Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

As-El Hotel
Ас-Эль

Сохранить
Ленина, 127 А, Коктебель 98186
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (54)
Номера и люксы (21)
Ресторан (6)
Сертификат качества
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 4 из 15 — отели — Коктебель
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Ас-Эль — это уютный отель в Коктебеле, расположенный в 300 м от пляжа. Из окон и лоджий, открывается удивительный вид на знаменитый потухший вулкан Кара-Даг и Тихую бухту. Интерьер отеля Коктебеля Ас-Эль выдержан в национальном восточном стиле, элегантно обставленные номера имеют все удобства для комфортного отдыха.Также в отеле имеется ресторан,предлагающий гостям трехразовое питание,и по системе "а-ля карт",кроме этого на территории отеля расположен бассейн с лаунж-зоной,и бар с прохлаждающими напитками.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Платная частная парковка на территории
Бесплатный WiFi
Бассейн
Бар/лаунж
Прокат велосипедов
Услуги няни
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Охраняемая парковка
Wi-Fi
Игрушки для бассейна
Открытый бассейн
Ресторан
Завтрак в номере
Детское меню
Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты
Бар у бассейна
Детский игровой комплекс на открытом воздухе
Автобусный трансфер
Аренда автомобилей
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Факс/копировальные услуги
Массаж
Салон красоты
Консьерж
Сувенирный магазин
Отель для некурящих
Общая зона для отдыха/просмотра ТВ
Магазины
Терраса-солярий
Круглосуточная работа стойки регистрации
Быстрая регистрация при заезде/выезде
Индивидуальная регистрация заезда/выезда
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Сейф
Холодильник
Типы номеров
Люкс для новобрачных
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Номера для курящих
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
По умеренной цене
Семейный
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Украинский
83отзыва9вопросов и ответов21совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 53
  • 16
  • 6
  • 3
  • 5
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
+1
Отдыхаем семьей в Коктебеле не первый год. Этим летом выбрали Отель Ас-эль и не пожалели. Хороший вариант для семейного отдыха! Уютный, просторный номер, потрясающий вид из окна номера на море и гору Кара-Даг!!! Имеется парковка (платная). Пожелание администрации- более серьезней подойти к качеству приготовленных завтраков! Может сменить повара😊 еда (кроме каш) почему-то всегда была холодная 🤔
Подробнее
Ответил(а) hotelAs-El, Менеджер по обслуживанию клиентов, Ас-Эль
Ответ написан 23 сент. 2019 г.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить работу нашего отеля. Мы будем старательно работать на тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным!
Подробнее
Отдыхали с 09го по 20е августа с внучкой в Коктебеле - в отеле Ас-Эль. Бронировала номер буквально за неделю до отъезда, в итоге подобрали номер, как я просила - на 2м этаже. Администраторы Мария и София всегда приветливые, вежливые. Замечательный был отдых - в полном смысле этого слова!!! Удобный, уютный номер, чистота, ежедневная уборка; культурный, вежливый персонал, хорошо обученный)) Вкусные, разнообразные завтраки - у нас были включены. Недорогие, качественные комплексные обеды и ужины и хорошее меню на выбор в ресторане. Очень удобное расположение бассейна, рядом с рестораном. В общем - мы очень довольны!!! На следующий год планируем только в Ас-Эль!!!
Подробнее
Ответил(а) hotelAs-El, Менеджер по обслуживанию клиентов, Ас-Эль
Ответ написан 23 сент. 2019 г.
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Будем рады видеть Вас вновь!
Подробнее
С 8 по 11 августа с друзьями забронировали два двухместных номера. Заранее оплатили предоплату 30% через Сбербанк онлайн по счёту. За перевод денег сняли комиссию. Таким образом, стоимость проживания вышла больше. Пусть на 60-70 рублей, но это факт. Плюсы: 1)кулер на 1 этаже с фильтруемой водой.; 2) сушилка для белья на балконе. На этом плюсы кончились. Минусы: 1)платная парковка по 150 руб.в сутки; 2)при заселении не дают ни чек, ни договор. Простыми русскими словами-от налогов скрываются. 3) отсутствие листа, хотя 5 или 6 этажей. У меня был номер на 3 этаже, нести чемодан весом 25 кг. было ой как сложно; 4)вай фай не дотягивает до 3 этажа, в столовой не ловил ни у кого из 4 людей из нашей компании. Обратились с просьбой помочь нам с подключением, администратор всячески говорила, что с интернетом у них всё в порядке. Проблемы у нас. Но когда на встречу и один раз перезагрузила роутер. Но результата не было. 5) однажды, вернувшись с пляжа, обратились на ресепшн за ключом от номера (в двери обычный замок, ключ сдаётся, да да да!!!), девушка не подняв даже глаза отдала ключи. Возникает вопрос о доступе посторонних в твой номер. 6) завтраки. Это просто боль туриста. 6.1)Приходили к началу завтрака. Еда была уже холодная. На вопрос официанту, затем повару почему так, был ответ, что паровая баня не электрическая, нужны свечи, но хозяйка нам их не купила. Сегодня суббота ведь. 6.2.) скудный и не разнообразный выбор. Гарнир: омлет и макароны; мясное-сосиски/наггетсы/фарш; вялые овощи (помидоры и огурцы); черствый хлеб (явно прзавчерашний в лучшем случае); сублимированный кофе, который был насыпан в кружку: каждый гость насыпал его ложкой себе; на десерт-оладьи. Можно ли считать это шведским столом-скорее нет. 6.3.) фирменное блюдо-вареные яйца с майонезом. Ну так вот, они закончились. На из место вынесли другое блюдо. Официант вынес следующую порцию яиц, но увидев занятое место, отнёс их назад. На наш вопрос зачем вы уносите, оставьте, он говорил,что мы должны быть благодарны за то,что он вообще что-то нам приносит. 6.4.) острая нехватка приборов: все время ждали вилки. На вопрос о сроках их появления нам отвечали : «сейчас помоют, вынесу». 7) Уборка номера. На третий день попросил убраться в номере, так как ведро для мусора было переполнено (оно достаточно маленькое), а полотенца бы не мешало сменить. Вернувшись вечером, я обнаружил все те же пучки для волос на полу, пустое ведро иииии, вишенкой на торте стало, грязное полотенце для ног висящее на вешалке с полотенцами для лица и тела. Ну как-то так Хотим ли мы вернуться сюда? Нет, однозначно. Воспоминания о Коктебеле, как и в предыдущие 4 раза, потрясающие. Но это не заслуга этого отеля. А заслуга природы. Крайне не советую останавливаться.
Подробнее
Ответил(а) hotelAs-El, Менеджер по обслуживанию клиентов, Ас-Эль
Ответ написан 23 сент. 2019 г.
Мы искренне сожалеем о предоставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить работу нашего отеля.
Подробнее
Отдыхали в этом отеле в августе 2019 года. Бронировала проживание заранее, очень понравился отель внешне, в восточном стиле. Месторасположение- самый центр курортной жизни, все рядом. Понравилось отношение персонала, после бронирования мне несколько раз звонили, уточняли детали приезда, а это всегда приятно, что тебя ждут! В отеле предоставляются завтраки "шведский стол", очень вкусные, ассортимент каждый день разный. Интерьер отеля тоже понравился,единственное неудобство было - это неосвещенная лестница, ну и платная парковка. А в целом, отель обязательно буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Подробнее
Ответил(а) hotelAs-El, Менеджер по обслуживанию клиентов, Ас-Эль
Ответ написан 23 сент. 2019 г.
Благодарим Вас за оставленный комментарий. Мы рады, что Вы высказались и предоставили нам возможность улучшить работу нашего отеля. Мы будем старательно работать над тем, чтобы сделать Ваше пребывание в нашем отеле в будущем более приятным !
Подробнее
Отдыхал с супругой в июле 2019 года. Проживали в панорамном люксе. Расскажу от приезда до отъезда. Отель расположен очень хорошо. Рядом и магазины и набережная и аквапарк. Приехали на автомобиле, при отеле охраняемая парковка для гостей (платная, 200 рублей в сутки но это того стоит). На ресепшене встретили достойно и тепло! Номер был на пятом этаже (пожалуй единственная моя придирка - подниматься на 5й этаж, но это именно каприз). Интерьер отеля отличный, при большом количестве гостей очень тихо и просторно. Номер получили чистый, убранный. Ни пятен на постельном белье и полотенцах, ни волос, ни посторонних запахов мы не заметили. Так что не понимаю некоторые отзывы. Наш номер имел все необходимое (фен, кондиционер, вместительный холодильник, посуда, штопор, телевизор). Очень порадовал балкон размером с номер. Много места, два кресла, столик, диванчик (пластик под ротанг хорошего качества с подушками) сушилка для белья и что немаловажно - каскадная крыша на балконе. В непогоду спокойно можно наслаждаться видом на море и горы. Завтрак шведский стол: еда разнообразная, ее в достаточном количестве (ну прям много много) и если что-то заканчивается, официанты обновляют и докладывают блюда. На обед и ужин можно заказать комплекс. Обедали один раз. Все хорошо. Также можно заказать по меню, не ограничивая себя комплексными обедами. Есть кальян. Бассейн то что нужно. Глубина отличная, есть отдел для детей с маленькой глубиной. вода постоянно фильтруется и прохладная. В крайний день отдыха узнали (вечером гуляли обычно по Коктебелю) что оказывается каждый вечер аниматоры в кафе проводят игры для гостей (мы попали на Мафию). Хочу отметить подход к безопасности. Везде информационные щиты техники безопасности и огнетушители. В номере несколько датчиков, дыма и огня. Мой отзыв может показаться рекламным, но я не вижу смысла ругать если не за что ругать и не хвалить если хвалить стоит. Единственный минус плохой wi-fi на пятом этаже. Внизу обычно все нормально со скоростью было. В номере iphone практически не подключался к сети, а вот на ноутбуке скорость была хорошая (видимо на ноутбуке мощнее прием wi-fi сети). Желаю процветания отелю. А мои пожелания: лифт))), тапочки и халаты для гостей в номере, увеличить мощность сигнала wi-fi. Ну и может парковку для гостей которые отдыхают более 5 дней можно сделать бесплатной (а может так и есть, просто 3 дня отдыхали)
Подробнее
Ответил(а) hotelAs-El, Менеджер по обслуживанию клиентов, Ас-Эль
Ответ написан 23 сент. 2019 г.
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Будем рады видеть Вас вновь!
Подробнее
Назад
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КрымФеодосийский регионКоктебель
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
55
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Ас-Эль
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Ас-Эль?
Ближайшие достопримечательности: Карадагский природный заповедник (3,3 км), Золотые ворота (Чертовы ворота) (5,8 км) и Дельфинарий "Коктебель" (1,0 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Ас-Эль?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бассейн и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле Ас-Эль?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и бар у бассейна.
Доступна ли парковка в отеле Ас-Эль?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки платная частная парковка на территории и охраняемая парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Ас-Эль?
Поблизости находятся следующие рестораны: Кафе "Лето", Клуб-ресторан "Санта Фе" и Art Cafe.
Есть ли в отеле Ас-Эль возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге бассейн.
Предлагает ли отель Ас-Эль трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Ас-Эль предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Ас-Эль услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Ас-Эль какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги конференц-залы, банкетный зал и конференц-залы.
На каких языках говорит персонал отеля Ас-Эль?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, русский и украинский.