Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Фото от гостей (26)
Номера и люксы (33)
Ресторан (4)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
«Венеция» - отель для людей, отдающих предпочтение классическому и функциональному интерьеру, месту, в котором всегда тихо и уютно. Отличительными чертами нашего отеля являются большой опыт работы в гостиничном бизнесе в соответствии с признанными стандартами, индивидуальный подход и внимание к каждому гостю. Надежная репутация и безупречность подтверждается большим количеством постоянных гостей, останавливающихся в отеле на протяжении многих лет. Отличный сон, безопасность, конфиденциальность, возможность включить в счет за проживание дополнительные услуги, а для любителей индивидуальной кухни – реализация идеи самостоятельного приготовления пищи. Отличный сон, безопасность, конфиденциальность, возможность включить в счет за проживание дополнительные услуги, а для любителей индивидуальной кухни – реализация идеи самостоятельного приготовления пищи. Гостиница «Венеция» удачно расположена рядом с центральным офисом Сбербанка России, вблизи от остановок общественного транспорта и магазинов, недалеко от крупных торгово-развлекательных центров «Европа-Сити», «Космос», драматического театра и Комсомольского озера.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Первый канал
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Ресторан
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
WiFi в общественных местах
Маршрутный автобус
Отель для некурящих
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Показать еще
Оснащенность номера
Мини-кухня
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Холодильник в комнате
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Безопасный
Бюджетный
КЛАСС ОТЕЛЯ

Местоположение

Полноразмерный просмотр
51Можно добраться пешком
Оценка: 51 из 100
180ресторановв пределах 10 км
50развлеченийв пределах 10 км
28отзывов
54фото
0вопросов и ответов
8советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 6
  • 12
  • 4
  • 3
  • 3
Период
Тип посещения
Язык
  • Фильтровать
  • Русский
Совсем недавно я ввиду сложившейся ситуации воспользовался этой гостиницей. Подкупила достаточно низкая цена. Первое впечатление у меня сложилось не плохое. Но есть некоторые замечания. На ресепшене что уж сильно долго и скрупулёзно проверяли и сканировали мои документы, что не
Подробнее
Завтраки разнообразные, номера большие. Удобные кровати, хороший приём. Тёплые номера и ванная есть! Даже балкон открывается. После пребывания остались только позитивные эмоции. Телевизор есть, номер чистый, полотенец много. Есть все необходимое в ванной.
Подробнее
Если коротко, то самое лучшее - убранство на ресепшн и кафе а так же чистая постель. За последнее особая благодарность. Остальное мрачно : - в комнате ужасно душно - розетки еле живые, вытягиваются из стены вместе с вилкой от зарядки - в душе лейка сломана - высокая цена -
Подробнее
Ответил(а) Ирина Ш, Управляющий, Гостиница Венеция
Ответ написан 2 нояб. 2017 г.
Уважаемый Алексей! Спасибо, что Вы обратили внимание на отличную работу прачечной, а также на красивый холл гостиницы «Венеция» и кафе. Однако я очень сожалею, что мы не смогли полностью удовлетворить Ваши ожидания. Позвольте, все же, прокомментировать некоторые моменты. 1. Вы заехали в отель «Венеция» по брони, которую оформляли на Booking.com. Поскольку гостиница была заселена большой группой туристов, возможно, система предложила Вам единственный вариант двух свободных номеров, но более скромной категории, а не той, на которую Вы рассчитывали, отсюда и отсутствие кондиционера, и общий санузел, и слабый WI-FI. 2. Время заселения в гостиницу «Венеция» -13-00 час местного времени. Время завтрака, который мы предоставляем в качестве комплимента, с 07-00 до 10-00 час. Как Вы понимаете, в день заселения завтрак уже окончен. Вы заехали в 08-03 час. Это ранний заезд, который по регламенту завтраком не комплектуется. Поэтому Вам было предложено самостоятельно позавтракать в кафе, что Вы, очевидно, и сделали, оплатив услугу на месте. Никакой дополнительной оплаты в Вашем счете нет. 3. Лейка душа, действительно, была неисправна. Наш сантехник, к сожалению, не произвел замену вовремя, но учитывая это обстоятельство, в качестве извинения, Вам была предоставлена скидка, в размере 1750,00руб. за каждый из двух номеров (оплата за ранний заезд в размере стоимости 0,5 суток за номер не взималась). В любом случае, я благодарю Вас за отзыв, поскольку каждая точка зрения имеет право на существование. Истина извлекается из разницы взглядов.
Подробнее
Из + охраняемая парковка,из минусов -в ресторане ужасно готовят, неэстетично разговаривают,грубят,берут дорого, ужин в районе -600 руб .в номерах нет кондиционеров,тапочек,зубной пасты,зубной щетки- нет !!! Есть мыло и шампунь! По местоположению не окраина
Подробнее
Ответил(а) Ирина Ш, Управляющий, Гостиница Венеция
Ответ написан 3 нояб. 2016 г.
Рустам, здравствуйте! Я благодарю Вас за отзыв. В соответствии со «Стандартами обслуживания в гостинице «Венеция», номер категории «СТАНДАРТ», в котором Вы проживали, комплектуется шампунем, мылом, гелем для душа и не предусматривает комплектацию предметами гостеприимства сегмента «ЛЮКС»-это бритвенные принадлежности, набор для гигиены полости рта, махровые тапочки и т.д. Однако, в нашей гостинице всегда есть возможность обратиться к персоналу службы приема и размещения с просьбой о дополнительной комплектации. К сожалению, Вы не воспользовались этой возможностью и за все время пребывания не высказали своих пожеланий. Относительно замечаний по питанию в кафе гостиницы. Нами проведено служебное расследование, в результате которого замечаний в расчетах не установлено. Кроме того, формат «Комплексное питание» Вами самостоятельно заменен на «А-ля карт», а так же на обслуживание в номере и по специальному заказу. Все это определяет оплату с наценкой за обслуживание. Проблема с поваром с 09.08 по 10.08.2016г., действительно имела место быть, в настоящее время повар отстранен от работы, директору кафе также указано на недопустимость грубого отношения к клиентам. Я искренне сожалею, что мы доставили Вам неудобства и приношу свои извинения. Мы провели дополнительную разъяснительную работу со всеми службами гостиницы «Венеция» для того, чтобы они более внимательно уточняли пожелания наших гостей. Предлагаю Вам при следующем посещении (при прямом бронировании отеля) принять участие в программе лояльности гостей и получить дополнительную скидку. Мы будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице "Венеция"! С уважением, администрация.
Подробнее
В первую очередь подкупает хорошее местоположение. По факту гостиница представляет собой отдельный подъезд жилого дома, переоборудованный под номера, внизу ресепшн. Ввиду отсутствия выбора, заселился в одноместный номер с санузлом на два таких номера. Это оказалась трехкомнатная
Подробнее
Ответил(а) Ирина Ш, Управляющий, Гостиница Венеция
Ответ написан 16 авг. 2016 г.
Уважаемый Алексей! Мы благодарим Вас за отзыв! К сожалению, во время Вашего визита номера категории стандарт и люкс были забронированы, очевидно, по этому Вам не смогли предоставить возможность иного размещения. В любом случае, мы будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице "Венеция" и постараемся организовать размещение в номерах иной категории.
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторан
Двухместный СТАНДАРТ+ с рабочей комнатой. Санузел с душевой кабиной.
Фотография предоставлена руководствомГостиница Венеция
АПАРТАМЕНТ: Трехкомнатный номер 58 м 2 с лоджией. Гостиная.
Венеция
Венеция
Венеция
НазадДалее
1234567
"Если есть в наличии и позволяют финансы, то заказывать однокомнатную квартиру с ванной и туалетом."
"дороговато"
"если не хотите стоять в очереди в санузел и пользоваться общим корытом в ванной комнате с чужими людьми берите номер Стандарт+"
"Просите номер на лицевую сторону, там вид из окна отличный!!"
"Предлагаю выбирать стандарт, уютный двухкомнатный номер, классная кровать, имеется лождия, т.к. проживал в номере летом было весьма кстати."
НазадДалее
12
ДИАПАЗОН ЦЕН
56 $ - 76 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияУральский округТюменская областьХанты-Мансийский автономный округ — ЮграНижневартовск
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
53
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта