Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Sunside Beach Hotel
Сунсиде Бич Отель

Сохранить
Kucukgol Mevkii Buyukyer Mahallesi, Конаклы, Аланья Турция
Expedia.com
Travelocity
Hotels.com
Orbitz.com
lovevacations
CheapTickets
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (158)
Номера и люксы (50)
Ресторан (12)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 58 из 62 — отели — Конаклы
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество

Сунсиде Бич Отель — это отличный выбор для гостей Конаклы, множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.

Сунсиде Бич Отель — это бюджетный отель, где номера оборудованы холодильником, кондиционером и мини-баром и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Интернету.

Отель предлагает круглосуточную стойку регистрации. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и рестораном, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Конаклы. Гостям с автомобилем предоставляется парковка.

Не премините посетить Yemen Kahvesi Coffee&Restaurant, один из стейкхаусов Конаклы, расположенный недалеко от Сунсиде Бич Отель.

Желаем приятно провести время в Конаклы!

Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Парковка
Бесплатный Интернет
Бассейн
Бар/лаунж
Ночной клуб/диджей
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Спа-комплекс
Wi-Fi
Ресторан
Автобусный трансфер
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Сейф
Мини-бар
Холодильник
Типы номеров
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
Языки, используемые в общении
Английский
86отзывов1вопрос и ответ14советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 9
  • 5
  • 10
  • 12
  • 50
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Много писать не буду. Сколько людей , столько и мнений! Да, это не шикарная 4*, но вы должны понимать что вы купили тур за копейки!!! Лично я купила тур в этот отель за 16000 ру!! Карл, всего за 16000! За эти деньги летом я в России не отдохну, тот же Адлер и Сочи со своими пансионатами без питания выйдут намного дороже! Почему я не придираюсь как все туристы и не пишу что это полный ужас?! Просто я каждый день была на экскурсиях. Если вы не планируете целый день лежать в отеле, а планируете посмотреть город, съездить в Памукалле и т.д. то этот отель вам подходит. Кстати экскурсии на улице продают намного дешевле, чем у гида! Когда я не планирую экскурсии, а хочу просто отдых и лежать, я выбираю хорошую 5* Ну не надо покупать тур за копейки и ждать чуда.
Подробнее
Не хотела сначала писать отзыв, но вот решила, может кто почитает и не поедет в этот "отель". Ездила первый раз в этот тель в 2018, не понравилось, есть здесь мой отзыв. Но в октябре 2019 был отпуск, ехать ни куда не собиралась, но подруга уговорила. Согласилась, она выбрала этот отель,я предупредила её, что отель не очень, ну неделю думали переживём, всё таки море. Казалось хуже уже не куда, оказалось, что есть куда. Началось с заселения, приехали позно вечером и нам заявили, что мест нет. Нас из одного города было 4 человека, я с подругой и ещё женщина с сестрой. Предложили заселиться в один номер или спать на улице. Разругались, но это не помогло. Пришлось до обеда быть в одном номере. Пришёл отельный гид, рассказали ему о проблеме, таких как мы было много, кто-то раньше приехал.Но , гиду было наплевать на проблемы, его главная задача впарить экскурсии. Больше мы его не видели. Наконец то заселились в номер.На балконе был один стул, второй подобрали на улице, притащили в номер, отмыли и поставили на балкон. Душ с туалетом маленький, если кто-то моется, второму в туалет не сходить, будешь весь мокрый. Питание стало ещё хуже. Курицу давали 2 раза один раз мне пытались тарелку одни кости накидать. Рыбу дали 2 раза, всю пересушенную, есть не возможно. Приходилось есть один рис. Посуда вся пластиковая, тарелки ломаные, стаканы одноразовые и для горячего чая и для воды. чашечек для супа не хватало, стояли ждали. Пиво или не было или после обеда приносили.Только на пляже лепешки с начинкой вкусные пекли. Выбрались в Канаклы, я ни когда не была так рада съесть чизбургер. Думали порадует море, но что-то случилось с дном. Говорят было землетрясение и дно все стало в вкладку. Складки твердые и достаточно большие, мне по колено, входить в море достаточно тяжело, даже тапи не спасали, приходилось у берега сразу ложиться и плыть.Были очень рады вернуться домой.
Подробнее
+1
К отелям не привередливы, до этого всегда отдыхали с мужем в 3ках и все было супер. В этот раз решили переплатить и поехать в хорошую 4ку, т.к. с нами ребенок 8 месяцев. Выбрали Кемалхан Бич 4*. Там не было мест, прождали там 4 часа пока СанМар решит, что с нами делать и нам сказали везём Вас в СанСайд.... Еще прокатав 1.5 часа привезли. Звонила в принимающую сторону ОдеонТур и в офис в Сан Мар каждый день- отвечали нет мест, отели переполнены. Это просто кошмар!!! За что этому отелю дали 4 звезды не понимаю.... это 2ка не больше! Заселили в номер 2210 на 2м этаже 2го корпуса. До лифта на 1м этаже приходилось носить коляску 2 лестничных пролёта, а когда шла в номер одна с ребёнком, поднималась полностью пешком, так как лифт часто застревает. В номере ремонта давно не было. С потолка висит штукатурка лохмотьями. Двери на балкон, то не открываются, то не закрываются. Горячей воды с утра, вечером и когда пасмурно нет- помыть ребёнка могла только в обед. Несколько раз по пол дня воды вообще не было никакой. В столовой (рестораном назвать это не могу) посуда битая, кружек и глубоких мисок постоянно не было. Чай, кофе и алкоголь наливали в одноразовые стаканчики. Кофе, сахар и сухие сливки насыпаны в глубокие чашки и там постоянно слипшиеся комки. Кашу ребенку не всегда могла заварить, так как не было кипятка, был налит чай в оба отсека странного аппарата под чай и воду для кофе. На ресепшене и сотрудники столовой сказали нет кипятка.... Детских стульчиков и кроваток нет. Бар это вообще что-то... просто барная стойка без напитков. Открывался перед обедом и ужином. Из алкоголя пиво, водка, джин. Пива либо не было, либо быстро заканчивалось. Поэтому покупали в магазине. Мясо или курица только на ужин выдавалась порционно в руки и была не каждый день. Поэтому очередь выстраивалась до начала ужина. Были дни когда не всем хватало, если приходили спустя 30-40 минут, учитывая что ужин длится 2 часа. Так что это совсем не All inclusive. Лежаков на пляже мало, из душа течет тоненькая стройка воды. Так что связываться с Сан Мар (Корал Тревел) мы больше никогда не будем И подаем на них в суд и претензию в роспотребнадзор.
Подробнее
Отель тянет на двушку. Отдыхали с 9 по 20 октября 2019 года. Питание однообразное, но с прибытие народа пару дней стали давать рыбу через 2 - 3 дня и курицу через 4 дня, а в основном соевые нёс,едобные палочки или котлеты☝🏻из фруктов был арбуз, потом порченый арбуз, а потом яблоки, срезанные,порезанный пополам. Видимо обрезали порченные места. Бармена не найти, он постоянно отсутствовал. Я не пью спиртное, но даже фанту и колу в течении дня при жаре 30 градусов не выпить. Персонал грубый, особенно на ресепшене. Нет бейджиков и не называют имена, видимо, чтобы не надаловались. Анимаций нет. В один из дней травили насекомых, не предупредив, я чуть не задохнулась в номере‼️ Воду в кулеры зачастую наливали из крана. Территория грязная, мусор, который не убирался неделями. Я отдыхала в трешках, в пятёрка, много путешествуя жила в даже в хидине на Ганге, но такого хамства и грязи я даже в Индии не встречала.
Подробнее
+1
Прежде чем ехать обязательно почитайте отзывы! Грязь! Плесень! Помои вместо еды! В баре ни чего нет (даже разбавленного юппи со спиртом), но: "будет максимум через пол часа" (можно спрашивать непрерывно каждые 5 минут - ответ тот-же). На ресепшене хамы. Гид, (Бегимай от Одэона) хамка каких поискать. Хотя гид это громко сказано, скорее торгашка максимально дорогими экскурсиями. Ресепшен, начальники отеля, Одэон (принимающая сторона), Корал, все просто забивают и ни чего не делают... Ну кроме обещаний. Как сказала Анна от Одэон во время трансфера в аэропорт - "звезды не сошлись". Она это говорила не нам, а нашим коллегам по несчастью из другого (нормального) отеля, которые прожили последние 2 дня без света, воды и еды (начальника отеля посадили... за 3 месяца до этого... но ни кого не предупредили). А еще Анна обещала что остальных в этом отеле заберут "максимум через 2 дня". "А вам повезло, отмучились, домой едете!" (с) Анна Коралом последний раз пользовались.
Подробнее
Назад
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ТурцияСредиземноморское побережье (Турция)Провинция АнталияАланьяКонаклы
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
80
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Сунсиде Бич Отель
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Сунсиде Бич Отель?
Ближайшие достопримечательности: Kizil kule (6,3 км), Sealanya Dolphinpark (4,1 км) и Sealanya (4,1 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Сунсиде Бич Отель?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бассейн, ресторан и лобби.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Сунсиде Бич Отель?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и холодильник.
Какая еда и напитки доступны в отеле Сунсиде Бич Отель?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Сунсиде Бич Отель?
Да, гостям предоставляется доступ к парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Сунсиде Бич Отель?
Поблизости находятся следующие рестораны: Garden&Bar Restaurant, Nokta Restaurant и Ruzgar Cafe Bar Restaurant.
Есть ли в отеле Сунсиде Бич Отель возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге бассейн.
Предлагает ли отель Сунсиде Бич Отель трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Сунсиде Бич Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Сунсиде Бич Отель услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Сунсиде Бич Отель?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Kizil kule (6,3 км).