Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
улица Туманяна 35Б, Алахадзы 354340 Грузия
Booking.com
Priceline
Agoda.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (40)
Бассейн и пляж (7)
Номера и люксы (5)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 2 из 45 — B&B/мини-отели/гостиницы — Алахадзы
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
Языки, используемые в общении
Русский
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Сауна
Бар/лаунж
Пляж
Трансфер из/до аэропорта
Площадки для барбекю
Открытый бассейн
Ресторан
Отель для некурящих
Круглосуточная работа стойки регистрации
Показать еще
Типы номеров
Семейные номера
29отзыва2вопроса и ответа7совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 11
  • 3
  • 4
  • 3
  • 8
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Abri Luxe написал(а) отзыв авг. 2021 г.
Пермь, Россия2 публикации1 благодарность
Территории у отеля практически нет, сауна не работает, единственный бассейн с холодной водой, море намного теплее. Горничные не умеют убирать, не знают стандартов обслуживания: не здороваются, после замечаний руководству при следующей уборке просто кинули в коридоре саше с гелем и шампунем, поставили воду, не убрав номер. Во время уборки в коридоре разговаривают на громкой связи по телефону с родственниками. Руководства никогда не встретишь – гости наедине с линейным персоналом. Никому неинтересно как у тебя проходит отдых. Заявленной анимации не было все время пребывания в отеле. Интернетом можно воспользоваться только на ресепшн, и то, скорость будет минимальной. На 7 этаже интернета нет. Сотрудники отправляют в ближайший магазин за сим-картой. Обещанная обновленная шведская линия оставляет желать лучшего. Однообразная и абсолютно невкусная еда, каждый раз пытаешься выбрать хоть что-то съедобное на вид. Постоянно не хватает столовых приборов, посуды (которая часто попадается со сколами и каждый раз думаешь как не порезаться). Кофемашины 3 шт. когда мы приехали их просто не включали. После обращения к руководству включили одну, которая еле-как делала что-то наподобие кофе. Включают их только на завтрак. По ресторану ходят кошки – официанты не обращают на них никакого внимания, по отелю бегают собаки, при этом охрана сидит в своем домике и общается между собой.
Подробнее
Дата пребывания: август 2021 г.
Номера
Чистота
Обслуживание
Совет по выбору номера: Не советую приезжать в этот отель
Другие советы по выбору номера
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Екатерина написал(а) отзыв авг. 2021 г.
11 публикации1 благодарность
+1
Добрый день! Только вернулась из отеля . На первый взгляд симпатичный отель, первая береговая линия, номера во втором корпусе очень маленькие, но к ним быстро привыкаешь. В главном корпусе в номере standard возможно размещение (2+1) или (2+2), мне удалось посмотреть номера разных категорий. Я в сфере свой работы спокойно могу отдохнуть в люксовой 5*, так и в отеле 3*, самым главным для меня будет питание и сервис, так вот в этом отеле сервис отсутсвует напрочь. От 4* смело можно отнять одну звезду. Персонал отеля делает что хочет, всем на тебя мягко говоря пофиг, вежливости их не учили, никакие проблемы персонал решить не может, все приходилось делать самим. Исключение составляют горничные, во втором корпусе работает очень приятная женщина, единственная из всех, кто выполнял нормально свою работу ( правда замена белья раз в 4 дня). Питание: Это основная проблема отеля! В столовой вечно пахнет мокрой тряпкой, посуда грязная и мокрая, (супруг на второй день поймал ротовирус, как и большинство отдыхающих, а под конец наши друзья), но больше всего меня поразило, что персонал знает свои проблемы и НИЧЕГО с этим не делает. По питанию каждый день одно и тоже, сезонных фруктов нет ( есть яблоками и апельсины , но вид такой, что брать не хочется), кофе нет, только макетированный и то, не каждый день, кофемашина стоит для вида. Много раз подходила с претензиями, персонал только улыбается и делает вид, что все прекрасно. Я адекватный человек и прекрасно знала, что еду в страну, где природа перекрывает все недоставки сервиса, но на так называемый ресторан закрыть глаза просто невозможно. Все можно исправить, было бы желание, но видимо отелю это просто не нужно. Поеду ли я второй раз? Однозначно нет. Буду ли я советовать своим туристам? Возможно, но как бюджетный отель, для кого важно море и расположение отеля, без питания.
Подробнее
Дата пребывания: август 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Татьяна С написал(а) отзыв авг. 2021 г.
1 публикация
У меня ещё никогда не было желания после отдыха оставить отзыв об отеле, но этот такую потребность вызвал. Отель не соответствует заявленным 4 звёздам от слова совсем. В день заезда нас не смогли заселить в оплаченный нами номер, дали в качестве «утешения» люкс, из которого мы потом должны были переехать в тот, что бронировали изначально. И этот люкс совсем на таковой не был похож. Уборка в нем была на нуле, диван с ободранными и облитыми чем-то неизвестным подлокотниками. Жаль, что не сделала фото. Пляжные полотенца не выдавали два дня, ссылаясь на то, что они в отеле закончились. Справиться с этой проблемой на ресепшене девочки не могли никак до тех пор, пока не пришли и не наругались уже с повышенным голосом. Предлагали самим подойти к уборщицам и попросить полотенца, что мы до этого и сделали, но это было абсолютно бесполезно. Уборщицы не реагируют. Воду и электричество периодически в отеле выключают. То есть даже если вы до вечера находитесь на пляже, а потом перед ужином надеетесь заскочить в душ, то можете сразу об этом забыть. Воды просто НЕТ! Про уборку в целом - это отдельная тема. Ее просто не было. Никто к вам не придёт, по идее они должны убираться раз в 4 дня, но и этого нет. Уборщицы наивно разводят руками и говорят, что вашего номера в графике нет. Ну и в целом им интереснее посидеть поболтать в телефоне, чем заниматься своими прямыми обязанностями. Из-за такого поддерживали чистоту сами, но даже при заселении в номерах не промыто. Бар в отеле, на пляже и гриль бар живут каждый своей жизнью. Половину из того, что есть в барной карте, они не могут предоставить. К примеру, у них заявлены смузи и фреши, но их нет. Вообще. Никаких. На баре говорят, что просто не завозят под эти позиции все необходимое, а на ресепшн опять разводят руками. Более-менее порадовала еда, но набор блюд всегда один и тот же. Если вдруг вы решите пойти на ужин попозже (заканчивается он у них в 20:30), то уже к 19:30 половина блюд будет убрана, то есть никто вас даже ждать не будет к позднему времени ужина. Посуда ужасная, нет ни одной чистой кружки под чай без разводов. Вообще ни одной. Даже если попросить принести чистые, то они все равно приносят с разводами. Ходить и решать какие-то вопросы на ресепшн - бесполезно! Девочки ни рыба, ни мясо. Не в состоянии ничего сделать. На фото и видео все так красиво, как конфетка, а по факту - просто фантик от неё. Ожидали комфорта от отдыха, но даже близко его не увидели. Больше в этот отель не вернёмся никогда.
Подробнее
Дата пребывания: август 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Valery M написал(а) отзыв июль 2021 г.
Ясенево, Россия1 публикация
Я приехала в этот отель 21 июля Изначально показалось, что отель очень даже. Но то, что вышло в итоге, это просто ужас. Вода и электричество переодически отключаются Грязная посуда на завтраке, обеде и ужине. Не убирались в номере 4 дня, а когда спросили, нам сказали «ой, да к вам просто не приставлена уборщица». Что это значит вообще? Грязное постельное при въезде, какие то пятна на простыне, отсутствие наволочек, на двуспальную кровать в качестве покрывала дали один пододеяльник :) Разнообразие еды? Его нет. Еда на вкус средняя, нам говорили что ею и травились не раз. А еще на веранде, где все едят, живут кошки, чьими экскрементами там пасет, и гнездо ласточек, которые нагадили на стол прямо во время принятия пищи. По сути село, до аптеки около часа идти. Дверь в душевую еле открывалась. Когда мы въехали, нужно было очень сильно на нее нажать, чтобы она открылась. Как итог-она окончательно сломалась, и в этот момент в душе был человек. А что, если бы меня в этот момент в номере не было, и человек был бы без телефона? Орал бы «вытащите меня отсюда!»? Я подошла на ресепшн, сказала о проблеме. Думаете они заменили ручки? Конечно нет. Информация о правилах отеля у сотрудников разнится постоянно, одни одно, другие другое. Интернет работает вообще через раз. Не чистят бассейн, абсолютно. Плавают клоки волос, в первый день нырнула с маской в него, увидела гвоздь на полу и какую то пуговицу, да и в принципе кучу мусора. Через 9 дней, перед отъездом плавала с маской там опять, искала потерянное кольцо. Кольцо не нашла, зато опять увидела ту же пуговицу и гвоздь. И кучу волос. Песня из титаника играет 24/7, за 9 дней сидела в горле. В лобби белые стены, которые не белые, а в каких то пятнах, все грязные. Лифты ломаются тоже каждый день. Из номера пропал кулон из белого золота, порвалась цепочка еще в самом начале поездки, оставила до конца поездки ее на столе, она пропала, хотя никто ее не трогал. И вишенка на торте-дирекция. Я была в разных странах, в разных отелях, но чтобы мне на жалобу о том, что они накосячили, отвечали «и вы считаете это проблема?», это просто из ряда вон. Зато наезжать на аниматоров, которые работают по 14 часов в день, за всякую фигню, это она первая. По сути аниматоры и спасли всю поездку, официанты и администрация тоже приятная. Но дирекция это позорище. Слишком высокомерный взгляд и тон, для человека, который так хреново может организовать работу отеля, якобы 4 звезды. Это касается и Аллы, и Елены. За границей этот отель бы и лета не прожил. Подытожим: спасли поездку аниматоры, персонал, и красота самой Абхазии. Но в этот отель больше ни ногой. И Вам не советую.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2021 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
Полезно
Поделиться
Igor E написал(а) отзыв июнь 2021 г.
1 публикация
Находимся в отеле. Живём во втором корпусе. Положительные стороны - первая линия, чистое море, прекрасный пляж, вкусное питание. Отрицательные стороны- обслуживание и сервис нулевое. Номера практически не убираются. На шестые сутки со скандалом потребовали замены белья - пришли две хамоватый недовольные горничные и героически заменили белье, после чего номер вообще перестали прибирать. В столовой персонала не хватает. Если пришел поздно не хватает тарелок, стаканов, приборов,еды. На пляже нет туалета. Девочки на ресепшене не могут решить никаких вопросов. Рядом с отелем развлечений никаких нет - отель находится в деревне. Для любителей релакса - это место для вас. Тот, кто любит активный отдых - это место не для вас. Для чистюль этот отель не подойдёт - уборка номеров ляжет на ваши плечи и нервы.
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
47 $ - 119 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ГрузияАбхазияАлахадзы
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Hotel Paradise Beach
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Hotel Paradise Beach?
Ближайшие достопримечательности: Озеро Инкит (6,2 км), Центральный рынок (5,7 км) и Кавказская пленница (6,0 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Hotel Paradise Beach?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бассейн и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле Hotel Paradise Beach?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и площадки для барбекю.
Доступна ли парковка в отеле Hotel Paradise Beach?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Hotel Paradise Beach?
Поблизости находятся следующие рестораны: Mon Cafe, Ресторан Мельница и Столовая №1.
Есть ли в отеле Hotel Paradise Beach возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам бассейн и сауна.
Предлагает ли отель Hotel Paradise Beach трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Hotel Paradise Beach предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Hotel Paradise Beach?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Ресторан Гагрипш (12,1 км) и Железнодорожный вокзал Гагра (9,2 км).