)
Отзывы (161)
Отфильтровать отзывы
104 результата
Оценка путешественников
43
35
8
7
11
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
43
35
8
7
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 104 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 августа 2017 г.

Я останавливался в этом отеле на прошлой неделе в пятницу 28 th и в субботу 29 th июлей 2017 с 2 бронированиями номеров для моей семьи.1. никого из персонала, чтобы открыть двери отеля для вас после подъема на 6 - 7 ступенек с держащимися особым...багажа.2. дорога занимает около 15 минут, чтобы найти мои бронирования в их системе даже - хотя после выступления моей копии счета забронировали через интернет-портал.3., Вы должны сделать весь свой багаж до вашего номера. Никто не поможет вам.4. Вы будете удивлены / удивлен после открытия двери номера, что номера требуют, чтобы карта включала свет, но то же самое, забыл персоналом к переезд его вам.5. вам достался - к стойке регистрации для этой проблемы.6. Человек на стойке регистрации говорит в Telgu, который вы не поймете, то, что проблемы начинается отсюда. Вы попытаетесь сказать ему, что вам нужна карта, чтобы включить свет. После 15 минут он будет передача вы другой ключ от номера, для которого карточка не требуется для света.7. при входе в номер, вы поймете, что есть неприятный запах в номере, или у кого-то должно быть курение в номере всего за 15 минут до этого.8. После этого вы включите свет, то когда выходят кровати, вы найдете наволочки, простыни и матрас очень грязное стресс. (Вы поймете, являетесь ли вы взрослым)9. Вы станете сердитыми и позвонить на ресепшен, он будет говорить в Telgu и пытаться вам предложить другой номер, где могут быть немного чистые и грязные простыни и подушки.10. Теперь вы находитесь в ситуации, где вы уже заплатили 100%-ю оплату через интернет-портал, позвонить людям поддержку онлайн. Они заняли время ваших 20 минут и говорилось, что ", сэр мы зарегистрировались ваш жалующиеся во время нашей системе, и вы получите номер билет" Что ****?11., Так или иначе вы будете пользоваться к своей ночи в кондиционер работающим номером, но за отдельную плату за то же самое.г. Я попросил сотрудника на стойке регистрации положил дополнительный одна кровать, и он сообщил мне, что я должен дополнительно заплатить 500 рупий за это.13. Вы будете едва посмотреть на людей в ресторане, если некоторые "MAJBURI" не будут иметь14., Независимо от того, что вы заказываете или попросите, персонал занимает 15 минут для воды, 30 для закуски, еще 40 для основных блюд, и в 1 минуте ходьбы для счета15., Когда вы попадете на стойку регистрации в противоречии с количеством Фенальс оплаты, человек начинал смотреть (а), Как к принтеру на (быть), Где бумаги (c) Билл, не будет показали правильно, поэтому он может вызвать другого человека в Telgu и в следующие 30 минут, футляр будет заменили, и у вас есть счет, который в шоке. Вы заметите, что дополнительная кровать было снято 950 вместо 500.16. Я взял "Rudra -, Avtar" после всего этого путаницы, то все сотрудники и оптимистичный человек позвонили, Капитан отеля пришел ко мне, чтобы понять проблему.17. К тому времени вы ищите свои часы в консультировании, что это всего 15 минут, чтобы добраться до станции.18. сотрудник ресепшен может вызвать другому человеку, который сказал, что цена на дополнительной кровати - 500 рупий. Они будут тащиться по телефону,19., наконец, я заплатил 450 меньше из моего счета и благодарили бога, что я не - прочь от этого отеля, людей и их обслуживания.Это вы хотите остановиться в этом отеле. Это мое впечатление. У вас может быть то же самое или хороший или более, чем худший. Это ваше решение вообще за ваши деньги.Всего хорошегоЕще

Отзыв написан 26 июля 2017 г.

Отель расположен на очень дороге с интенсивным движением, поэтому, гостиные могут быть очень шумными. Номер соответствовал, но был необходимым хорошее перекрашивание, кровати были хорошими и жесткими с большим телевизором на противоположной стене. В ванной не было туалетной бумаги, когда мы зарегистрировали, сумели получить некоторых, звоня...регистрации, но были удивлены быть спрошенными, чем была туалетная бумага и что сделало я делаю с ним. Ресторан был ужасным для ужинов, западная еда была от меню, и это было твердо заставить что-либо еще кроме воды иметь с едой, но должно признать, что завтрак был хорошим. Кофейня - закрытый permantly. Охранник снаружи был всегда после денег, но хороший совет в конце нашего пребывания сделал его счастливым. Им, кажется, не нравится брать счет на карте так платил наличными, поэтому если вы собираетесь останавливаться, здесь удостоверяются, что у вас есть много наличных денег для счета. В целом, я не рекомендую отель, и был очень удивлен, что у него есть свидетельство TripAdvisor с 2015.Еще

Отзыв написан 27 мая 2017 г. через мобильное устройство

Хороший персонал хорошее обслуживаниеГостивший друзья хорошее место для забавы с друзьями и было бы приятным с семьей такжеМне лично понравилось место оченьЭто - хорошее место к проходу времени около всех пунктов, чтобы видеть

Отзыв написан 5 мая 2017 г.

Этому отелю всего 4 года. Веб-сайт и фасад здания показало на приемлемый отель. Есть обрамленное сертификат Trip Advisor о отличия 2015 с 4 с половиной звездами на стене рядом с ресепшен. Есть также обрамленное сертификат JustDial о отличия с фото старого актера Амитэбха Бэчхэна на...стене. Два отзывы не обманчивы, так как у отеля, а не в его очень рано говорить, возможно, был вид получения услуг и услуг тех свидетельств.Сейчас, мое впечатление о бронировании на 3 ночи - (а) Wi-Fi не доступен нигде в отеле в отличие от информации на сайте, (быть) главными пассажирскими лифты (лифты) рядом с ресепшен не работали на все время моего пребывания (c) очень грязно, сервис лифт был доступен с подходом через еще более грязный проход (d) не было никакого консьержа или посыльного, когда я прибыл в 10 вечера. (Е) персонал выглядел под кормившим и под платным (f) туалетные принадлежности в ванной очень плохо и никаких рулонах туалетной бумаги.Честно говоря, плюсы: (a) кондиционер работал (быть) номерами хорошего размера (c) чистые кровати, (d) ресторан (на Завтрак) был приемлемый (Е), персонал вежливый и услужливый.Еще

Отзыв написан 30 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Я был здесь от 27 th апреля до 29 th апрелей. какое ужасное обслуживание и отношение персонала! Номер (восхитительно роман, не охлаждающийся, неудобная кровать, медицинское душ, не работает и так далее) Отель (Лифт не работал, Wi-Fi не работает без дополнительной воды! ) только в течение...2 часов ранний заезд, они взяли 1500/ -! без надлежащего обслуживания у них все еще было отношение, чтобы сказать, заполнить бланк обратной связи, мы заглянем к нему! даже одно жаль. худшее обслуживание когда-либо, которое я видел, и когда я сказал им, что скажу моему администратору компании никогда не забронировать здесь номер, они были, как хорошо на спасибо, сэр! Вау, какой отношение! Я унижаю запрос, вы можете найти гораздо лучший отель, чем это глупые в сочетании 21. Вы даже можете прочитать другой отзыв гостей.Еще

Показать другие отзывы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Hotel Metropolis.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта