Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Cabo de Gata

Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (344)
Номера и люксы (25)
Бассейн и пляж (24)
Обзор
Juegos de Argel s/n Urbanizacion El Toyo, 04131 Retamar Испания На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Возможен завтрак
Кондиционер
Бассейн
Ресторан
Номера-люкс
Бар/лобби
Конференц-залы
Отель 4 звезды
{"containerAttributes":null,"scriptFlags":null,"containerClass":null,"widget":{"moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget"}}
О нас
Класс отеля
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Бассейн
Ресторан
Бар/лобби
Возможен завтрак
Кондиционер
Конференц-залы
Открытый бассейн
Подходит для детей / семьи
С видом на пляж
Бесплатная парковка
Спа
Завтрак включен
Фитнес-центр
Бесплатный WiFi
Типы номеров
Номера-люкс, Семейные номера
Класс отеля
Типы номеров
Номера-люкс, Семейные номера
Количество номеров
212
Цены
65 $ - 1 444 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Местоположение
Испания > Андалусия > Провинция Альмерия > Retamar
Местоположение
Полноразмерный просмотр
39Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 39 из 100
29ресторановв пределах 0,5 км
2достопримечательностив пределах 0,5 км
Фото
Фото от гостей (344)
Номера и люксы (25)
Бассейн и пляж (24)
Ресторан (12)
Зоны для семейного отдыха и игровые зоны (4)
Отзывы (392)
Отфильтровать отзывы
4 результата
Оценка путешественников
1
2
1
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
1
2
1
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан неделю назад

Мы только что вернулись из 11 ночных поездок в этот отель. На самом деле никаких жалоб - всего лишь несколько придирок. Это не настоящий курорт как таковой - здесь действительно нечего делать, поэтому это идеальное место для отдыха. Еда, комната и т.д. нет проблем -...бассейн прекрасен. Испанские семьи прибыли на выходные, когда мы были там, а затем 4 тренера, полные испанских OAP, прибыли на несколько дней. Последний действительно дал место атмосфере. Отель фактически построен неправильным путем от дороги, поэтому трудно в темноте выработать, где вы находитесь, когда вы впервые приедете - мы закончили в соседней гостинице, чтобы начать. Мы заказали билеты на Jet 2, которые разместили фотографии и описания другого отеля на курорте под этим названием отеля, что добавило путаницы. В любом случае, очень приятный отдых - я попросил тихую комнату и получил один вид на золотой курс, который был приятным.Еще

Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Мы только что вернулись с 11-дневного полупансиона плюс. Отель очень дружелюбный Несмотря на то, что сотрудники мало говорили по-английски. Ресторан официантов фантастический, поэтому профессиональная и дружелюбная еда очень хорошая. Бассейны отличные и отель не слишком занят. Только пара негативов. вход в заднюю гостиницу, в которую...вы должны ходить, не может выйти иначе. Трудно, если у вас низкая мобильность. В выходные дни отель заполнил полный испанский, который остался на две ночи. Они были неуважительны к тем, кто уже в отеле, дети, которые плохо себя вели, а родители были грубы и просто оттолкнули вас от пути, чтобы добраться туда, где они хотели быть. Это было абсолютно отвратительно. Несколько семей поставили всех детей рядом с парами, а затем пошли и сидели вместе в другом ресторане. Дети, которые очень плохо себя вели, были расстроены, и отель допустил это. Они ушли, и мир снова стал мирным. Если бы мы этого не сделали, мы бы ушли. Когда вы покидаете отель, вам нечего делатьЕще

Ответил(а) Senator-Hotels, Gerente, Hotel Cabo de GataОтвет от: неделю назад
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 10 июля 2017 г.

Этот отель замечательный! Персонал был очень любезным и дружелюбным. Гости были в основном испанским большим удовольствием! Все приложили усилия, чтобы найти это дало мне возможность практики мой очень элементарный испанский ха-ха! Номера были удобными, очень чистый, еда была отличной, большое разнообразие каждый вечер была рыба,...или выбор мяса, приготовленный перед вами, рекомендую стейк антрекота и лосося. Было много других вариантов на выбор также вино бесплатных напитков и литра пива, так как вы хотите с ужином. Завтрак тоже хороший, опять же, большой выбор, яичница и омлеты, приготовленные прямо перед вами много фруктов, мяса, хлеба, выпечки, бекон, сосиски и т.д. бесплатный чай, соки, кофе и вода. Развлечения были интересными, нам особенно понравилась домашняя процессия на пляж, ночью SaintJeans должна присоединиться супруга ко всем испанцам, празднующим на пляже большой весельчак. Море было восхитительным, у нас был автомобиль в течение двух недель, и нам очень понравился достопримечательности, особенно все великолепные пляжи. В самом Retemar пляжи были хорошими. Мы рекомендуем El Patio на пляже, Паэлья была восхитительной, и в субботу вечером у них есть отличные группы, персонал приветливый и любезный. Мы путешествовали в июне, было очень жарким. Первый раз в этой части Испании, и этот отель рекомендуется им обоим высоко.Еще

Ответил(а) P-Stor, Gerente, Hotel Cabo de GataОтвет от: 8 августа 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 22 июня 2017 г.

Бронировал эту недельное проживание в отеле с монархом, что в это время не добавил фотографий. Расположенные Google отель и предложил Barcelo Caba de Gata. Спустя неделю монарх добавил фотографии, и мы поняли, что смотрели на другой отель. Затем мы исследовали Hotel Cabo de Gata и...нашли не очень хорошие отзывы об этом. Мы решили, что возобновим отпуск, как будто это было так плохо, как мы читали, что мы попросим передвигаться в другой отель.У нас было совершенно особое впечатление к тому, что мы ожидали. Отель был немного устаревшим и в основном испанскими гостями. Но мы обнаружили, что он был безупречно чистым повсюду в отеле. Бассейн был отличным. Хорошая команда аниматоров и множество спасателей. Персонал был очень дружелюбный и услужливый. Были проблемы с языковой барьер, но все же мы нашли его интересными которым Google испанскими словами. Мы забронировали полупансион, плюс, что означало, что у нас был завтрак, который был очень хорошим, и ужин, с которым мы могли пить столько же вина, пива, безалкогольных напитков и воды. Не было a la carte, но очень разнообразный выбор, и мы никогда не были голодными. Определенно вернулся бы.Еще

Ответил(а) P-Stor, Gerente, Hotel Cabo de GataОтвет от: 8 августа 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Hotel Cabo de Gata.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта