Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Загородный клуб Лачи
Luchy

Фото от гостей (112)
Номера и люксы (15)
Ресторан (14)

О нас

№ 1 из 2 — отели — д. Лужки
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бар/лаунж
Игровая комната
Пешие походы
Книги, DVD, музыка для детей
Детская игровая зона в помещении
Банкетный зал
Охраняемая парковка
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Интернет
Ресторан
Детское меню
Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты
Аниматоры
Вечерние развлечения
Настольный теннис
Настольные игры/головоломки
Подходит для детей / семьи
Детский клуб
Детский игровой комплекс на открытом воздухе
Конференц-залы
Факс/копировальные услуги
Массажное кресло
Консьерж
Газеты
Отель для некурящих
Общая зона для отдыха/просмотра ТВ
Шезлонги/пляжные кресла
Терраса-солярий
Круглосуточная работа стойки регистрации
Индивидуальная регистрация заезда/выезда
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Мини-кухня
Прочие ТВ-каналы — Россия
Микроволновая печь
Холодильник
Показать еще
Полезная информация
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Испанский
44отзыва
1вопрос и ответ
6советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 30
  • 3
  • 4
  • 4
  • 3
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
+1
Отдыхали семьей с двумя маленькими детьми в домике Гингема. Изначально бронировали домик снежная королева, в него заселились, но на следующий день обнаружили, что после использования душа на натяжном потолке в кухне наполняется огромный пузырь и вода капает на пол🤷🏻‍♀️
Подробнее
Ответил(а) Culture674689, Public Relations Manager, Загородный клуб Лачи
Ответ написан 21 апр. 2019 г.
Добрый день! Спасибо Вам за ваш отзыв! Благодаря таким отзывам наша команда работает над улучшением сервиса и развитием клуба Лачи. Мы хотим быть лучше и с вниманием относимся к мнению наших гостей. По каждому пункту мы провели разбор полетов. Ждем вас к нам в гости снова, и уверены, что следующее ваше посещение вас не разочарует. Спасибо за ваше внимание!
Подробнее
Отель испортился! До этого приезжали - было все отлично. Сейчас бардак. Территория не ухожена, лампочка в санузле не горела. Номер не убирали. На пододеяльнике пятно и волосы. Сотрудники по-моему с бодуна ходили, не реагировали не на лампочку не на шум в коридоре. В столовой,
Подробнее
Ответил(а) Culture674689, Public Relations Manager, Загородный клуб Лачи
Ответ написан 21 апр. 2019 г.
Спасибо, что оставили отзыв и обратили внимание на наши проблемы. От лица всей команды Загородного клуба "Лачи" примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Мы не только расстроены Вашими комментариями, но и искренне удивлены. Мы очень ценим Ваше мнение, поэтому обещаем Вам разобраться в сложившейся ситуации! Надеемся, что мы не потеряем Вас как постоянного гостя.
Подробнее
Отдыхали в ЛАЧИ с 1 по 8 марта 2019 года. Номер "Сирень", здание "Цветок 1". Прочитал отзывы об этом месте и очень удивился немногочисленным плохим. Они идут вразрез с тем, какое мнение сформировалось у нас. Постараюсь написать свой отзыв с оглядкой на другие комментарии.
Подробнее
Ответил(а) luchy_resort, Менеджер по связям с общественностью, Загородный клуб Лачи
Ответ от: 2 недели назад
Уважаемый Дмитрий! Примите нашу благодарность за такой подробный отзыв и внимание к нашей работе! Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление от пребывании в нашем отеле Лачи. Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого гостя. Обязательно передадим всему коллективу Ваши теплые слова. Ваши предложения мы взяли в работу. Спасибо Вам еще раз огромное!
Подробнее
Отдыхали в этом отеле в прошлом году и все очень нравилось. Приехали в этом году и...... Кругом грязь, дорожки не чищены, в номере уборку не делали ни разу, а если и делали, то не заметно. Слышимость в номерах, как через бумажку. Всю ночь слушали соседские разборки. В столовой,
Подробнее
Ответил(а) Culture674689, Менеджер по обслуживанию клиентов, Загородный клуб Лачи
Ответ написан 3 мар. 2019 г.
Добрый день, уважаемая Анна! От лица всей компании приносим Вам свои извинения. Большое спасибо Вам за оставленный отзыв! Мы очень расстроены тем, что Ваш отдых был испорчен. В ресторане Buffet, который Вы называете столовой, огромное разнообразие блюд, которое соответствует стандартам отеля 4*. У нас повышенный контроль за службой питания и сервиса. 3 раза в день после каждого питания производится влажная уборка ресторана. 2 раза в неделю генеральная уборка зала и кухни. Так же мы очень огорчены жалобой на уборку номеров. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные на электронный адрес info@luchy.ru чтобы служба сервиса могла связаться с Вами.
Подробнее
Доброго времени суток!) тоже решила поделмться впечатлениями..не очень хорошими, к сожалению.. Были в «лачи@ не первый раз. В том году уезжать не хотелось!!! В этом считали минуты до отъезда... При заселении не могли найти счет на оплату..потом как выяснились нужно доплатить
Подробнее
Ответил(а) Culture674689, Администратор, Загородный клуб Лачи
Ответ написан 16 февр. 2019 г.
Спасибо Вам за оставленный отзыв! Позвольте принести Вам свои искренние извинения, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Произошло недопонимание на этапе бронирования. Менеджер по бронированию допустил ошибку и не учел доп место для ребенка. Это очень плохо с нашей стороны, но мы ни в коем случае никогда не обманываем своих гостей и работаем исключительно по правилам и действующим тарифам. Мы поставили все комментарии в наших системах о предпочтении номера и количестве Ваших гостей, чтобы в следующий раз Вам предоставили номер, который вы бронировали и мы больше не смогли ошибиться. Я приношу свои извинения, что мы не смогли сразу Вам предоставить верный счет и Вам пришлось на месте доплачивать за ребенка. Так же просим извинить нас за заснеженный каток, снега действительно было очень много и техническая служба была занята чисткой снега по всей территории. Мы обязательно учтем свои ошибки. Отдельное спасибо за благодарность нашим ребятам из анимационной службы. Валерию сделаем выговор. Пожалуйста, пишите мне напрямую, если еще раз к нам соберетесь, я буду рад лично позаботиться о Вашем проживании. Я очень надеюсь, что несмотря на Ваш опыт, вы все же будете выбирать отель Лачи в будущем. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был чудесным. Мы Вас очень любим и всегда ждем! С уважением, Андрей Киселев Руководитель службы приема и размещения гостей a.kiselew@luchy.ru
Подробнее
Назад
1234569
ДИАПАЗОН ЦЕН
72 $ - 180 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЦентральный округПодмосковьеИстринский районд. Лужки
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта