Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Сообщите нам, чтобы мы помогли Вам спланировать поездку.
В среднем 10 401 руб за ночь, 7.2–8.2
14 484 руб
в сутки
11 811 руб
в сутки
9 138 руб
в сутки
февр.
март
7 февр.
Сегодня
9 февр.
11 февр.
13 февр.
15 февр.
17 февр.
19 февр.
21 февр.
23 февр.
25 февр.
27 февр.
1 мар.
3 мар.
5 мар.
7 мар.
9 мар.
Отражает последние среднесуточные цены, указанные нашими партнерами, и может не включать расчетные налоги и сборы. Цена при оформлении заказа может отличаться от указанной.
Всем привет, никому и никогда не рекомендуем этот гостевой дом, полный отстой. Он себя квалифицирует как 3* отель, но на самом деле это гостевой дом, без какой-либо ответственности за гостей. Как мы могли клюнут на отзывы!? Все отзывы не соответствуют действительности.
Мы с супругой неделю назад вернулись из тура, отель Olive Goidhoo, тур был полностью испорчен, отель не соответствовал 3*, был самый обычный гостевой дом для местного населения.
Все по-порядку:
Трансфер: прилетели мы во-время, но вот трансфер пришлось ждать ооочень долго, аж пять с половиной часов. Вот и дождались мы свой трансфер и водитель насколько сильно гнал по волнам, что многим стало плохо и нам раздали пакеты на случай рвоты, поверьте этими пакетами все воспользовались. На обратном пути в аэропорт вообще полный атас, нас посадили ранним утром в 7 часов в общественный трансфер для местного населения – которые едут на Мале на работу, и не довезя до аэропорта на пункте, где высаживали пассажиров – и нас попросили выйти, взялись за наши чемоданы – собрались выбрасывать за борт, я силой удержал и потребовал отвезти до аэропорта, и только спустя некоторое время нашего спора, он позвонил кому-то и наш вопрос решился, нас отвезли в аэропорт. Пришлось побороться.
Заселение: по прибытию нас на маленькой стойке типа «ресепшн» принял хозяин отеля, в шортах без какого либо приличного внешнего вида, выдал нам номер, мы сразу почувствовали, что нам не рады. Номер очень маленький и без особых удобств. В душевой стены были просто заштукатурены, душевые принадлежности не дают, ни мыло ни туалетной бумаги, за мыло попросили 1 доллар, дали детский какой-то гель для душа, которым невозможно мыться. Хорошо еще взяли свои зубные щетки.
Питание: у нас было двухразовое питание, на завтрак сахара нет, сок приносят на дне графина, чай ели выпрашивали и ждали по полу часа каждый раз, на завтрак кушать нечего было. На обед 2 мармиты были полупустые, лишь немного отваренного какого то теста или овощей. Одна тарелочка фруктов, первые дни не успевали, действительно тарелочка, кто первый добрался до тарелочки, тот себе половину переложил фруктов, остальные оставались без фруктов. Мы похудели за эти дни.
Уборка в номере: у нас тур был на 8 ночей, за все время нам только на 5й день поменяли белье и полотенце. Уборки никогда и никакой не было.
Пляж: пляж болотистый, везде водоросли, грязный, никакого признака голубой лагуны, купаться там невозможно было. Другой пляж в километре от нас был, идти в жару было тяжело. Что на Мальдивах делать, только купаться и загорать на лежаках, а таком в этом отеле можно и не мечтать.
Хозяин отеля был очень грубый, ни по каким вопросам не шел на встречу. Из рабочего персонала было всего 3 человека, повар, уборщик и официантка. Во-общем делайте выводы, я потратил свой отпуск впустую.
Я турист с 10-ти летним опытом и есть с чем сравнивать.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2022 г.
Цена/качество
Расположение
Обслуживание
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ответил(а) Olive Goidhoo Maldives, Owner, Olive
Ответ написан 10 нояб. 2022 г.
Dear Zholdoshbek, We take this review and misleading and untrue. Yous stay was booked with us by a Local travel agent and they are well aware of our standards and services. We understand that there was another Agent in between which is based in your country. It was a pity that the Agents did not provide you correct information prior to your arrival. We did provide all promised services on our booking voucher. The speed boat timings we shared with the agent and they understood that there is a 5 hour wait at the Airport for the boat. We only offer private transfer options for those who book it in advance. Otherwise all our Guests are using the local speedboat ferry service on which we make the bookings and we guide our Guests to it. In your case the agent is aware of these. We understand you were looking for a stay in a luxury resort, and we do not understand why your Agent booked you with us. Yes we are a Guest house (some call it a small boutique hotel) and we are in a local island. It was the peak season and our policies do not permit us to allow you a refund for an early departure. You travel agent is well aware of this too. We did spend a lot of time with you patiently explaining this. Also we kept your travel agent informed of your concerns and asked them to make a decision. Upon arrival your clearly mentioned to us that you want to go the Resort where the other Guests arrived on your plane went, and we did inform it your Agent. We truly believe this review is very UNFAIR! These issues should have been taken up with your Travel agent as we did nothing wrong and did deliver you what we promised. Kind regards, the team Olive Goidhoo
Подробнее
Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Мы попали в Olive случайно, тк брали тур от wild maldives ( посредник и не очень честный) тур по трём островам, мы планировали провести отпуск на о. Фуладу, известным своим прекрасным пляжем. Представители компании нас убедили поехать вместо этого в тут по трём островам, в т.ч на Фехенду и на Гойду. На Фехенду отель (white lagoon) не соответствовал уровню заявленного сервиса, качеству питания, а главное - дорога на пляж) и после долгих выяснений с возвратом нашей предоплаты нам удалось буквально сбежать оттуда. Нам повезло связаться с гл. Менеджером Olive Джорди, и мы переселились. Встретил нас Ахмед, который оказался очень добрым и отзывчивым. Всегда нам помогал, шёл навстречу, и делал все, чтобы наш отдых стал комфортнее. Спасибо ему большое! Нам сделали апгрейд до номера с видом на океан. Номер большой просторный и чистый. Все новое. Хорошая сантехника, принадлежности для душа, чайник, чай и кофе, балкон и панорамное окно, чистейшее белье. Мы брали 3 разовое питание, вполне вкусная еда, рыба или курица, овощи, рис, лапша и фрукты. Свой небольшой пляж, но купаться не очень комфортно, тк в море водоросли. Купаться лучше на бикини бич, можно взять велики напрокат либо вас довезут за 5 долларов. Однако, надо сказать, что пляж на Гойду не идёт ни в какое сравнение с Фуладу.
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2020 г.
Номера
Обслуживание
Качество сна
Совет по выбору номера:Берите номера с видом на океан.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ответил(а) Olive Goidhoo Maldives, Owner, Olive
Ответ написан 10 нояб. 2022 г.
Dear Ksenia, Thank you so much for your kind review. We are glad you liked your stay with us. Wish you all the best! Kind regards and warm love from the team at Olive Goidhoo
Подробнее
Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Работники отеля встретили на причале, заселение прошло раньше назначенного часа. Очень дружелюбные ребята. Номер - отличный, работает все! Чайник в номере, жаль что нет холодильника!Тишина, чистота! Пляж возле отеля - грустный, в воде водоросли и очень мелко! Бикини бич - не обустроен для отдыха, 6 лежаков, 1 зонтик, ( на всех отдыхающих)! В тени зелени КОМАРЫ, вход в воду отличный, глубина по пояс, дальше водоросли!
Подробнее
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.Тип поездки: Путешествие с семьей
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Jordy и его команда помогли незабываемо провести двухнедельный отпуск на Goidhoo. Персонал очень дружелюбный и внимательный. Нас встретил в аэропорту сотрудник отеля, доставил на такси до причала, далее на скоростной лодке нас довезли до острова (1,5 часа-97 км. от Мале, трансфер оплачивается отдельно). Сотрудники отеля встретили приветственным напитком и ожерельем из плюмерии. Номер большой с красивым видом на море, убираются каждый день, отель недавно открылся, поэтому все новое. На территории отеля есть прокат велосипедов, лодок, а также различные водные экскурсии. Завтрак - буфет, обед/ужин либо буфет, либо блюда из меню. Питание вкусное, всегда есть свежевыжатые соки, кофе, фрукты, из мяса в основном рыба, курица в разных вариациях. Пляж при отеле небольшой, поэтому мы ходили на Бикини Бич в 20 минутах ходьбы от отеля. По пути на пляж вдоль берега встречаются скаты, маленькие акулы, очень много крабов. Океан очень теплый и красивый, на диком пляже есть пара лежаков, и практически кроме вас на пляже никого не бывает, иногда приезжают местные, но ненадолго. Хоть ездили в несезон, первая неделя была солнечная и океан спокойный, а вторая неделя отпуска первая половина дня сопровождалась солнцем и спокойным океаном, во второй половине дня было пасмурно и сильный ветер. Мы прекрасно отдохнули за эти две недели, в полной тишине на лоне природы, засыпая под звуки ящериц и просыпаясь под пение птиц. Спасибо еще раз команде Olive за помощь и организацию отдыха!
Подробнее
Дата пребывания: август 2019 г.
Расположение
Чистота
Обслуживание
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Во-первых, хотела бы поблагодарить всю команду отеля за гостеприимство! Мы еще ни разу ни в одной стране не испытывали такого искреннего хорошего отношения! Было ощущения, что ты находишься в гостях в самом хорошем смысле, при этом гостевой дом выглядит как хороший отель. Сразу обратили внимание на то, что хозяин гостевого дома заботится о природе: нам подавали воду в стеклянных бутылках и трубочки для кокоса были металическими! Мы думали, что такое только на резортах. Питание было на высшем уровне. На завтрак был даже включён свежевыжатый сок, а самое удивительное для нас было, что на все приемы пищи было большое количество фруктов, после Фуладу, где нам давали одно яблоко на двоих и возможности купить фруктов просто не было, мы были в приятном шоке! Если бы мы знали заранее, мы бы сразу запланировали длинную остановку на этом острове! Мы оказались на этом острове случайно, так как погода сильно испортилась и не было возможности уехать в Мале. Мы побоялись оставаться в нашем гесте на Фуладу, поэтому написали в Olive и нас уже через полчаса забрали и отвезли на Гойду, где уже был готов номер. Из-за того, что погода была не очень хорошая и мы очень нервничали из-за нашего самолета, мы не смогли насладиться в полной мере островом. При этом хозяин был постоянно на связи, он всеми силами пытался нам помочь и быть позитивным! Это очень хороший человек. Когда мы вышли погулять, то увидели, что на пляже прямо рядом с Olive плавает большое количество скатов! Это было невероятно. Я не умею плавать, поэтому не занимаюсь снорклингом, а здесь мы смогли увидеть скатов и даже маленькую акулу прямо рядом с берегом! Это настоящий рай, мы хотим вернуться снова! Обязательно приезжайте на этот остров и в этот отель!
Подробнее
Дата пребывания: июль 2019 г.Тип поездки: Путешествие с парой
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ничего не найдено. • Попробуйте изменить поисковый запрос или очистите поле, чтобы прочитать вопросы и ответы.
Goidhoo Island: здесь можно найти и другие варианты размещения.
ДИАПАЗОН ЦЕН
8 943 руб - 22 650 руб (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МальдивыБаа-АтоллGoidhoo Island
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
12
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, включает все налоги и сборы, известные нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.