Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Royal Island Resort & Spa

Фото от гостей (3886)
360
Панорамные фото (7)
Номера и люксы (565)
Сертификат качества
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Первый канал
Бассейн
Ресторан
Обслуживание номеров
Фитнес-центр
Бесплатный интернет
Бар/лобби
Спа
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Возможен завтрак
Джакузи
Консьерж
Многоязычный персонал
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Платный Wi-Fi
Платный доступ в Интернет
Прачечная
Теннисный корт
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Местоположение
Полноразмерный просмотр
Отзывы и другое
1 561отзыв
4 154фото
175Вопросы и ответы
31совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 998
  • 402
  • 100
  • 29
  • 32
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Отель не соответсвует своим 5 звездам, еле тянет на 3!!! «Все включено» - это одно название. Отдыхали большой компанией, взролым взяли питание «все велючено», детям - полный пансион, официант увидел, что дети взяли у взрослого колу, возмущался, что не положено, вызвал
Подробнее
Ответил(а) Royal-Maldives, Public Relations Manager, Royal Island Resort & Spa
Ответ от: 4 дня назад
Dear Tatiana T Sunny Greetings from Royal Island Resort and Spa! We thank you for your shared feedback following your recent stay here with us. We would like to extend our sincerest apology for all raised concerns and also acknowledged in return these issues during your stay; First and foremost, we would like to say thank you for choosing us as your travel destination in the Maldives, it was a great pleasure having you all here with us. We sincerely apologize if we were unable to accommodate the same all inclusive entitlements for the rest of the family who were on full board basis during their stay with us. We wish we had the opportunity to address these issues while you were here as we would have done our best to ensure you a comfortable stay. Nevertheless, all your highlights have been taken to our consideration as we are constantly improving our standards to enhance the experience of our valuable guests. As we don’t have a kid’s club yet, we always organize a nightly entertainment that accommodates all types of guests and that is open for all ages to make sure that no one is left out. We do apologize if the our current entertainments were not of your delight, surely we will ceaselessly create more innovative and appealing production events for the kids in the near future. We hope for an opportunity to welcome you once again here with us and to exceed your expectations in the best possible way we can. Thank you and best regards, Royal Island Resort and Spa!
Подробнее
Мнение об этом отеле – противоречивое. Сам остров – один из лучших, где мы были за последние годы. Даже – самый лучший. С северной стороны острова домашний риф начинается кое-где метрах в трех от уреза воды (то есть не надо долго топать по колено в воде), в то же время отдельные
Подробнее
Ответил(а) Royal-Maldives, Public Relations Manager, Royal Island Resort & Spa
Ответ от: неделю назад
Dear Aleksandr_Solovev, Greetings from Royal Island Resort and Spa! We thank you for your shared comments following your recent stay here with us. Thank you as well for the highlighting the beautiful things that made your stay a wonderful one. From your beach location, beach villa and food served during your stay. We would also like to extend our sincerest apologies for the matter of your bank transfer payment. It is with such great regret to know about your experienced prior your arrival and for that we offer our apology. We will take immediate action towards this process for a better future experience. We hope to have the opportunity to welcome you once again here with us. Thank you and best regards, Royal Island Resort and Spa!
Подробнее
Хочу исправить свою ошибку! Посетили остров ещё в 2010 году, это была наша первая поездка на Мальдивы. Отзыв созрел только сейчас, после ещё четырёх поездок на разные острова.Но наверно, это будет даже и лучше! Поймал себя на мысли, и жена так же согласилась, что мы всегда
Подробнее
Ответил(а) Royal-Maldives, Public Relations Manager, Royal Island Resort & Spa
Ответ написан 12 дек. 2018 г.
Dear Chabrov, Sunny greetings from Royal Island Resort and Spa! We are very much grateful with all the beautiful comments you have for us following your recent stay here at Royal. We are very much pleased to know that our resort had made such a great impact on your decision to come back in Maldives and in our resort. We highly appreciate the loyalty you have for us. We will continuously provide the best Maldives experience and that spoil each and everyone here at Royal Island through our exceptional service and charming island. We hope to have to opportunity to welcome you back again here at Royal. Best Regards Royal Island Resort & Spa
Подробнее
Жаль из Рая было возвращаться. Впечатлений на год вперед. Отличное место, услужливый персонал, вкусное и разнообразное питание, теплое красивое море и природа. Уборка аж дважды в день, воду дают бесплатно, как и чай/кофе с питанием FB. Кучу видов спорта на территории, экскурсии,
Подробнее
Ответил(а) Royal-Maldives, Public Relations Manager, Royal Island Resort & Spa
Ответ написан 5 дек. 2018 г.
Dear Cleopatra312, Sunny Greetings from Royal Island Resort and Spa! We thank you for your shared comments following your recent stay here with us . We are very much pleased with all your kind words and compliments. We are very much happy to know that you have enjoyed pretty much of everything here in Royal, from our splendid nature landscape, beautiful scenery, wonderful staffs and fun filled activities. It will be a our great pleasure to welcome you back here in Royal Island. Once again, thank you and we await for your return. Best regards, Royal Island Resort and Spa!
Подробнее
Хотим выразить огромную благодарность персоналу всего отеля Royal island resort and Spa. Это самый лучший сервис, самый красивый, уютный и клиентоориентированный отель. Ежедневно убранный номер. Чистая и ухоженная прибрежная зона. Вкусно приготовленная еда и богатый риф, где
Подробнее
Ответил(а) Royal-Maldives, General Manager, Royal Island Resort & Spa
Ответ написан 9 окт. 2018 г.
Dear Voyager438717 Greetings from Royal Island Resort & Spa Thank you for sharing your feedback with us We are delighted to read that you were pleased with our excellent location, diversified food & devoted staff. We hope that you will come back to Royal Island to have another wonderful experience. Best Regards Royal Island Resort & Spa
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейБассейн и пляжНомера и люксыРесторанЗоны для семейного отдыха и игровые зоныБизнес-центр и помещения для мероприятий
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorRoyal Island Resort & Spa
Master Bedroom in the Presidential Suite at the Royal Island Resort & Spa
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorRoyal Island Resort & Spa
Second Bedroom in the Presidential Suite at the Royal Island Resort & Spa
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorRoyal Island Resort & Spa
The Beach Villa at the Royal Island Resort & Spa
Beach Villa
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorRoyal Island Resort & Spa
The Beach Villa at the Royal Island Resort & Spa
НазадДалее
123456113
I booked through an agency. From Male you take a plane back to Dharavandhoo. The staff of the Royal will take care of Dharavandhoo. Baggage starts first and then board the customers on another boat. It takes about 25 minutes to arrive at the Resort. The bags are already in front of the door of your beach bungalow that you have booked. The Maldivians do not understand English much. Simple very basic questions.
1 голос
io ho prenotato tramite agenzia. Il volo è interno, non è con idrovolante. Un pulmino di porta all'imbarco con il motoscafo. Motoscafo dura circa 30 minuti Il tuo bagaglio arriva davanti alla tua camera subito perchè parte prima del tuo imbarco con il motoscafo.
-1 голос
Есть ли на данный момент в отеле бесплатный Wi Fi ?
НазадДалее
12345635
"101-133, с северной стороны"
"Мы брали Виллу с собственным выходом на пляж, всем рекомендуем."
"Choose Sea Villa! Garden room is not so comfortable for sunbed-ing"
"По-моему, все номера неплохие. Чуть дальше нашего 154 номера полоса песчаного пляжа пошире, это примерно номера 161-165"
"190-210. Мы были в 203 - все прекрасно."
НазадДалее
1234567
ДИАПАЗОН ЦЕН
245 $ - 998 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
royal island hotel baa atollroyal island resort and sparoyal island resort maldives
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
МальдивыБаа-АтоллHorubadhoo Island
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
150
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта