Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Purok 1B Barangay La Paz, San Narciso, Лусон 2205 Филиппины
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Orbitz.com
ZenHotels.com
Priceline
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (21)
Ресторан (2)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 4 из 6 — B&B/мини-отели/гостиницы — San Narciso
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
Языки, используемые в общении
Английский, Филиппинский
Услуги и удобства в отеле
Парковка
Wi-Fi
Бар/лаунж
Дартс
Караоке
Питомцы разрешены
Массаж
Площадки для барбекю
Магазин товаров первой необходимости
Магазины
Показать еще
Оснащенность номера
Частный пляж
Обслуживание номеров
Типы номеров
Семейные номера
14отзывов1вопрос и ответ0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 0
  • 2
  • 1
  • 1
  • 10
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Angelica F написал(а) отзыв апр. 2017 г.
1 публикация1 благодарность
Номера старые. Чувствуешь себя как ее там в течение долгого времени, они действительно нуждается в ремонте, особенно вилла (где мы останавливались). Туалеты старые, номера старые, даже лестница пугающе! Никаких замки номера и один ключ только для выхода замка. Они очень строгие, когда дело доходит до часов пребывания, но когда вы забронировали, они вежливые! Я не чувствовал себя хорошо размещены, мое пляжное впечатление должно быть выдвижной - бесплатный, но из-за отеля это добавляет стресс к моему городскому путешествие! Не стоит своей цены, их руководству нужно придумывать правила, которые больше подходят для их вида "курорт", если они называют это. Они требуют, чтобы вы заплатили, так что вы не сможете отменить, когда вы можете увидеть их номера, худший отель, где я был и я был во многих мест.
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2017 г.
Цена/качество
Номера
Обслуживание
Тип поездки: Поездка с друзьями
Перевод: PROMT
Полезно
Поделиться
Rollinginthedeep написал(а) отзыв янв. 2017 г.
Manila91 публикация30 благодарностей
Спроектирован потолок. Грязная ванная комната с лягушкой внутри. Вонючий номер с липким полом чувства. Кровати - ужасная, хорошо, что кондиционер работал. Место довольно старые и очень нуждается в капитальном ремонте. Небольшое количество непрофессионализма персонала. Единственное, что мне очень понравилось в этом общем месте - пляж, и мои furbabies разрешается здесь. НИКОГДА не буду я остановлюсь здесь вновь, и никогда не порекомендую этот курорт.
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2016 г.Тип поездки: Семейная поездка
Перевод: PROMT
Полезно
Поделиться
ishicastro написал(а) отзыв май 2015 г.
Манила, Филиппины10 публикаций24 благодарности
ЭТО БЫЛ УЖАСНЫМ! Мы приехали, нам сказали, что Agoda не сообщил им о нашем бронировании. Мы забронировали стандартный номер, и нам сказали по прибытию менеджер, что Agoda не уведомил ее по поводу бронирования и уже были все стандартные номера другим. Она также пыталась связаться, Agoda не преобладают. Она сказала мне, что не может дать нам номер, потому что это высокий сезон, и другие могли бы поехать, чтобы зарегистрироваться. В ее словах, она сказала нам, что «Вы не приоритет, потому что вы хотите только стандартный номер. Что если другие они разберутся для номеров больше? » Umm, извините меня? Я сказал ей, что должно быть стоял, потому что я уже заплатил, и это не моя вина, что у отеля и Agoda, не было плохо с общением. Нам сказали, «просто ищите другой отель», что мы и сделали. Однако все курорты поблизости были полностью забронированы. После того как мы вернулись, затем она предложила дать нам номер с дополнительной оплатой. Мы уже устали, поэтому мы согласились. Мы должны были платить P400 за номер, в котором была номер «кондиционера», которая не охлаждала комнату вообще. Номер был обветшалый, грязный, а туалет не мыли. Также не было никакой системы потока.Мы пожаловались менеджеру и попросили быть проветриваемые в другой номер с лучшим кондиционером, но она отказалась. Затем она стала ГРУБОЙ И ЗАЩИТНОЙ о нас, что это неблагодарным и что она уже предложила номер большего размера, и мы не приходится жаловаться. Она была другие номера, но не хотели дать нам его «просто потому, что». Мы спросили ее, почему не и она не смогла дать логический ответ. Она просто не хотели.Этот курорт - большая шутка. Я не могу поверить Agoda, даже, кому нужно другом с этим отвратительным курорт с менеджер, который даже не знают, что об обслуживании клиентов. Мы решили УЕХАТЬ и НИКОГДА НЕ вернемся. Не стоит стресса и проблем. Она была нормальная дать нам деньги, но когда я позвонил Agoda, они сказали мне, что курорт просто предоставляют 50% сумму, просто потому что мы нашли его «неудовлетворительным». Мы почувствовали себя ОБМАНУТЫМИ И ОБМАНУТЫМИ. Что за шутка этот курорт. В итоге я заплатил им P1,400 за одну ночь, что мы даже не помогали, и к нам относились не так.Серьезно, Agoda также должен сделать усилия в - больше безопасности его клиентов. Если контракт не был себя, то просто дали 100% возврат денег. Простой, как это. Контракт написано, что «бронирование гарантирован по прибытии», но нам не сделали это.
Подробнее
Дата пребывания: май 2015 г.
Номера
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Поездка с друзьями
Совет по выбору номера: Don't even think of booking in the resort. What a big joke!
Другие советы по выбору номера
Перевод: PROMT
Полезно
Поделиться
Bong написал(а) отзыв апр. 2015 г.
Dasmarinas City, Филиппины2 публикации5 благодарностей
Мы недавно останавливались здесь после посещения воссоединения, получил его от Агода. Много гигантской комаров суетящееся, это - обветшавшее здание, это полный беспорядок. Я бы не рекомендовал это место, я бы лучше спать в машине! Это просто, что мы больше никуда не придется идти, это высокий сезон, когда школьное встреча. Номер стоил 1,600, ни кондиционер, как Agoda могу подтвердить это место? Я видел другие курорты, но цена этого не стоит уравнение в номере, который мы получили. Нас попросили заплатить лишние 500 для редкого травмы отеля, что???? Абсолютно нелепо, место выглядит уродливый к 100-й электричества, и мы должны заплатить 500 смех!
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2015 г.
Номера
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Семейная поездка
Перевод: PROMT
Полезно
Поделиться
Cheshirecat98 написал(а) отзыв янв. 2015 г.
1 публикация
Мы останавливались только недавно на курорте, и в номере, в котором мы остановились, был очень чистым, а также простыни и полотенца. Персонал очень гостеприимный и дружелюбный. Вид на пляж тоже был чистый. Во время нашего пребывания воды были замечательными и теплыми, идеально для плавания, так что можно сказать, что нам очень понравилось путешествие, особенно дети. Это был, безусловно, очень тихое, спокойное место и семья - дружелюбные и доступные отпуск. Это, конечно, очень дешево для вида обслуживания, которое они предоставляют.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2015 г.
Цена/качество
Номера
Расположение
Чистота
Обслуживание
Перевод: PROMT
Полезно
Поделиться
Назад
12
ДИАПАЗОН ЦЕН
18 $ - 54 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ФилиппиныЛусонРегион Центральный ЛусонПровинция ЗамбалесSan Narciso
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Sabina Beach Resort
Какие удобства и услуги доступны в отеле Sabina Beach Resort?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: лобби, обслуживание номеров и площадки для барбекю.
Какая еда и напитки доступны в отеле Sabina Beach Resort?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: лобби и площадки для барбекю.
Доступна ли парковка в отеле Sabina Beach Resort?
Да, гостям предоставляется доступ к парковка.
Разрешено ли в отеле Sabina Beach Resort проживание с домашними животными?
Да, как правило, проживание с домашними животными разрешено, однако всегда лучше заранее позвонить и уточнить.
На каких языках говорит персонал отеля Sabina Beach Resort?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и филиппинский.