1) персонал вообще не знает, что такое сервис и элементарная вежливость. При заселении женщина на ресепшене просто выдала ключ, ни рассказала где что находится,номер также отправила самих искать. За 7 дней проживания этаже женщина ни разу не поздоровалась!!!!Было ощущение , что нам делают одолжение пустив пожить за наши же деньги! И в завершении ,после уборки в номере горничная ( видимо по ошибке) забрала наши вилки, мы попросили поискать, на что данная дама начала на повышенных тонах говорить нам, что никто ничего забрать не мог и мы сами их куда-то дели!!! И ещё дословно: «вы уже весь мозг вынесли всем со своими приборами».Супер отношение для администратора отеля!!! Можно было просто извиниться и сделать хотя бы вид, что хочешь помочь найти. Мы даже не просили найти свои приборы, искали приборы ребёнка, так как нам ещё месяц путешествовать по Крыму. Вообще удивительно, что из номера пропадают вещи, а потом ещё приходится выслушивать хамство сотрудников! 2) до моря явно не 500м, ну либо если только прочертить линию через дома и пансионаты , которые стоят на первой линии. Но вот печаль, прохода на пляж через них нет, нужно обходить, на ближайшие 2 км 2 прохода. Дорога до моря занимает минут 20 средним шагом, с ребёнком дольше 3) номер нормальный для этой цены, но в ванну просто не войти, стоит жуткая вонь канализации. Ребёнок шёл мыться со слезами и говорил « воняет». Руководство не может не знать об этой проблеме 4) заявленной анимации нет, пару раз мультфильм включали. 5) бассейн очень маленький, купаются там только дети, вода холодная. 6) хороший бар с кальяном и коктейлями. Бармен очень приятный и приветливый. Он реально вытягивает это местечко. 7) на территории есть небольшая столовая, если не хочется куда-то идти можно там поесть. Питание предлагается комплексами. 8) парковка платная, очень маленькая на 8 машин. Места может не хватит и придётся ставить машину в соседнем отеле. Море в Коктебеле нам не очень понравилось, но рядом есть замечательное место -Тихая бухта. Там просто невероятно красиво. Можно доехать на машине или на маршрутке, ходит регулярно. Ещё раз убеждаюсь, что отзывы куплены, не может у данного отеля быть рейтинг 8,9. Рядом много более интересных мест, советую рассмотреть их. Отзывы редко пишу, но женщина на ресепшене просто вывела из себя своим хамством!!! Именно из-за таких « мадам» люди и не хотят ехать в Крым.…
Во время путешествия по Крыму забронировали номер на одну ночь. На всякий случай запросила подтверждение у отеля через Букинг — ответа не поступило. Через час приехали: на территории темно, непонятно куда идти, пришлось походить в поисках нужной двери (светящихся указателей не было). На ресепшене свет погашен, администратор вызывается звонком по телефону. Вышла сонная администратор с растрепанными волосами, не поздоровалась, первым делом предупредила о платной парковке 150 руб., молча отксерила документы и затем так же молча задержала на мне вопросительный взгляд исподлобья — оказалось, это приглашение к оплате. Затем был выдан ключ со словами «2й этаж», и мы с семьей пошли с вещами бродить по темной территории, поднимаясь по лестницам в поисках нужного входа. Возможно днем все очевиднее, но ночью не сразу удалось сориентироваться. Вообще говоря, обычно администратор провожает в номер, но просить не стали, видя настроение и усталость администратора. В номере оказалось, что вместо односпальных кроватей (это был критерий выбора семейного номера) только двуспальные. Спустились задать вопрос администратору насчет этого, и вот тут просто неожиданный встречный вопрос: «А что вы от меня хотите? В том (забронированном) номере живут другие люди». Все ее участие свелось к тому, что если нас что-то не устраивает, мы можем выметаться. На мою просьбу раздвинуть кровати она ответила, что надо было правильно попросить. 10 минут нас выставляли вон на ночь глядя, в итоге разум победил, нам раздвинули и перестелили кровати (если бы я знала, что там два матраса, я бы и сама справилась, но я не знала). Улеглось вроде бы. Нооо... на утро ничто не было забыто. На завтрак нас встретила эта же администратор с таким лицом, что остальные члены семьи, которые не присутствовали накануне при первом эпизоде, не поняли что происходит. Увидев две сосиски вместо трех, я все-таки рискнула спросить про третью. Ох, этот испепеляющий взгляд сверху вниз и снова встречный вопрос «А я по-вашему зачем тут стою?». Все переглянулись и всем стало смешно от ситуации. Попали в школьную столовую или на ковер к директору школы, или в советский санаторий по профсоюзной путевке, ну уж точно не в 2020м году в отель 4*))) В общем, ладно. Это все субъективно, теперь о номере. Интерьер на фото выглядит лучше. В реальности обстановка не отельная, а напоминает квартиру со старым ремонтом. В ванной комнате кафельная плитка уложена частично из остатков (что было), хлипкая самая дешевая сантехника, губки-тряпки и таз — все как «у тети в Саратове». Не было фена, принадлежностей, нормального освещения, розеток у кроватей. Телевизор в спальне был по размеру меньше экрана нашего ноутбука. Шторы из тонкой синтетики, совершенно не скрывали свет. Стекло в холле разбитое. Чувствуется экономия на всем, в том числе на базовых вещах. В общем, ни о каких 4* речи не идет, смешно даже откуда это взято. Из плюсов. Белое хлопковое постельное белье, удобная кровать, хороший интернет, чайник в номере. Завтрак был вкусный и вовремя. Как итог, скажу, что всегда можно закрыть глаза на ремонт, дизайн, сервис и даже местами недостаточную чистоту. В моих отзывах мало негатива, мы много путешествуем и нас не смущают разные типы ночлега. Цель любого путешествия — хорошие впечатления, а комфорт нас ждет дома. Но человеческий фактор, пожалуй, самый отталкивающий. Если бы мы хотели напроситься к кому-то переночевать, то мы бы это сделали. Но мы сняли номер в отеле, а оказались как будто дома у чужих людей, которые нас еле терпят и выясняют с нами отношения, которых в принципе не может быть. Сервис все-таки должен быть лаконичным и корректным (если не заявлено иное на любителей). В этом отеле либо администратор профнепригодна (она же горничная, повар и тд). Либо это хозяйка отеля, вынужденная в низкий сезон выполнять работу, которая ей не нравится. В любом случае, это никуда не годится. …
Какой прекрасный и любимый Крым❤️ И какой же ужасный «Отель 4*»🙈 Откуда взялись эти звезды у villa classic hotel давайте обсудим дальше. Начнём с плюсов 1. Бассейн. Да небольшой, но можно даже проплыть немного. 2. Бармен Ваня. И профессионал в своём деле и поможет по всем вопросам. Так как девушек на ресепшене не всегда просто найти. 3. Мужчина, который ухаживает за территорией. Ещё один человек, который выкладывается полностью, каждое утро чистит бассейны, моет лежаки, везде мусор убирает, сад поливает. 4. В зоне барбекю есть микроволновка. 5. На 2 этаже есть гладильная доска и утюг. На этом плюсы кончились. Поехали дальше. Минусы: 1. Уборка. Смена белья 1 раз в 4 дня!!! И то если вы рано ушли из номера. Потому что если попросить горничных зайти попозже - они воспринимают это как завтра. 2. Балкон не убирается вообще. 3. Мыльно-рыльные принадлежности: это 3 пакетика ТОЛЬКО шампуня на 2 недели на троих😂 4. Чтобы получить туалетную бумагу, надо все время ходить самой на ресепшен и выпрашивать ее 5. Вентиляция в санузле это просто дырки в потолке сделанные шилом 6. Фото санузла совершенно не соответствует реальности 7. Холодильник шумит так периодически, что становиться страшно 8. Шторы прозрачные, если восприимчивы к солнечному свету готовьтесь вставать в 6 утра 9. Отсутствует шумоизоляция 10. При броне просила детскую кроватку, заверили что предоставят. По приезду был предоставлен полностью разломанный манеж, который даже не застегивался, поэтому первую ночь мой ребёнок во сне выползал из манежа и спал на полу. На просьбу на следующий день заменить этот манеж, взрослая женщина ресепшене сказала, что всем будет проще если я двухлетнего ребёнка положу на диване🙈 В итоге манеж принесли новый, но он был с дырками и настолько грязный🙈 не понимаю как можно настолько не уважать своих гостей. 11. Хозяева Отеля вроде очень приятные люди, но я попала в очень неловкую ситуацию, которая оставила неприятный осадок. К хозяевам приехали друзья-родственники, они сидели общались в месте приема пищи, я была около детской площадки (это прям рядом), хозяева меня видели, но при этом начали обсуждать «задравшихся москвичей», я знаю, что к москвичам такое отношение во многих регионах, но считаю ненормальным и неуместным такое поведение хозяев Отеля и их друзей-родственников. 12. Детская площадка - если ребёнок у вас запасной, то тогда вы отпустите его на эту площадку. Старая, полосканная, абсолютно небезопасная. 13. До моря идти минут 10-15 14. Анимация, заявленная на сайте: мультик на проекторе в 8 вечера, а может быть раньше, а может быть позже. Когда захотят мультик дети хозяев. И всё. 15. Ресторан заявленный на сайте: его нет! Есть столовка, в которой можно (но не нужно) пообедать, поужинать. Завтраки сносные. А вот обеды и ужины ужасны. Макароны превращенные в кашу и все в этом духе. 16. Рядом нет ни кафе, ни столовых, надо идти. Подводя итоги отпуска: в Крым буду возвращаться снова и снова. В Коктебель приеду только на пару дней на горы. В данный Отель - никогда в жизни. Хотите хорошего отдыха? Тогда вам точно не в Villa classic hotel. Это максимум гостевой дом низкого уровня, но никак не Отель, и уж точно не 4 звезды) Не повторяйте наших ошибок❤️ …
Я снова и снова благодарю гостеприимных, чутких, добрых, внимательных хозяев отеля за три недели мира, тепла, счастья! Нигде больше нет такого прекрасного номера, такой чудесной кроватки, таких отличных завтраков! А какой вид с балкона на гору Карадаг и море!!! И сколько удовольствий для детей: днём весёлые мероприятия с аниматором, а вечером прекрасные мультфильмы на огромном экране! Спасибо, наши дорогие!!! И до встречи!!!
В целом не плохой отель. Мы заселились очень быстро. На ресепшене доброжелательный персонал(хоть и не часто их видели там). Ухоженная, чистая территория. Чистый бассейн(купаются в основном дети) есть бар и охраняемая парковка. Ворота закрываются на ночное время. Теперь про номер... жили на третьем этаже, вид на двор виллы, не плохо, но шумно долго(т.к постояльцы долго отдыхают у бассейна и на баре, так же музыка из бара). Балконы между номерами хоть и разделены, но только решеткам и создаётся чувство, что ты вместе с соседями на этом балконе.(это минус для нас) в номере была оторвана гардина! И кто-то её привязал на веревочку. И наверно отмечу из минусов ещё ванну. Там какой то запах присутствовал все время, с её уборкой тоже проблема. Когда заселились то там были чужие!! Волосы!! Так что большие сомнения как там убираются. В ванной так же нет ни одной полки для шампуней и нет вентиляции. Вообщем мне было там совсем не приятно находится. И на третьем этаже невозможно сильно слышно как дует ветер по крыше!! Как будто крышу унесёт. Ну, а теперь плюсы.. тв показывает отлично, есть чайник, сейф, шкаф с огромным количеством вешалок ну это наверно все. На несколько дней в принципе сойдёт но не больше. Я бы такую высокую оценку как 8.9 баллов не дала. Там есть что ещё поделать. …
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта