Воспользовались акцией выходных на двоих для празднования годовщины свадьбы. В акцию входили спа процедуры и поздний выезд. Здешние 5 звёзд ощущались лучше, чем 5 звёзд в Греции. Спокойная атмосфера и тишина. Отличная звукоизоляция номеров. Система управлением услугами отеля интегрированная в телевизор - легко управлять пультом. Продуманый интерьер с натуральным камнем. Бассейн с разными банями и спа процедурами. Ресторан с разнообразным меню, с указанем ингридентов на случай аллергий у посетителей. Отдельно благодарны сотруднице спа Анне Соломохиной за подробные объяснения и доброжелательность.
Ценю отель за царский размах, чистые номера, королевские завтраки и тёплый бассейн. Возвращаемся второй раз. В этот раз праздновали день рождения. Жаль коллектив отеля не заметил при оформлении документов, что у одного из гостей в день заселения был праздник. Это был своего рода тест на клиентоориентированность. Тест не был пройден.
Отвратительное отношение к клиенту! Отправила запрос на обратный звонок, после чего через час мне перезвонила девушка, я попросила набрать через 30 минут, так как не могла в тот момент говорить. Мне так никто и не перезвонил. На следующий день не дождавшись звонка позвонила сама, у меня были уточняющие вопросы, на которые администратор не смогла ответить попробовала меня перевести не получилось, сказала, что отдел бронирования свяжется со мной через 5 минут, но этого не произошло. Я вновь не дождавшись ответа позвонила, мне ответил администратор, сказав, что отдел бронирования уже не работает и что он записал мой номер и завтра со мной обязательно свяжутся. НО СНОВА ТИШИНА!!!!! У меня был простой запрос: Я хочу отметить День Рождения с услугами SPA, но в отеле все предложения рассчитаны на двоих, я попросила предложить мне какой-то вариант для 1-го гостя, чтобы я могла отметить свой юбилей в данном отеле. Я готова была заплатить за комплекс для 2-х, просто чтобы SPA-услуги переформатировали на одно лицо. Но нет персонал просто решил игнорировать меня, отель разбрасывается гостями и показывает, как им все равно на своих клиентов!!!! Это не сервис, это не лояльность и полное отсутсвие компетенции. Клиент бегает за отелем, чтобы забронировать номер и услуги, а персонал просто воротит нос. Благодарю за сорванные планы, испорченное настроение и предвкушение предстоящего события!!!!!…
Отдыхали мы 4 дня втроём с младенцем. за эти дни у меня два раза размагнитился ключ и приходилось после спа, после релакса и купленной программы за 13 тысяч! идти через весь лобби, чтобы починили ключ( хотя я не ношу телефон с ключом). Никто даже не попытался извиниться. За все дни нам ни разу не поменяли халаты! а в номере даже нет сушилки или хоть чего-то напоминающего сушку!!!!! и МЫ ХОДИЛИ В МОКРЫХ ХАЛАТАХ 4 дня! в том числе младенец! я до сих пор кашляю! и в те разы, когда приходилось идти размагничивать ключ - шли в мокрых халатах. Неужели в 5 звездочном отеле, семье, которая отдыхает не 1 день, к тому же покупает многие услуги отеля( цветы, украшение номера, еду, спа процедуру дорогие, парковку) нельзя поменять халат????? даже никто не извинился и не предложил заменить халат! сказали : так положено!!!!! только за деньги поменяем!!!!! это уму непостижимо!!!!! я отмечала свой день рождения в один из этих 4 дней и меньше всего хотелось ругаться, но было жутко обидно! представляете, после процедуры за 13 тысяч рублей, надеть мокрый халат и идти в нем в номер, дверь которого не открылась! не этого ждёшь, когда платишь такие деньги за номер! порядка 2.0 тысяч. и также не поменяли нам тапочки! сказали, что не положено! а у спа не предложили поменять махровые на одноразовые непромокаемые! мы узнали об их существовании спустя 2 дня от постояльца!!! это разве нормально? мокрый халат и тапочки 4 дня?????? а если бы я жила 2 недели? горничные путали постоянно кондиционер и шампунь то два шампуня, то два кондиционера! и вот я ненавижу кого-то о чём-то просить! я мыла просто гелем для душа голову, лишь бы не звонить и ничего не просить после того, как отказали в элементарной замене халата мокрого до нитки после сауны и бассейна. Персонал ездит в лифте и даже не здоровается ( не весь, гл и тем не менее). Чайная станция в номере убила уголок телевизора.Вилимо каждый раз жильцы били по уголку! ведь это легко исправить, просто повесить выше! даже фото приложу! также нам посчитали парковку 3 дня, а мы стояли два! один из дней встали на улице! в итоге снова пришлось что-то объяснять! почему в отеле 5 звёзд нужно кому-то что-то объяснять ? и по поводу отеля, если не касаться сервиса! ОТЕЛЬ ШИКАРНЫЙ! безумно чистый. невероятно красивый! стильный! безумные завтраки! потрясающий повар! прекрасные девушки на завтраках! хороший не дешёвый алкоголь! прекрасные цветы организовали от друзей и мцжа! халат принесли для ребёнка! спа вообще сказка! прекрасные мастера! вкусно везде пахнет! чисто! бассейн чистый! все сауны великолепны! чувствуется, что следят, убирают и любят место, в котором работают! и вот представьте 4 дня ходить по этой красотень в мокром халате! который уже пахнет сыростью!…
Отличный отель! Красивый интерьер, комнаты оформлены со вкусом, в отеле тихо и спокойно, что способствует отдыху. Отличные ортопедические матрасы и качественное постельное бельё, в номере все удобно устроено и есть все, что нужно, включая чай и кофемашину, достаточное количество розеток, красивая и удобная мебель. Все новое, приятные запахи. У нас был сьют с окнами в парк, можно открыть окна для свежего воздуха, но и центральная вентиляция для отеля неплохая. Завтраки прекрасные, пару раз ужинали - да, ресторан не fine dining, как многие отмечают, но и сказать, что было плохо, нельзя. Обычный ужин, свежие продукты. Хорошее расположение рядом с небольшим сквером, до центра Питера 35 минут на машине, удобно. Рядом Царское село, 5 минут на машине, можно и пешком прогуляться. Парковка платная, но удобная, есть у входа, есть подземная. Обязательно вернёмся. Сложно сказать, что можно улучшить - возможно, только этикет персонала - для уровня отеля не хватало улыбок и радушности, и небольших комплиментов для гостей, обычных в таких отелях. Впрочем, все просьбы и пожелания выполнялись отлично и мгновенно. Меню подушек тоже бы было нелишним - подушки не очень удобные, хотя лучше, чем во многих отелях.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта