Планировала поездку в этот отель с 5 ,сентября 2022 года. Оплатила полностью ещё в июле. По семейным обстоятельствам поездка отменилась, о чем я за две недели уведомила администрацию. Отель деньги не возвращает! Написали письмо, обещая вернуть в срок до конца года, но в это не верится, так как на связь перестали выходить, телефоны не отвечают от слова совсем, по e-mail тоже нет никакого ответа на мои вопросы! Отвратительное отношение! Похожи на жуликов, придётся обращаться в суд.
Отличный отель на берегу Чёрного моря! Есть собственный пляж с зонтиками и лежаками, море чистое! В течение дня можно брать в отеле сидр, пиво и лимонад. Бассейн очень красивый! Еда не очень разнообразная, но вкусная. Для детей есть игровая комната возле бассейна. Рекомендую этот отель всем от души. Единственное, если вот прям охота потусить, то вам не сюда, потому что район отеля для тихого семейного отдыха, движух особых рядом нет.
Отдыхали семьей с ребёнком 3 г. Все включено - это трёх разовое питание, на сайте было написано -включены местные алкогольные напитки - оказалось это разливное местное пиво , которое на пиво и не похоже. Вне времени приема пищи, ни чай ни кофе не дают. Детей можно накормить только на завтрак, т.к каша, сосиски только на завтрак. На обед и ужин подавали блюда острые, если блюдо не съели на обед его подавали на ужин, если не съели на ужин, добавляли специи и подавали на следующий день, и так пока не испортиться. Фрукты ( один вид) и то только на обед. Кофе растворимый только на завтрак. Многие дети отдыхающих ( детей в отеле от 0 до 6 лет было очень много) в обед и ужин не кушали. На просьбу подавать на обед и ужин хотя бы молочную кашу для детей, было сказано, что Отель не Детский и готовить для детей не будут. Отношение возрастных сотрудников, в тч директора к гостям пренебрежительное - с отношением, «а че вы к нам приехали», « вы же не в Турции». Убирались в номере и меняли полотенца раз в 4 дня!!!! На просьбы поменять полотенца, тк эпидемия и надо часто мыть руки, сказали - надо экономить и не пачкать полотенца. В номере ковролин и за 4 дня он весь пачкался. Шумоизоляции в номерах никакой - слышимость, как будто соседи живут с вами в одном номере. Такси к отели не приезжают, тк узкая дорога, плотно запаркована и они просто не хотят приезжать. По приезду из-за задержки рейса опоздали на ужин на 10 мин ( ужин до 20:00!!!!) и с маленьким ребёнком нас не накормили - хотя сотрудники в ресторане еще были, дали сухой паек - сок, яблоко, печенье. Хотели покушать в центре, но ни одно Такси за час к нам не приехали. Никогда больше в этот Отель не поедем и никому не советуем!!!!!…
Первое, что хочу сказать, если Вы едете в Крым, а ждёте Турцию, вы сами себя разочаровываете! Второе- отель Атлантик, это лучшее место во всей Феодосии, как минимум. 3 разовое питание, качественной, домашней едой.С 8-20 пиво, сидр и лимонад. Питьевая вода без ограничений. Кому детям надо сок - через дорогу можете купить свободно, не вижу проблемы. Работает детский клуб; комфортные, хоть и не большие номера. Каждый день пылесосят. Часто меняют полотенца, за 10 дней один раз меняли белье. Не будьте хрюшками и жаловаться на плохую уборку не придётся. Территория ухоженная и комфортная. До моря 3 минуты пешком, свой пляж, бесплатные лежаки. Море чистое, пляж чистый. Отдыхали с 17-26 августа , остались очень довольны! С удовольствием вернёмся ещё!
Хотим выразить слова благодарности всему персоналу отеля Атлантик, а также отделу бронирования, Ладе, за очень высокий уровень предоставления услуг в сфере туротдыха. Все очень достойно, питание, пляжный отдых, все очень стараются для отдыхающих, очень душевно. А Феодосия просто завораживает своей историей и культурным ценностями. Мечтаем приехать и в 3 раз.Ирина
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта