Отмечали свадьбу 20.08.22 Свадьба была дорогая, было много гостей. На стол молодых почти ничего не выставили из заказанного, ругаться было некогда поэтому ничего никому не сказали. Ни горячее ни салаты, не выставили ничего, из закусок например были заказаны какие/то рулетики, нам и положили на тарелку два рулета- один мне один мужу😂 и смех и грех. Собственно, за весь вечер мы так по одному рулету и съели, больше ничего не поставили. Со столов гостей тоже все убирали, гости после свадьбы рассказали, что многое не успели попробовать, потому что у них тупо все уносили и забирали. И самое главное.. От торта 30кг съели всего один ярус. Осталось килограмм 20. Попросили положить с собой. Знаете сколько мы привезли домой? Два куска. Конечно же в свадебной суете никто ничего не проверяет и не зацикливает внимания. Этим они и пользуются. При оформлении банкета стоимостью пол миллиона нам дали номер молодоженов в подарок. Что вы думаете? Мы остались на ночь после свадьбы, с утра собрались и поехали домой. Нам звонят и говорят, вот мы вас выселили, а за номер нужно заплатить. Два вопроса: как вы могли нас выселить если номер нужно было сначала оплатить, и почему сначала даете номер в подарок и сто раз это оговариваете а потом требуете за него деньги? Причем всю организацию банкета мы вели с одним менеджером, а деньги за номер звонит и требует совсем другая женщина, непонятно кто. Мы пытаемся позвонить нашему первоначальному менеджеру выяснить этот вопрос, и конечно же она больше не берет трубку. И не взяла по сей день. Жирный минус вам, отель Шереметьев!…
Отель неплох, но 4 звезды уже не те😬😅 на кровати ощущалась каждая пружинка, в номере уборка была, но её как бы и не было, видно, что в ванной прибирались, но бумажки из-под шильно-мыльных так и остались валяться. Самое лучшее в этом отеле - завтрак в номер. Завтраки очень вкусные и красивые. Завтрак раньше приносили в номер чётко к выбранному времени, в этот раз забыли и только после звонка, принесли на полчаса позже. Я ездила в командировку, время расписано. Освещение в номере - обнять и плакать. Его почти нет, сумерки, с учётом того, что все номера борлового цвета. И как вишенка на торте - жуки в ванной)) их было много. Вместо звездности отеля - жуки)))
Сегодня вернулись из этого отеля!!! Отмечали с семьей Новогоднюю ночь и остались в отеле до утра!!! Честно впечатления очень двоякии...с одной сторны понравилось обслуживание и еда, которой было просто завались, даже привезли с собой половину. А с другой стороны Весь новый год мы грустили...так как в отеле пели песни кавер группа с репертуара в.Цой, король и шут ит.д. Все дети играли тут же в зале со взрослыми...т.к не организовали детскую анимацию. И поэтому все взрослые даже не потанцевали...и стали расходиться уже в 1.00 т.к эта группа на любителя ....лучшебы поставили просто Dj и все былобы супер... а так мы просто сидели Еще очень не понравилось то что с утра администратор даже не позвонила и не предупредила нас что у нас есть время для посещени СПА и сауны которое входило в стоимость...даже еслибы мы очень хотели спать можно было бы позвонить и узнать плйдем мы или нет!!! Вообщем просто деньги выброшенные в пустую!!! …
Отвратительное отношение к гостям со стороны администраторов. Без копии паспорта (предоставленные данные паспорта и предъявление паспорта значения не имеют) - Вас не заселят. В СПА отсутствуют гель и мыло (обязательно берите с собой), об их отсутствии Вас не предупреждают. Лестницы при спуске в бассейн держатся исключительно на честном слове-90% можно получить травму. При выборе акции "Романтический ужин" имейте в виду, что там работает хорошая маркетинговая служба. При оплате на двоих 3800р. воду, чай, кофе, хлебную корзинку - Вам предложат исключительно за дополнительную плату. Из напитков- Шампанское. И если человек не пьющий или за рулём: плати ещё. Десерт также очень сладкий, после него точно хочется воды попить. Из плюсов большая площадь номеров и авторская кухня ресторана
В 2019 году (до пандемии) решили с нынешним мужем пожениться. Свадьбу назначили на апрель 2020 года. В феврале 2020 года (до пандемии) обратились в Шереметев Парк Отель за услугами ресторана, также решили забронировать номер на день свадьбы с 8 утра до 12 дня следующего дня. Ну и как уже понятно, наши планы не сложились. Сотрудники отели предложили согласовать перенос на другую дату, без изменения условий и стоимости услуг. Мы согласились, перенесли на август месяц. Примерно за две недели до назначенной даты, сотрудники отели сообщают что не смогут оказать услуги ресторана в связи с ограничительными мерами, связанными с коронавирусом. При этом, мы приходили в данный отель для беседы и решения возникших проблем, и становились свидетелями, как в банкетных залах отеля проводят торжества. Сотрудников это не смущало, они утверждали, что именно в зале ресторана, по их мнению, проводить запрещено, настаивали на переносе на другую дату, предлагали даже 31 июля, но в другом банкетном зале, а также более поздние даты. Поскольку это была свадьба, и не только отель и ресторан завязан в этом процессе, а также и другие подрядчики, с которыми уже не удавалось согласовать перенос даты, мы вынуждены были отказаться от услуг ресторана и найти другой ресторан. Учитывая, что это было за две недели до даты свадьбы, найти что-то было очень трудно, все рестораны были заняты. Ресторан, который согласился, располагался отдаленно, зал, который нам предложили, был меньше по размерам, в отличии от первоначально забронированного в Шереметеве. Еще добавились расходы на декоратора. В итоге получилось, что начало свадьбы было в Шереметеве, продолжение в другом ресторане, а в конце возвращение в Шереметев. Все это составляло жуткие неудобства и дополнительные расходы. Но на самой вершине ужасного отношения отеля к своим клиентом был то, что в дату нашей свадьбы в зале ресторана (который был ранее забронирован за нами) была другая свадьба, видимо отель придумал эту историю для освобождения зала для других клиентов, скорее всего по причине того, что на моей свадьбе предполагалось 20-25 человек, а у других было больше и выручку они получили больше. Несмотря на это, свадьба у нас была прекрасная, настроение наше это не испортило. Данную историю я пишу для тех, кто предполагает проведение торжеств в Шереметеве, свадеб, и тд. Хочу предупредить об отношении к клиентам в данном отеле. К сожалению, в нашем городе ограниченный выбор отелей для таких мероприятий. К примеру, размер первого номера, которого мы бронировали в Шереметеве, 80 кв.м, других подобных в городе нет. У отеля есть небольшая парковая зона, которая также пользуется привлекательностью для новоиспеченных молодожен. Этим, к сожалению, сотрудники пользуются, пренебрегая нормами морали, порядочности, нравственности для получения своей выгоды. Учитывая, что в итоге мы пользовалась услугами только отеля, даже тут было отмечено много недостатков. У нас полагалось два завтрака, которые, как первоначально обговаривалось, приносят в номер. В результате, первый раз привезли только когда об этом им напомнили, а второй раз отказались привозить, сказали накроют в ресторане. Также в стоимость номера входили услуги wellness-центра. Когда бронировали номер, нам сотрудник сразу предложил время похода с 9-10. Когда мы приехали в отель, я уточнила, правильно ли мы запомнили, что наше время с 9-10, на что сотрудница ресепшена открыла тетрадь (как мы поняли с записями по времени нахождения в центре), где на время 9-10 был другой клиент. Сотрудница сразу начала утверждать, что сейчас wellness—центр не работает из-за коронавируса, но я дала понять, что я увидела запись. На что, она предложила пойти в 11-12, но грубо обозначила, что в 12 у Вас выезд из отеля. Хотя, когда бронировали, мне утверждали, что они очень лояльны к клиентам, и если есть возможность, они готовы бесплатно продлить время выезда. Подводя итоги, хочется сказать: «Все, что не делается, все к лучшему». Долго думала писать об этом или нет. Решила, что промолчать было бы неправильно в данной ситуации по отношению к тем, кто задумывается проводить свадьбу в данном отеле. Свадьба событие уникальное, и без того наполненное особым волнением. Нужно делиться опытом, каким бы он не был. Возможно это станет многим полезным. А возможно сотрудники отеля поймут свои ошибки. Да. Этот год внес свои коррективы во многие события жизни. Но я думаю, эта история все-таки не про пандемию.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта