Вернулись из отеля несколько дней назад .Если бы отзыв писал сразу после прилёта ,то оценка была бы между 2 и 3 .Для начала ,отмечаемые многими ,проблема с логистикой ,а именно внутренними перелетами .В зале ожидания в аэропорту нам предложили ждать внутреннего перелеты 2 с лишним часа .Я позвонил в отель ,там включили дежурные фразы про погодные условия и официальное время заезда .Удалось договориться с администратором перелетов ,вылетели через 30 минут !,самолет летел полностью забитым гостями отеля .Погода была прекрасной .По прилету номер не готов ,повели кушать .Сервис явно не был готов к дополнительным гостям в ресторане ,забывали все ,но главное выяснилось ,что половину вин и коктейле просто нет в наличие ,о чем официанты даже не знали ,главное для нас ,не было Aperol шприца и из игристого только один вид . Поражённые плохим сервисом и отсутствием даже заявленного в меню ,собрались менять отель ,но не получилось по причине необходимости повторного теста .И хорошо !Выяснилось ,что у водных вилл с бассейном есть свой ресторан Baani ,куда вход другим гостям стоит 100$.Поменяли виллу ,сумма поездки увеличилась на 50%.Но , Взамен мы получили шикарный сервис ,в том смысле , что практически всегда мы были там практически одни и нам готовили ,не просто по меню ,а просто что и как мы хотели .Менеджером отеля Патриком нам было предоставлено хорошее спиртное ,включая Moët и прочее . С учетом всего этого жизнь стала намного лучше .Впоследствии мы выяснили ,что проблемы со спиртным сейчас практически во всех отелях ,персонала недостаточно ,а многие ,набранные сотрудники после карантина ,совсем неопытные . Другими словами ,не ожидайте сейчас на Мальдивах того же уровня ,что был в прошлом году . Сам номерной фонд очень хороший ,с дорогой сантехникой ,удобной планировкой .Из ресторанов понравился только азиатский ,самый ужасный -рыбный .Там подают крохи со шведского стола ,типа рыбы и креветок во фритюре на закуску ,очень скудный салатик в нарезку и местную невкусную рыбу .Все тоже самое есть на шведском столе . Шведский стол -не шикарный ,но поесть можно . Удивило вообще противоречие между той же дорогой сантехникой Axor и платными велосипедами по 25 $в день . Качество вашего отдыха будет сильно зависеть от батлера .Нам очень повезло ,у нас была очень приятная филиппинка с мужским именем Джордж .Помогала нам во всем . Из вечерней программы -чаще всего просмотр фильма на большом экране ,сомнительное удовольствие . Публика в основе своей неприхотливая ,всем довольная .Налили пузырики и хорошо ,очень много казахов семьями со всеми вытекающими шумными последствиями .Могут заказать плавучий завтрак в общий ,обычно тихий бассейн у водных вилл ,Infinity pool , и сидеть в воде по очереди для фото до 11-00 ,все это с детьми ,руки за пончик ,потом в воду . Почему ради небольшого заработка отель создаёт столько неудобства другим ,я не понимаю .Нам же повезло ,большую часть нашей поездки мы там были практически одни ,приезды новых гостей начались позже . В целом отель абсолютно соответствует своей ценовой категории в сегменте «все включено «с учётом прошедшего карантина . Главное чего не хватало -это хорошего рифа для снокеринга . Потенциал у отеля есть .Менеджер Патрик это понимает ,думаю ,что делает правильные выводы .…
Отель Heritance нам очень понравился. По всем критериям отель на 5 с плюсом. Отличный сервис, чистые номера (уборка 2 раза в день), сам остров очень спокойный и в тоже время не скучный. Подача блюд как в дорогом ресторане. Алкоголь высшего качества. Обслуживание шикарное. Мы достаточно требовательные, но тут даже не к чему придраться. Все просьбы выполняются ежеминутно! Из самого необычного: попросила как-то удивить своего супруга (и повар приготовил необычный десерт с надписью I love you) и в конце романтического ужина его принесли; также хотела набрать ванну и обратилась за помощью в поиске для меня пены для ванны или соли и тут же в мой номер принесли бомбочку для ванны. Порой я прям удивлялась «Ну как на таком маленьком острове могут любезно выполнить любую твою просьбу». В общем с гордостью заявляю: «это лучший наш с мужем отдых». Благодарю всех сотрудников отеля и Батлера George! …
Отдыхали в конце марта! Повезло с погодой, только в день вылета обратно штормило. Отличное место, хорошие виллы. Приличный выбор еды и напитков. Также в мини баре всегда все вовремя пополнялось, было и просеко, пиво и виски приличный. Попросили добавить колу зеро и газ воду, тут же все принесли. Особо хочется отметить батлера Prashant! Отлично все организовывал, всегда все помнил! Через него решались все вопросы: экскурсии, рестораны заказ напитков и еды на виллу. Премного ему благодарны!
Мы с семьей впервые в этой стране и на островах в частности. Перелёт был долгий, но комфортный. Мы осознано выбрали Катарские авиалинии которые оставили только положительные эмоции. Далее непредвиденное ожидание 2,5 часа в зале без окон с кондиционером гидроплана местных авиалиний. Далее быстро и вовремя нас посадили в самолёт и доставили за 45 минут до соседнего острова. Далее 5-7 минут катера и нас встречают с барабанами и музыкой. Очень эффектно и позитивно). Потом отвезли на гольф электрокарах до рецепшина, дали заполнить анкету и проводили в номер. Осталось дождаться батлера который должен был все рассказать. Нас довезли до чудесной виллы, вид потрясающий, чистота, шампанское, фрукты и французская уходовая косметика. Мы, конечно, очень были рады, но хотелось скорей переодеться после 22 часов переездов, но чемоданов все не было. Тогда мы 3 раза позвонили на рецепшн с просьбой принести вещи. И на 3й раз нам дали чемоданы. А дальше все, кое как разодрались, нашли чудесную русскоговорящую сотрудницу которая нам помогала как могла. Но ничего не менялось. Мы знали что есть 2 ресторана, море и бассейн. Никакой батлер к нам так и не пришёл. А через 3 дня!!! Когда нас не пустили в очередной раз в ресторан, пт причине того что он закрыт, мы узнали что время на айфонах не верное. На острове ещё +1 час. Теперь Вы понимание что мы пропустили 2 обеда и сгорели до состояния раков потому что думали что время 11 утра, а не полдень?!!! Обидно до слез. Конечно я пишу о негативной стороне. К сервису, уборке, питанию претензии никаких быть на может. Но вскоре мы узнали, точнее заподозрили, что наши соседи по вилле больны короновирусом!!! Они живут в доме напротив, лежат рядом на лежаках, кушают и пережидают свою болезнь. У ним приходят в костюмах хим защиты, а мы просто живем в соседнем доме через 3 метра. И никто!!! Ничего не сказал!!! Я не знаю как на нас повлияет этот факт, просто обливаемся мирамистином и держим кулачки чтобы не заболеть. Я не обвиняю отель в халатности, но изоляция-это когда отдельно от людей. И отель 5 звёзд, это держать обещания, а не бросать туристов на острове одних …
Отдыхали с мужем и маленькой дочкой в Heritance aarah 2 недели в марте 2021. Жили на вилле на пляже (beach villa). Вилла чистая, уборку делали 2 раза в день. Расположение удобное, пара минут пешком до любого ресторана на острове. Завтраки очень понравились в Ralu. Перечень блюд тот же самый, что и в Ranba, однако людей в 3 раза меньше. Обслуживание во всех ресторанах хорошее. С маленькими детками лучше останавливаться именно в beach villa, т.к. вход в воду там максимально комфортный для них. На острове есть пункт первой помощи с доктором, если что-то случится - оперативно окажут помощь. Любой вопрос поможет решить батлер, прикрепленный к вам на протяжении всего проживания. Если не хочется идти пешком куда-либо, можно написать в вотсапе батлеру и он приедет за вами на машинке. На острове есть спа-салон. Мы были на балийском массаже, нам понравилось. Вокруг острова плавают маленькие рифовые акулы, скаты и еще разные красивые рыбки. Посмотреть дельфинов ездили на экскурсию, которая была предложена нам в качестве комплимента. Встретить рассвет тоже можно на лодке - это также комплиментарная экскурсия. В общем могу сказать, что отдыхать в Heritance aarah нам очень понравилось.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта