Лучшее место на Кипре. Сервис, дизайн, номера, бассейны, спа прекрасны. Замечательный вид. Лучшие рестораны. Иногда ресепшен ошибается но не страшно) Цены в ресторанах выше среднего, что естественно для уровня еды и подачи блюд. Спасибо Amara.
Наша семья в восторге от отеля Amara, великолепные разнообразные завтраки, просторные номера, 1 линия. Шикарные 3 ресторана на территории отеля! И самое главное для нас как доя семьи с 2 детьми-это уютная большая детская комната с множеством игрушек! За 2 недели мы полюбили нашу воспитательницу Александру! Добрая и чуткая, с любовью, искренностью и трепетностью относится к каждому ребёнку! Всегда готова помочь и дать совет! Заботливая и с удовольствием , действительно, искренне, играет с детьми! Дети развиваются, Рисуют, лепят из пластилина, это как мини-садик! Будем скучать и не прощаемся💗💋 Алла Радостева
Мы бы хотели поделиться со всеми кто собирается посетить Кипр отель Амара. Мы бы очень хотели предостеречь от большой ошибки в выборе этого отеля. В отеле полностью отсутствует томп менеджмент, руководители отдела которые могли бы мотивировать линейный персонал на качественную работу и облуживание ежедневно. Полностью отсутствует ресторанный сервис, качество еды, время ожидания, не допустимо бесконечно. Есть заученные фразы в каждом направление отеля которые позволяют гостю думать, что он не одинок со своими проблемами и вопросами, но к сожалению дальше ничего за этим не следует, кроме этих фраз, о тебе просто забывают ровно через минуту. Качество еды на уровне 3 звезды отеля. Уберем потробности от слишком если есть вопросы которые необходимо обсудить и закрыть, общение с топ менеджментом невозиожно, их прячут, ни у одного сотрудникаа отеля нет бизнес карты, начиная с head office, даже у таксистов они всегда при себе есть. Все менеджеры которые могли бы решать важные вопросы, являются стажорами на испытательном сроке, такое ощущение что каждый месяц они просто у них мменяются.При таких условиях качества и уровня ни никогда не достигнут. Можем обратить внимание на ухоженную территория отеля, не включая пляжную зону и интерьерный дизайн, это единтсвенное, внимание чего заслуживает этот отель. Красивого пляжа с пляжной линией элементарно нет, не убрано ничего , валяются булыжники, камни, мусор везде, нет нормального прохода через асе это к воде. Топ менеджмент ведет себя объективно недоброжилательно и нагло, безучастно к твоим просьбам и проблемам, которые возникают по неволе при прибывании в этот отеле. Наше прибывание в отеле было в течении 7 дней, и в период этого времени, мы неоднократно наблюдали ситуации у гостей подобные нашему. Долгое ожидание заказа, не качественно предложенная еда, холодные супы, перепутанные заказы. Не всегда при уборке номера предостовляются средства гигиены, пока ты 10 раз не позвоништ и не “будешь умолять”, чтобы тебе их принесли, после чего ждешь еще 3 часа. Вода комплиментарная была только при въезде в отель, хотя должна была быть принесена каждый вечер, и послеуборки номера, и это при проживании в улучшенном люкс номере. Мы входили в категорию VIP клиентов, и если ЭТО вы называете уровень, тогда Вы точно не знаете, что такое отель 5 звезд. Мы хотим, чтобы Ваш отдых не был так же омрачен как наш, поэтому настоятельно рекомендуем Вам не делать выбор в сторону данного отеля.…
Отель очень красивый, стильный дизайн, много художественных инсталяций, картин, красивая ухоженная территория, бассейн инфинити, бассейн внутри в Спа, тренажерный зал - все новое и качественное! Номера - восторг, все с видом на море, очень просторные, удоьная меьель, качественное постельное белье и полотенца. Завтрак неплохой, большой выбор выпечки, сыров/мясной нарезки/орешков сухофруктов. Нету привычного повара, который готовит омлеты, а, скажем, яйца Бенедикт, лежащие часами под теплой лампой, уже не такие вкусные, как если бы готовились перед подачей... В отеле есть несколько ресторанов, японский и итальянский, запись за несколько дней. Пляж протяженный, песчаный вход, в море есть волнорезы. Лежаки и матрасы удобные, но иногда не было пляжных полотенец в наличии. Вообще с сервисом есть проблемы, надеюсь, их решат в будущем!…
Отель не плохой, но ожидали большего. Для такого уровня отеля тут много чего не хватает!!! Интернет работает только в номере, на территории его просто нет. В номере нет многих аксессуаров, которые должны присутствовать в отелях такого уровня. Завтрак хороший, но еда в ресторанах оставляет желать лучшего( особенно за такие деньги). Вечернего сервиса нет!!! С сервисом вообще всё так себе. Кровати не удобные. Наверно можно было пойти и просить заменить, но не факт, что это бы осуществили. Попросила принести бокал для вина в номер( вообще странно, что этого в номере в принципе нет), не дождалась, пришлось ещё раз звонить и просить. Площадка для детей вообще выглядит очень страшно и убого. Странно очень, вроде отель новый и такой крутой, но много мелких деталей, которые недотягивают до такого уровня.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта