Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Occidental Jandia Mar
Барсело Хандия Мар

Фото от гостей (4134)
Бассейн и пляж (667)
Видеозаписи (12)

О нас

№ 28 из 71 — отели — Фуэртевентура
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
ЭкоЛидеры ЭкоПартнер
Услуги и удобства в отеле
Парковка
Бесплатный Интернет
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Пляж
Дайвинг
Услуги няни
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Сауна
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар у бассейна
Аэробика
Рыбалка
Подходит для детей / семьи
Детский клуб
Бесплатные услуги трансфера/такси
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Консьерж
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
С видом на океан
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Уборка номеров
Холодильник
ТВ с плоским экраном
Отдельный балкон
Сейф
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Семейный курорт
С видом на бухту
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения отеля
7 102отзыва
861вопрос и ответ
3совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 2 361
  • 2 697
  • 1 262
  • 466
  • 319
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Любимый отзыв отеля
Выбирайте отель, если вы хотите активный отдых - отель находится на 3 линии - пляж красивый, удобный, но потом надо подниматься. За отелем тропа прогулок в горах - 7 км до смотровой вышки, и по пути у вас всегда будет прекрасный вид на океан. После прогулки отдых в сауне и в джакузи - то что надо. Сауна у них отличная, мягкая, релаксирующая, больше нигде такой не встречала. Кухнья по меркам испанских буджетных all-included хорошая. Каждый день разные блюда на гриле, и рыба и мясо. Сладостей выбор не большой, но полакомиться било чем. Номер большой, сантехника хорошая, этаж верхний - вид шикарный, звук ветра был, конечно, но это не машины и не дискотеки.
Подробнее
При заезде все было отлично, номер понравился очень! Сон в первые несколько дней был крепким и здоровым. Пока не начались сквозняки. Частично вина отеля: погода погодой, но свистящий полночи в щель двери ветер - совершенно не улучшает сон. Наоборот, мы с супругом по 10 раз за ночь бегали ребенка закутывать, чтоб только нос торчал. Муж уж приноровился щели в двери полотенцами затыкать. Шума, как некоторые пишут, не наблюдалось. Мы во всем принимали участие, поэтому и времени поворчать на шум не было. Рекомендую брать номер с балконом, т.к. невольно заглядывала в эти их террасы. Все как на ладони. Уборка в номере очень радовала каждый день. Номер всегда был чистеньким. Но! Дополнительно кусок мыла не ложатся и пасту зубную без того, чтобы на ресепшн сходить, не дают. Надо просить когда заканчивается. Стирали за отдельную плату джинсы АЖ 3 дня. Принесли (чтоб их) полдевятого утра. Назойливо так стучали. Кухня: пища чуть тёплая, но есть микроволновка, в которой можно греть еду. Да, нудно, но се ля Ви. Есть детский буфет, где дети на маленьких стульчиках и за маленькими столиками себе предоставлены) Анимация: очень понравилась. Как я и озаглавил а: они вытянули все. Крайне приветливый персонал. Такие по-отечески настроенные к ребенку люди не могут не вызвать у меня уважения. Дочка (5лет) без ума от них и особенно от милого Барси!! Танцульки и игры каждый вечер и два раза в день (утро 10.30-13.30, вечер 15.30-17.30), детёныша можно оставить в барси-клубе, где за ним присмотрят и развлекут (цирк делали, фокусы делали, физиономии разукрашивают, рисовали, лепили и т.д). Есть детская площадка. А теперь то, что меня сподвигло ставить "плохо", но ставлю "нормально" (спс анимации): ТАРАКАНЫ! Сначала мы увидели одного в ресторане, в детском отделе;! Полз усач по стене! Я стаффу сообщила, они извинились и сказали , что примут меры. Но к моему великому ужасу я обнаружила таракана в своем номере, на 4 этаже, далеко достаточно от "ресторана"-столовки. Пришлось все вещи перед отъездом перетряхивать, чтобы домой не привезти. Море ничего не близко, бывало и поближе. Полуторная линия, т.к.перед отелем Оксидентал Хандия Плая стоит Трансфер от аэропорта 90€ минимум. В отеле все оплачивать надо , кроме 3-разового питания, Кока-Колы, чая и кофе. Кстати, чай только на завтрак на шведском столе. Очень вкусные круасаны. Меню такое себе, честно:видала много лучше. В этом отеле слишком много рыбы. Сок кроме как на завтрак тоже не дают на шведском столе. В общем так. Больше не поедем. Жалко только , что доча Барси полюбила. Кстати , русских тут всего мы, да ещё одна семья в январе были. В основном англ,фр и нем
Подробнее
Ответил(а) OccidentalJM, Guest Relations Manager, Барсело Хандия Мар
Ответ написан 17 янв. 2019 г.
Dear Cigel, Thank you for your insights following your recent visit. We always look for ways to improve and your comments are crucial to our future success. We are very glad to read your complete satisfaction with the comfort of the room we accommodated you in and are grateful for your highlight on the beauty of our accommodations aimed at guaranteeing a memorable stay in our hotel. We do apologize for the technical problems you encountered; there are absolutely no excuses for details to be overlooked as all rooms should be thoroughly checked daily. We will make sure that the procedure is being reinforced. However, we do not seem to find records that our staff had been made aware of that while staying with us; naturally we would have changed you to another room. On the other hand, we are very pleased to read that you did like the room we accommodated you in and that you found it to be clean always. We are thrilled you enjoyed the varied entertainment program organized by our professional team and enhanced by their genuine friendliness and enthusiasm to make sure all guests, especially the little ones, joining into the daily activities are having a memorable moment among us and we will certainly not fail to share your congratulations with the entire team. We sincerely regret reading that you found cockroaches in your room and we thank you for contacting our reception for us to intervene. We have in place a regular pest-control plan and of course work hard daily to avoid their presence within our grounds, however at certain times of the year, depending on the climatology of Fuerteventura, the presence of insects is unfortunately unavoidable. Furthermore, cockroaches need food, water, warmth and shelter for survival and this is why we have a very strict policy forbidding the taking of food from our restaurant and we also encourage our guests not to leave any food or crumbs in their rooms in order to avoid their settlement in our accommodations and we ask that you please accept our sincerest apologies for the inconveniences caused to you and your partner. We were very saddened to read your disappointment with the dining experiences, at Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday experience therefore we will make sure to take your comments into account to improve in this aspect of our services. We hope this does not deter you from staying with us again and look forward to welcoming you back to our hotel soon for a more positive experience, as it should be. Our kindest regards,
Подробнее
Замечательный отель за хорошую цену по системе «все включено». Очень красивая территория отеля. Приятные дополнительные бонусы членам клуба myBarcelo. Доброжелательные аниматоры, которые нашли общий язык с детьми. Большой выбор блюд, единственное не хватало свежевыжатых соков. Спасибо за прекрасный отдых!
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Ответил(а) OccidentalJM, Public Relations Manager, Барсело Хандия Мар
Ответ написан 21 дек. 2018 г.
Dear Guest 817936; Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Occidental Jandía Mar hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. At Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday expérience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours. We also are very grateful for your highlight on the quality of the entertainment program during your stay and for mentioning the genuine friendliness of our team. Again we thank you for this very kind review of our hotel and we look forward to serving you again in the future. Kind regards, Guest Experience.
Подробнее
Когда мы заехали в номер на полу была лужа то кондиционера, мы говорили об этом на ресепшене 3 раза, с 3ого раза все исправили, еще в номере были муравьи, они залезли в детское питания ( у ребенка аллергия на молоко)я специально привезла его с собой, в конфеты которые предоставил отель, на что девушка на рецепции посетовала нам съездить в аптеку и поискать такое питания у них, когда мы сказали что нам ведь придется за него платить самим она ответила да я понимаю. На счет еды в отеле, я как работаю в сфере кухни была поражена что молочные, мясные нарезки, рыба, салаты стоят не в холодильнике а на жаре, мне достались прокисшие помидоры, я это заметила когда попробовала их, когда я на это указала работнику «ресторана» он странно посмотрел на меня не извинился.. За всю неделю прибывания в номере нам не заменили бокалы в номере, с первого дня так и стоят грязные. Из хорошего красивый вид из номера, отличный теплый бассейн для детей и взрослых.
Подробнее
Ответил(а) OccidentalJM, Director de Relaciones con Clientes, Барсело Хандия Мар
Ответ написан 2 дек. 2018 г.
Dear Mr _E4401QM, We are really sorry to hear that you did not enjoy the experience in our hotel to the fullest as we strive to make each stay with us an unforgettable one. Discussions involving the respective team members and management have taken place to review your comments, and we would like to assure you that all of your concerns will be addressed and attended to. We sincerely regret reading that you found ants in your room and we thank you for contacting our réception for us to intervene. We have in place a regular pest-control plan and of course work hard on a daily basis to avoid their presence within our grounds, however at certain times of the year, depending on the climatology of Fuerteventura, the presence of insects is unfortunately unavoidable. We also regret that our buffet couldn´t meet your expectations, mainly because the quality and the diversity of our culinary offer counts to our strengths. We take your comments regarding our cuisine very seriously, because we wish that our gastronomy remains a very special treat for our guests. We would like to take the opportunity to point out that our hotel, like all hotels of our chain, undergoes regular independent audits sent both by the company and the tour operators we collaborate with  to ensure our strict food safety management procedures, imposed on a global level by the company, are being followed and thoroughly respected at all times as under no circumstances would we put our guests’ health at risk by serving food in bad conditions, your safety being of course our main concern. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Best regards, Guest Experience
Подробнее
Мы посетили этот замечательный отель с мужем в августе 2018 года. Честно сказать понравилось все. Отель, обслуживание , территория, персонал, уборка номеров и конечно питание превзошли мои ожидания. Много семей с детьми, уборка номера каждый день, еда отличная!!! Спасибо всем, кто трудился на благо нашего потрясающего пребывания в этом отеле. Замечательные вечера с живой музыкой, развлекательные программы для взрослых и малышей, детская комната. Да, конечно , я ещё тот фрукт и все мне не так, но в этот отель я вернулась бы ещё раз и буду советовать его своим знакомым. Да, хочу сказать что людям с более высокими требованиями конечно нудно брать 5 звезд, но , если вы с детьми или вдвоём и имеете средний бюджет и не будете привередничать, что не такая хорошая шумоизоляция или до моря идти сначала то в горку , а потом наверх буквально минут 5 и номер не суперсовременный, то этот отель- для Вас. Плюсы: океан вблизи и пляж чудесный, отличная еда, отель находится в самом красивом месте на острове и там тепло, очень красиво, в номере каждый день свежая вода в подарок . И, когда мы уезжали, нам как дома дали с собой презент с водой, яблоками и печеньем - было приятно до слез. Спасибо всем! Мы рады, что выбрали этот отель!!!!
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Barcelo Hotels & Resorts
Ответил(а) OccidentalJM, Guest Relations Manager, Барсело Хандия Мар
Ответ написан 18 авг. 2018 г.
Dear wintergoller33, We always find it nice to read that our guests went home with great holiday memories and we are very grateful for the time and effort you spent to share your personal experience at our Occidental Jandía Mar hotel with us and Tripadvisor readers. We are glad to read that you really enjoyed the location of the hotel and its proximity to the beach. Our hotel is located in an unbeatable area near Morro Jable and allows guests to enjoy the coast of Jandía. It is also good to know that you enjoyed the many culinary delights prepared by our professional Chefs who always strive to offer a wide variety of typical delights in order to please all palates. Once more we thank you for sharing your experience with us and we look forward to serving you again soon. Kind regards, Guest Experience
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
99 $ - 230 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
barcelo jandia mar hotel pajara, barcelo hotel jandia mar, barcelo hotel pajara, fuerteventura jandia
ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ
Barcelo Jandia Mar
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИспанияКанарские островаФуэртевентураПолуостров ХандияПахара
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
485
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта