Seven Seas Palmeras Bay Кемал Бэй Отель
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Кемал Бэй Отель — это отличный выбор для гостей Конаклы, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Вы сможете прекрасно отдохнуть в номерах с кондиционером, холодильником и мини-баром, а также постоянно оставаться на связи благодаря тому, что Кемал Бэй Отель предлагает гостям бесплатный Wi-Fi.
Кроме того, в Кемал Бэй Отель к услугам гостей есть бассейн и бесплатный завтрак, что позволит вам расслабиться после насыщенного дня. Гостям, приехавшим на автомобиле, предоставляется бесплатная парковка.
Гости Кемал Бэй Отель могут найти отличные рестораны недалеко от отеля, например Konak Beach Restaurant (0,9 км), La Cave Food & Wine (1,5 км) и Sila Restaurant (1,4 км).
Желаем приятно провести время в Конаклы!
Местоположение
Отзывы
- 153
- 21
- 11
- 8
- 21
- Фильтровать
- Русский
В первую очередь хочу выразить благодарность команде официантов, барменов (Меркан, Bilal, Rengin, извините, остальные не запомнили имена), молодому мальчику, который в первой половине дня подметает ресторан, и конечно же - РЕБЯТАМ из Спа Elshan-человек улыбка, и с детьми, и со взрослыми, Javat и Ramazan, Ugur, Özlem и Barak, очень старательно работали с нами, -двое взрослых и сын, 16 лет. Maya очень понравилась нашей дочери, 13 лет! Спасибо ещё раз всем! Вы весёлые, разговорчивые, кто как может, отдельными словами, жестами, но всегда готовы поднять настроение гостям и при этом постоянно в деле, постоянно в работе!
Мы взяли эту путёвку всего за 2е недели до выезда. Выбора огромного уже не было, прочла, что отель отремонтировали, но многие гости жалуются на персонал... мы подумали, что нам это не так важно... Находясь здесь, должна сказать, не зря есть на всех языках пословица: "как аукнится, так и откликнется!" Иной раз было стыдно наблюдать, как подают заказы, в приказом тоне, ни улыбки, ни "пожалуйста " и без "спасибо"... Ребята отпахади тут сезон, всегда в движении. Понятно, что на такой большой отель, мало официантов. Но те, которые тут, не сидят не минуты, постоянно в деле!
Просьба к администрации, установить вазы для чаевых в ресторане, барах и спа.
Сотрудники этого заслуживают... это практикуется во многих отелях всех стран, где мы были.
В прочем, мы жили на 5ом этаже с вилом на море, у нас уборка проводилась ежедневно, милой и улыбчивой женщиной в возрасте. Всегда были чистые полотенца, по желанию, постели заправлены, все помыто и здесь можем оставить только благодарность!
В ресторане еда вкусная, но к сожалению практически безальтернативная.
Практически каждый день одни и те же баклажаны в разных соусах, йогуртные помазки на хлеб, фруктов не много, нет еды без глютена. Рыба на пару или с гриля... К тому же разочарование-колбаса и сыр были несколько дней настолько засохшие (забыли наверное накрыть цулофаном), что многие гости просто качали головами, проходя мимо...
Но и здесь должна сказвть, каждый найдёт, что-то вкусное и наберёт за отпуск вес... голодать никто не будет.
Опять же хочу обратить внимание на поведение гостей... никогда не понимали людей, накладывающих себе полные "чашки", из чего не съедается и 30% от блюда... столько выбрасывается еды... очень неприятно, грустно за этим наблюдать... задавались каждый день вопросом, почему не взять маленький кусочек, попробовать, а потом сходить за добавкой?
Дома ведь себя никто так не ведёт!
Отель расположен в очень милой заливе, вода прозрачная, чистая.
Мы прекрасно отдохнули, спасибо!
1) Родителей заселили на 5 этаж в самую крайнюю часть главного корпуса. Номер отличался от фото , в нем не было ни халатов, ни тапочек, ни одноразовых наборов в сан.узле. Зато было куча подушек и отсутствовало одеяло, вместо которого было тонкое покрывало. Вид номера был на заброшенный дом. Родителям пришлось позвонить 3 раза, с перерывами по 1,5 часа, на ресепшен просто для того, чтобы к концу первого дня наконец-то принесли хотя бы тапочки.
2) Нас с мужем изначально заселили в соседней номер в котором было огромное плесневое пятно на потолке и лужа возле унитаза. Пришлось идти на ресепшен и просить переселения, что хотя бы сделали достаточно быстро , но мы уже оказались а другой части корпуса и на 6 этаже.
3) Сервис на 0. Ежедневной уборки не было, хотя выставляли значок уборки и звонили на ресепшен. Минибар не пополняли также. Ресепшену искренне все равно на звонки. Как итог - за все дни убрались пару раз, постельное не меняли , халат и тапочки нам принесли на 3 день. Всего за 11 дней было сделано 58 звонков на ресепшен )
4) Отдельный ад - поливочная система, которая гудела и пищала с 00:40 и до 5 утра мешая спать.
5) Еда скудная, каждый день выбор был все хуже и хуже.
6) Официанты работали плохо, всегда было много грязи в ресторане
7) 10 октября и далее уже не работала кофейня, а снеки на баре заканчивались за час до официального его закрытия, также был спущен бассейн в СПА, а само СПА не грелось на должном уровне
8) территория отеля небольшая, гулять негде, рядом особо ничего нет , но близко остановка до Алании))
9) отель делит пляж с другим отелей и постоянно ходят люди из другого отеля по пляжу и занимают лежаки, так как нет никаких ограничителей
10) на пляже люди постоянно занимают лежаки полотенца, мест не хватает, а администрации все равно. Один раз сказали - ну ничего, что на пляже все занято полотенцами - идите на бассейн ))
11) в коридорах отеля нет кондиционеров и там очень душно. Сам корпус большой, а на всех всего 2 лифта небольших, которые часто заняты
Из плюсов - интересная анимация , ненавязчивая.
Однозначно не рекомендую!!! Реновация была сделана отвратительно, на скорую руку.
Мы отдыхали с 12.10.2024-по 20.10.2024. С середины неделе заполненность отеля была 200 % и отдыхающих селили в соседний 3-х звёздочный отель. Вы заплатили в 2 раза больше за отель 5 звезд, а живете в 3-х звёздочном!
Брали номер с видом на море и правильно сделали, хоть было и шумновато из-за бассейна, но приятная картинка. У соседей на нашем этаже балкон упирался в стену с зеленым газоном, на самом верху маленькая полоска света! У вас вроде балкон, но вы просто заходите в темное помещение!
Я еще не видела такого скудного и однообразного питания. Из морепродуктов за 8 дней 1 раз появились кальмары. Кофе кислый отвратительный, соки химозные.
Импортного алкоголя не было, маленький выбор коктейлей, не орешков, не снэков не было за все время пребывание!
Самое грязное место - ресторан! Стулья и диваны заляпаны, со столов один раз за прием пищи убирают посуду, еле-еле смахивают тряпочкой крошки и больше не накрывают. Сами потом бегайте за сотрудниками и просите приборы. Получите недовольное лицо и цоканье, если вообще сядете за стол, где уже убрали, а не скажут на другой идти. Где была раздача чая/кофе на полу всегда было огромное озеро воды. Тематических ужинов не было, дискотеки были 2 раза в неделю с повторяющимися песнями.
Бассейн чистый, но холодный, даже детский. Занять лежаки на пристани, можно только если встанете с петухами. Просто оставить вещи и уйти не получится, их либо переложат или выкинут, как и случилось с моей с шляпой.
Больше всего убило отношение персонала. Нехватка сотрудников присутствует, но она бы не ощущалась, если бы персонал был ориентирован на клиента. Есть пару приятных сотрудников, все остальные равнодушные, не обученные, вялые, не здороваются, даже менеджеры в ресторане не здоровались, что уж говорить о других, если начальство себя так ведет, а на ресепшене вообще нахамили.
Чуть плюсов: есть бесплатный WI-FI, чистый бассейн, приятный заход в море, шоу программа была каждый день разная. На этом всё.
В отель мы приехали в 11.30, заселили в 13.30. На ресепшен нас встретили очень приветливо всё рассказали и объяснили. Мы жили на втором этаже в двух standard sea view номерах. Номера просторные, чистые и светлые с большой террасой ( большие террасы только на 1 и 2 этажах, на остальных этажах террасы в два раза меньше), ремонт в номерах хороший, кровати удобные. Уборка в номерах каждый день, убирают качественно. Мини бар пополнялся каждый день. В самом отеле тоже чисто, какие то мелкие нюансы по ремонту есть но далеко не так критично как в некотрых озывах. Территория отеля компактная, очень уютная, комфортная и чистая. Пляж и море всегда были чистыми. В амфитеатре большая сцена и качественный звук, места за столиками всем хватало.
Еда в ресторане вкусная, всегда было, что поесть, но маленький детский стол. Ресторан alacarte нам не понравился. Весь персонал приветливый и отзывчивый. Музыка на пирсе абсолютно не мешала.
Очень понравился массаж! Ребята профессионалы своего дела! Если будут вопросы по поводу массажа Эйшан вам всё объяснит. Рамазану спасибо за массаж, чувствую себя отлично 👍. Вывод: Отель нам очень понравился, было грустно уезжать. Мы бы приехали ещё раз. Поэтому не читайте негативные отзывы, а приезжайте и наслаждайтесь отдыхом! Спасибо Seven Sea Palmeras Bay! Отдых был отличный!
"Не советую такие деньги. Вас могут поселить в соседний 3-х звездочный отель, если будет переполненность."Прочитать весь отзыв
"Советую брать ватные диски, палочки и зубную пасту, тк отель такие вещи не предоставляет 😒"Прочитать весь отзыв
"Номер 1514 с видом на море, отличный. Не попадите на местный праздник по датам, а то местных будет битком в отеле."Прочитать весь отзыв
"Поспать до заселения можно на диванчиках где рецепция ближе к балкону, на пляже с левой стороны крытые шезлонги есть В душ сходить в спа"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта