InterContinental Fujairah Resort, an IHG hotel
О нас
Intercontinental Fujairah Resort- где Арабское гостеприимство встречается с роскошью.
Единственное место, где Арабское гостеприимство встречается с роскошью, Intercontinental Fujairah Resort расположен на побережье Аль-Агга и окружен захватывающим видом гор Аль-Хаджар.
Intercontinental Fujairah Resort предлагает изысканный опыт с уютными современными номерами и просторными балконами с видом на Индийский океан. Находящийся в 90 минутах езды от Дубая, наш пяти-звездочный отель оснащен всем необходимым для удовлетворения ваших потребностей. С выделенными процедурами СПА, экстравагантными кулинарными шедеврами, современными удобствами для проведения встреч и мероприятий, а также ослепительным набором развлечений и экскурсий в регионе, Intercontinental Fujairah Resort сделает путешествие на побережье Аль-Агга действительно незабываемым.
Услуги InterContinetal Fujairah Resort:
4 бассейна с тепло-контролем
Club Intercontinental
Пляж
O’Spa by L’Occitan
Детский клуб
Тинс клуб
Тренажёрный зал
Услуги консьержа 24/7
Водный спорт
Шаттл в торговый центр Дубая и Фуджейры
Трансфер в аэропорт
Дайвинг
Политика по размещению детей м дополнительной кровати:
Дети в возрасте до 6ти лет остаются бесплатно, если используют имеющуюся кровать. Дополнительная кровать предоставляется за дополнительную плату, с условием максимум одна кровать на комнату.
Местоположение
Отзывы
- 2 169
- 230
- 82
- 46
- 63
- Фильтровать
- Русский

Мои дифирамбы ресторану и ШЕФУ)❤️ тут было вкусно и разнообразно всегда (мы не первый раз отдыхаем в этом отеле))), но в этот раз 🙏🙏🙏 ❤️❤️❤️ как у них так получается готовить мясо и рыбу?!!!!! Невероятно вкусно!!! Моя малышка полюбила суп из чечевицы!))))
Отдохнули хорошо, но мало, как всегда))
Спасибо всей команде за гостеприимство!!!



В ресторане еда разнообразная. Каждый вечер тематический ужин. На завтрак всегда 4 вида свежевыжатого сока, очень вкусный кофе. Чистота в ресторане и на всей территории отеля.
Мы попали на реконструкцию семейного бассейна, но номер был в другой стороне, поэтому нам это не приносило дискомфорт.
Дочке понравилось гонять гекконов вечером на улице.
Пляж просторный, утром только приносит грязь с океана. Так же мы попали на 2 дня сильных волн, что был красный флаг.
В лобби есть бар Горизонт, очень уютная атмосфера.
Весь персонал очень вежливый, исполнительный, стараются сделать отдых комфортным. В основном разговаривают на английском языке. На ресепшен всегда есть сотрудник, говорящий на русском.
Отель очень понравился, думаем вернуться еще


Ездили в марте на двоих на шесть ночей у нас вышло почти 300 000 руб. мы приехали на на заселение в 7 утра попросили ранее заселение, в других отелях это можно сделать за разумную сумму там от 50 и до 100 $, здесь же нам предложили заранее заселения заплатить 23 000 руб. загрузка отеля была меньше чем 50% если отказываетесь оплачивать вам дадут номер только ровно в 3 часа дня. Завтрак в день заезда не включён за завтрак нам предложили оплатить сумму на двоих в 7000 руб., при том что у них на сайте указано что завтрак стоит 150 либо 160 дирхам на человека обосновали повышенный прайс тем ,что мы ещё не являемся гостями отеля. То есть если вы хотите с самолёта пораньше заселиться и позавтракать готовьтесь к тому чтобы заплатить около 30 000 руб. в итоге после Долгих ругательств нам дали номер в 9 утра больше часть номеров была свободна, номер хороший, но уже уставший хотя сам отель новый в номере не было второго халата и не работала Кофемашина. За время нашего отпуска мы подходили около семи раз для того чтобы нам починили кофемашину этого никто не сделал нашу просьбу просто игнорировались.
Обслуживание и сервис.
Сам отель новый, приятно пахнет, но обслуживание и сервис я не встречала даже в самых дешевых 3 звездах в Турции в своей молодости. Здесь на вас всем наплевать.На завтраках обедах и ужина напитки вам приносят только по меню то есть пласт проводили за стол вы заказали напиток и вы его ожидаете даже если это вода постоянно про нас забывали приходилось по нескольку раз просить официантов принести нам напитки мы не пьем алкоголь то есть мы просили либо чай либо кофе либо воду бывало так что попросим 5 - 6 официантов принести и нам под конец завтра к обеда или ужина может повезти и нам наконец-то принесут напиток. Также на завтраках яйца ты заказываешь тоже только по меню и тебе приносят их к твоему столу, за все шесть дней у меня муж только ест яйца по утрам получалось так что мы пришли заказали выбрали остальные блюда сели завтракать и тоже только под конец завтрака нам могут принести эти яйца, напомню загрузка отеля ну максимум 40 50%. Нам очень часто приходилось ждать чтобы нас проводили к столу так как на месте где встречают девушка администратор и отмечают о том что у вас питание все включено часто не оказывалось.
Питание: очень скудно и невкусно. мы абсолютно не привередливые к еде и едим очень простые блюда, но весь отпуск мы были просто голодными мы не хотели там есть,говядину готовят постоянно, но её есть невозможно это просто подошва с невкусным соусом. курица это редкость, один раз были морепродукты которые также невозможно есть все абсолютно не вкусное. Все овощи и варенные продукты со вкусом морской воды.
Море: все 6 дней отпуска были медузы! Ок, это природное явление, так бывает, но грязная вода с мусором, пляж не убирают! Море с маслянистыми следами и запахом бензина или масла. Ты выходишь из моря и пахнешь то ли мазутом, то ли маслом. Отвратительно. Мы искупались раза 2-3 за отпуск.
На пляже, мы заказали мороженое и кофе, это платно! И ожидание было 40 минут! И так во всем и везде. Бара на пляже и у бассейна нет, там стоит маленькая палатка. Воду брать чуть дальше на стойке, где дают полотенца.
Мы пили чай, в 22:40 внизу, к нам подошел официант, сказал что бар закрывается, и просто взял наши кружи с чаем и перепил в картонные стаканы! А чайник и кружки забрал. Просто сам взял и перелил. Это вообще верх наглости, и неуважения к гостям. И так, в этом отеле везде.
Спа: не тратье даже время и деньги. Спа локситан, массаж 1 час стоит около 10000 рублей на человека. По привычке, я записалась на несколько сеансов, но сходила на 1 и все отменила. За эти деньги, на тебя выдают просто много масла и погладят. После завершения массажа, тебя оставят одну. Кто был в этом спа, меня поймет, что выйти оттуда сложно. В комнату массажа тебя ведет мастер, через много дверей и лабиринты здания) а обратно, ты уж сама как нибудь найди выход, потому что по пути обратно ты не встретишь никого. Иди сам как знаешь, открывая двери, и надеясь что ты не заедешь в комнату, где другим делают массаж)
В общем, не тратьте деньги и нервы на этот отель, мы проехали много стран и отелей, и это мой второй негативный отзыв за всю жизнь. Мы не привередливы, питаемся очень аскетично, и надеюсь мой отзыв, убережет вас от поездки в этот отвратительный отель.
Из плюсов: доброжелательный персонал, особая благодарность шефу Disky - всегда встречал нас улыбкой, милый, доброжелательный парень, готовил моему ребенку нагетсы и пасту по запросу)) ребята официанты всегда были рядом и любезно ухаживали за нами)) парень, который убирал наш номер - тоже очень хороший, любезный, спасибо ему тоже! Наш номер 316.
Из минусов: огорчил пляж и море. Либо нам не повезло, но море периодами было очень грязное, плавал мусор, водоросли, а на пляжу были пятна нефти. По питанию, хотелось бы добавить блюда на пару (стабильно были паровые овощи и рис, на этом всё). Хотелось бы паровой рыбы, простого бульона без специй, в общем поменьше жареной пищи. В целом всё хорошо, спасибо персоналу за наше прибывание в данном отеле!))
"Не обязательно доплачивать за вид на океан, хотя бы боковой есть во всех номерах"Прочитать весь отзыв
"Бесплатный трансфер в Фуджейру, надо записываться заранее. Много услуг можно заказать через приложение, установят вам при заезде."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта