Гостиница "Кремлевская" — это отличный выбор для гостей Мурома, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Номера оборудованы холодильником и кондиционером, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает отель.
Гостиница "Кремлевская" предлагает круглосуточную стойку регистрации, обслуживание в номер и сувенирный магазин, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также джакузи и ресторан. Те, кто приезжает в Гостиница "Кремлевская" на машине, могут воспользоваться парковкой.
Близость к таким достопримечательностям, как Муромская Водонапорная башня (2,1 км) и Свято-Троицкий женский монастырь (2,3 км), превращает Гостиница "Кремлевская" в отличное место для проживания во время посещения Мурома.
Путешественники, которым интересны китайские рестораны, могут сходить в Ресторан "Империя" или Суши Сити.
Хотите изучить город лучше? Для этого не нужно далеко ходить. Благовещенский монастырь (1,7 км), Былинный камень (1,0 км) и Выставочный Зал Муромского историко-художественного музея (1,8 км) — популярные достопримечательности Мурома, до которых рукой подать от отеля.
Желаем приятно провести время в Муроме!
Бронировали через 101отель. В гостинице забыли про нашу бронь. Номер предоставили другой, не тот, который бронировали. Он был хуже и по более дорогой цене. На рецепшен нам объяснили, что у них нет таких цен, как у нас заявлено в брони. Как уже писали в 12 номере выходя из душа, упираешься в унитаз. Полотенца застираны до дыр. Шкаф и тумба шатаются. В шкафу всего две разнокалиберные вешалки, одна из них сломана. Порадовало постельное белье. Оно было чистое и свежее. В номере две односпальные кровати, стоящие как одна. Мы только утром заметили, что одна шире другой сантиметров на 20. На одной кровати хороший матрас, а на второй-проваливается. Убили одеяла-они ОДНОСПАЛЬНЫЕ и пододеяльники на них тоже односпальные (узкие очень). Такие уже давным давно её выпускают. Хорошо, что мы только переночевали. Завтрак не понравился. Во-первых, нас пополнили назвать точное время, когда мы придём на завтрак. Во-вторых, нам принесли кашу и торт с хлебом. Будет ли что то ещё мы её поняли. Налили чай, заварили пакетик и чуть плохо не стало. Извините, но запах мочи. Пришлось вылить. Простого чёрного чая не было. Через 10 мин оказалось, что нам ещё положена глазунья из одного яйца и по паре блинов. Кстати, торт был сухой и заветреный. Не понравилось.…
Ездили с коллегами в командировку в Муром. Остановились в Кремлевской. По сути к размещению нет претензий. Думаю для командировки или для путешественников для ночевки условия нормальные. Хотя в одном из номеров даже не было шторки в ванной комнате. А ВОТ ЗАВТРАК!!!! Вообще непотребный. Господа, не советую, не берите его никогда. Лучше кашку уж заварить кипяточком!!!!
Хуже отеля я не видел! Разве, что в Череповце! Описывать все, что не понравилось долго. Порадовала только горничная, разговорчивая, добрая женщина. Правда, чуть арбизоов не наелась, детьми раскиданными по номеру! Думала конфеты.... 😂😂😂😂 не рекомендую!
Решили мы с мужем посмотреть Россию матушку. Давно тянуло меня в Муром, и вот решились съездить туда в мае этого года. Сказать, что найти отель/гостиницу/апартаменты в это время было сложно - ничего не сказать. И вот наткнулись на более-менее приличное место (по фотографиям на booking.com), скрепя сердце отдали 3200 кровных за ночь где-то на окраине (и это без завтрака) за номер Люкс, как его обозвали в самой гостинице. Что ж, замашки действительно были, возможно, когда-то это реально было дорого-богато, но теперь... какое-то все засаленное, ванна грязная. Туалетная бумага и та была не новая, а начатый рулон уже. Точнее, 2 больше, чем на половину использованных ( Люкс же) да)) Сама гостиница находится у черта на рогах, но так как мы были на машине, нам было не очень то принципиально. Внутри все как в больнице. Не очень свежее, требует ремонта. Щели в дверях - мышь пролезет 100%. Поесть поблизости нигде нельзя, потому что столовая самого заведения не работает вечером, только в центре или у набережной, до которой у нас дорога заняла минут 40 бодрым шагом. Каждый раз при заезде в отель, я проверяю постельное белье. В этот раз было грязное, откровенно б/у, были чужие волосы на постели. Люксовые, видать))) Пошли на ресепшн заявить о проблеме, чтобы нам поменяли белье. На что дама с суровым видом, будто мы ее лично оскорбили, ответила, что пододеяльников нет. «Вот вам 2 простыни, меняйте». Сервис, блин! Люкс!))) Спать легли в одежде. Мылись тоже скукожившись, т.к.вода еле текла, кран и шланг душа грязные. За завтрак пришлось платить. Выдали талон. Утром просто треш был( можно выбрать из 3 или 4 наборов, в каждый из которых входят разные блюда. Уже не вспомню, какие, но даже это умудрились перепутать((( Заказали одно, полчаса ждали, а нам принесли другое( Кофе только растворимый, зерновой за доп плату. В общем, полное разочарование. Гостиница с претензией на уровень, а по факту - сарай со скотским отношением. Никогда мне ещё не было так жаль потраченных денег!…
Проживали в отеле компанией 5 человек с 09 по 14 августа 2018. Номера 11 и 12. Пытались забронировать через Биглион (со скидкой). В отели ответили, что по Биглиону мест нет. Потом, уже проживая в отеле, слышала как отказывали тем, кто бронировал по Биглиону. Между тем, в отеле полно было свободных номеров. Т.е. просто такая реклама через Биглион. Противно. НРасположен отель далеко от центра. Пешком ну очень далеко. Сами номера маленькие и оооочень неудобные. 11 номер просто конура с окном в потолке. Не представляю как можно открыть окно если, например, дождь или снег. А летом так жарит солнце, что невозможно находиться в номере. Душно и очень жарко. Экономят на всем- на туалетной бумаге, мыле, чистых полотенцах. Туалеты- это отдельная тема. Экономия места. Сидишь на унитазе упираясь коленками либо в дверь, либо в стену. А в 12 номере вылезая из ванны попадаешь ногой в унитаз. Гениальное инженерное решение.. Есть грязная микроволновка и кулер с водой (вода то есть то нет). Но это богатство на 2 этаже. Тащиться с 3 этажа, чтобы погреть, допустим, пару емкостей с супом не очень удобно. В 11 номере телевизор не работал совсем. На просьбу исправить просто отмахнулись. В 12 номере телевизор был не настроен. Никто помочь настроить не захотел. Персонал неприветливый и плохо обучен. На мой вопрос "Если мы захотим съехать раньше, то каков процесс возврата денег" мне сказали, что деньги не возвращают. ОБЯЗАНЫ возвращать. Закон о защите прав потребителя ст.31 и пункт 20 положения о предоставлении услуг гостиницами на территории РФ. В итоге- отель не понравился совсем. Нет ни одного плюса.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта