Спасибо, "Свитязь", за отдых! Расположение - возле бювета и парка. Комфортные номера, отличные завтраки. Можно без проблем записаться на массажи в удобное время и по умеренной стоимости. Персоналу удается создавать атмосферу релакса.
Отдыхали семьей с 29 октября по 4 ноября 2021 года,в отеле разрешено проживание с собачками( с нами был любимый пёсик), за что огромное спасибо руководству отеля🙏 в отеле очень чисто, уютно, оценка 5 👍лечение проводится на высоком профессиональном уровне, большой выбор медицинских и спа процедур👍 есть небольшой бассейн, хамам, сауна, джакузи 👍отделено хотим отметить питание, большое разнообразие, все очень вкусно, уровень хорошего столичного ресторана 👍 персонал отеля выше всяких похвал, даже придраться не к чему, Молодцы 👍👍👍👍👍
отдыхали семьёй с 29 декабря 3 января, вцелом неплохой отель,из плюсов - хороший медцентр, качественные процедуры, в отеле очень тепло, жили в номере люкс, номер большой, все работало, два санузла- все чисто без запахов, отличное качество уборки. а вот спа зона огорчила, джакузи не работает, вода холодная, небольшой бассейн, сауны и бани работают только после 17. лобби бар - это только название, работает редко. еда- у нас был только завтрак, нормальная еда, если вы готовы к диетическому питанию, скромно. В отеле странный сервис, все немного уставшие, утомлённые и неулыбчевые.
Отдыхали семьей не первый раз, все очень понравилось: чистые светлые номера, приветливый персонал,вкусная еда( бронировали только с завтраками, но оставались и на обед), любая просьба находила ответ, и конечно же процедуры-все кто хочет отдохнуть и подтянуть здоровье-советую. И главный ревизор-старшая дочь сказала что это один из лучших отдыхов! И небольшой лайфхак: не забывайте оставлять чаевые 😉-это всегда приободряет!
Обратная связь при бронировании отсутствует, ниже поясню почему. Лобби-бар не работает, номера в печальном состоянии, сейф заблокирован и как его открыть никто не знает)) лифт не поднимает больше 2 человек (нас с супругой + чемодан поднимать отказался), душевая кабинка не самая чистая, ну и дьявол в деталях: в номере есть карандаш, но нет бумаги, табличка «не курить», но кресла с сигаретными пропалами, кнопка на унитазе сломана, кондиционера нет, а вытяжка работает только днём (это всё придирки, но всё-же). Были в августе 2020, у людей схемы как 15 лет назад. Улыбчивый администратор встречает на входе: - Ой, а мы не получили ваше бронирование с букинга, но можем оформить всё прямо сейчас - Ок, давайте, мы-ж уже приехали - Да, вот цена на ваш улучшеный стандарт (на 30% ВЫШЕ), и отмените бронирование на букинге - Позвольте, а что с ценой? - Ой, это на букинге какая-то акция или ошибка, а актуальная цена - вот она. - Ну ладно - И еще ранний заезд +50% от стоимости (нормальная практика, но не половина стоимости, ребят) - Ок. Поднимаемся в номер: - А мы разве не его бронировали, как обычный стандарт? - (перепроверяю по бронированию) Ну да, на фотках точно он... Звонок по телефону от администратора: - Всё нормально, не переживайте, мы получили отмену бронирования! - Эммм... Тоесть бронирование вы тоже получали? Без ответа. Считаем: планировали отдать за жильё (7 ночей) ~12 тыс. грн., а получается почти 17. Открываю букинг, нахожу другой подходящий вариант, бронирую, почти сразу получаю звонок от брониста, идём смотреть гостиницу, чтобы всё без обмана. По факту - отличные номера, новая гостиница, никакого совка, и в несколько раз дешевле. Возвращаемся в Свитязь: - У нас поменялись планы, завтра выезжаем - Ой. Вы нашли что-то дешевле? - Да, и существенно. - А давайте мы вам скидочку сделаем, или бонусов разных насыпем, в виде никому не нужных процедур? - Нет, спасибо. Посчитайте нам эти сутки и «ранний заезд» - Хорошо, с вас 3154 грн. Поднимаемся в номер, звонок от администратора: - Мы с управляющим посовещались - а давайте мы вам сделаем цену, как на букинге? - Нет, спасибо, мы уже решили. Занавес.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта