Atlas Beach Hotel Атлас Бич Отель
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Ищете семейный отель в Конаклы? Можете больше не искать. Атлас Бич Отель подойдет вам наилучшим образом.
В номерах гостям предлагают холодильник и кондиционер. Можно всегда быть онлайн благодаря наличию бесплатного Wi-Fi. Здесь можно хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Кроме того, к услугам гостей Атлас Бич Отель бассейн и ресторан.
Обязательно стоит сходить в популярный в Конаклы французского ресторана, например в Sila Restaurant, расположенный рядом с Атлас Бич Отель.
Сотрудники Атлас Бич Отель с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Местоположение
Отзывы
- 48
- 29
- 29
- 6
- 36
- Фильтровать
- Русский
Весь персонал очень дружелюбный, причем искренне, все любят детей, играют с ними и улыбаются. Многие говорят по-русски, для меня это не так важно, но другим русским гостям очень помогает. Все официанты знают слово "ложка", мои просьбы в ресторане выполняли очень быстро. Один раз даже вернули игрушку, которую мы забыли на обеде, не поленились, пошли и нашли и по описанию.
Думаю, на 4 звезды отель не совсем соответствует, но если вы не очень привередливы и важна близость к морю, то, в целом, вам понравится.
Море очень близко от отеля - 2-3 минуты пешком. Есть несколько бассейнов. Отель подходит для проживания с детьми, тк в 22-23 часа музыка заканчивается, все тихо. Молодежи в отеле тоже было много, и молодежь не скучала, ездили на дискотеки в город.
По средам прямо у отеля - очень большой рынок (фрукты-овощи, одежда, обувь)
Область для улучшения - необходимо поставить тарелки в гриль-зоне (на улице), чтобы гости не ходили туда-сюда, к тому же новым людям вообще не известно, что нет тарелок. Необходимо организовать дополнительные места раздачи горячих блюд при полной загрузке отеля для избежания очередей. В сезон лучше приходить на ужин позже, тк в 19.00 будете стоять в очереди минут 20-30. Персонал ничего не предпринимает для уменьшения очередей, менеджеры отеля стоят и улыбаются. Некоторым показалось, что они даже глумятся над гостями.
Из плохого - в отеле был ремонт, но трубы, видимо, не меняли. В первую ночь у нас в номере прорвало гибкую подводку горячей воды, вода лилась минут 20-30, хотя я сразу позвонила на ресепшн. Но дело было в 4 часа утра, ремонтник сказал, что у него не было материалов, и он не придет. Сотрудник ресепшн долго уговаривал ремонтника придти и перекрыть воду. Ремонтник все же пришел. Я попросила тряпку и ведро, чтобы самой убрать воду, тк ждать сотрудников отеля было бессмысленно. Тряпки и ведра были заперты (со слов сотрудников ресепшн), на ресепшн мне выдали грязное полотенце + пришлось использовать чистые, иначе бы мы все утонули. Смену чистых полотенец, правда, мне принесли без напоминания, сами. Кроме мальчика на ресепшн (лет 20 на вид) никто не извинился. Менеджер утром сделал вид, что не понимает, о чем речь и что он очень занят, хотя языкового барьера не было.
Очень удобное расположение отеля! Есть где погулять вечером и рядом хороший ночной клуб Summer Garden. Рядом с отелем по средам приезжает рынок ( фрукты, овощи, тряпки) с утра и до... летом после ужина ещё можно успеть, но в сентябре, темнеет раньше, они и сворачиваются рано. Рядом автобусная остановка, до Алании минут 20. Веселая анимация. Деткам очень нравится)
Вернулась с кучей положительных эмоций! Вернусь ли я туда ещё??? Мой ответ будет-ДА!!!)) Спасибо Atlas beach за хорошее настроение)) Рекомендую этот отель всем!)
Летели ранним рейсом (из Москвы в 6 утра), в отель попали как раз к моменту заселения, те к 14 часам. Не смотря на дикую усталость и маленького ребенка на руках, приехали на позитиве, но как только попали в отель весь позитив исчез, а начались проблемы.
Нас отказались заселять в связи с тем, что нет свободных номеров в отеле и стали предлагать тихонечко переночевать в соседнем отеле одну ночку, как это сделали почти все туристы которые прибыли в этот день и на день раньше и после нас туристов отправляли на 1 ночь в соседний отель (отель гораздо хуже этого, если будет время про него напишу отдельный отзыв).
Я человек не конфликтный, но принципиальный когда мне говорят, что заселим только завтра и все идите или так или никак я стала отстаивать свои права. Ночь не спали, маленький ребенок на руках, а мне мало того что съедают сутки отдыха, так еще и предлагаю по жаре топать в другой отель классом ниже просто так. Ну нет. Алмаз - вроде как директор отеля - невинно хлопал глазками и даже ничего не предложил как компенсацию. Считая это высшей степени непорядочностью и будучи крайне удивленной как другие молча разворачивались и уходи, я принялась звонить тур оператору и пытаться все выяснить (отдельный отзыв про Библио Глобус и его поведение напишу попозже). Исходя и поведения Алмаза и девушек на ресепш (которые кстати говорят ТОЛЬКО на турецком, а на остальных языках знают только здравствуйте и до свидания) я поняла, что для этого отеля это обычная практика! Будь осторожны и заранее готовьтесь, что в июле - августе - сутки отдыха у Вас отнимет отель просто на перебежки.
Когда "на уши" подняли туроператора не только там, но и в Москве (прегрозив судом и проверками Роспотребнадзора и налоговой российскому офису и намекнув на то, что если проблема решиться не в нашу пользу я требую билеты в москву выдвигаю иск)- появилась девушка представитель - в высшей степени не профессионал , до сих пор удивляюсь, как я ее там и не прибила (но об этом отдельный отзыв).
Алмазу звонили несколько раз до ее приезда, но дошло до того, что он сказал нам: "Мне все равно кому вы позвоните, но номеров все равно нет!" и убежал к себе в каморку.
Прошло два часа и поняв, что уступать мы не собираемся, он решил попытаться договориться. За несколько минут до этого я через представителя потребовала официальный отказ в заселении с объяснением причин, видимо этого его напугало. Забегая вперед - скажу, что ни одного официального отказа мне не предоставил ни туроператор, ни отель.
Опуская переговоры и выяснения в итоге с отелем мы сошлись на улучшенном номере - который я выбрала сама на след.день из освободившихся, бесплатный сейф на весь срок проживания, комплемент от отеля в виде фруктов и бутылки вина (которую мы так и не увидели кстати) и посещение хаммама для нас всех с массажем за счет отеля. К чести Алмаза - тут он все выполнил, но сутки отдыха пропали, впечатление испортили.
Будьте внимательны и отстаивайте свои права! пообщавшись с другими гостями я поняла, что им не предоставляли никакой компенсации, кроме фруктов в номер.
Далее кратко и по пунктам:
1. море:
+переход подземный прям рядом с горками и бассейном к пляжу - выходить никуда не надо)
+пляж песчано - галечный. но галька мелкая очень удобно
+лежаков на пляже хватало все в любой момент времени
+ бар на пляже работал с 11 до 18 и всегда можно было найти. что поесть и себе и ребенку
- заход в море. Для детей плохо. сначала галька крупная - потом песок и достаточно глубоко, а потом лежат огромные камни и плиты и снова мелко. Тут можно очень здорово упасть и покалечиться. Муж два раза чуть не повредил ногу.
- все пляжные развлечения, типо бананов и парашютов - это через отель, в это отеле такого нет - надо идти по пляжу, не далеко, но в жару не приятно.
2. чистота отеля и номеров.
+действительно чисто, бассейны моют постоянно, все убирается мгновенно. ребенок разбил стакан - тут же подбежали мальчики и все убрали.
+номер был большой, для троих прекрасно (у ребенка была своя кровать)
-в номерах похуже, но стараются, правда у нас два раза не убрались (1. раз она пришла аж в три часа - у нас спал ребенок - мы попросили убраться через час - нам ответили, что ее рабочий день закончен и это наши проблемы; 2. мы ушли на море позже 12 и повесили табличку - уберите номер, но так и не убрали - пришлось мужу бегать ее искать и упрашивать у нас прибраться), а один раз не дали полотенца - то есть как не дали - забрали грязные, а про чистые сказали, что их нет - когда будут тогда и принесем. Вопрос чем вытираться? и зачем забирать полотенца тогда? терпеливо прождали до 4 часов - потом пошли разбираться и только тогда принесли чистые. Предупреждая вопрос - чаевые оставляли регулярно, но после этих трех случаев перестали. правда было уже под конец отдыха.
-постельное белье меняли только 1 раз за две недели.
-шампуни ставят только когда попросишь сам.
- слив в душе никакой, постоянно стояла вода и оттуда тянуло канализацией.
3. еда
+ разнообразно
+ вкусно
+ шикарные сладости
+ много разных напитков на любой вкус
+ хорошие супы - ребенок ел с удовольствием
- не очень разнообразно - почти всегда одно и тоже. завтраки вообще одинаковые все время.
- детского меню нет в принципе, что такое каша - они не знают
- гриль бар - всегда много народу (очень медленные и длинные очереди) и нет тарелок, люди бегали туда сюда из столовой за мясом.
- нет у бассейна снек - бара - только на пляже. ТЕ чтобы перекусить или пополдничать приходилось бежать на пляж. у бассейна только алкоголь и напитки
-раз в неделю баловали бесплатным мороженным. но его быстро разбирали, хватало не всем
- почему - то в отеле не варили знаменитый турецкий кофе - даже за деньги, стоят только кофейные аппараты, любой кофе - коме эспрессо и "с молоком" почему-то добавляется шоколад или какао.
4. развлечения
+ анимация - и детская и взрослая есть. весело.
+ горки
+ стол для пин - понга и бильярд
+ на телевизоре есть русский канал - орт.
- горки работают только с 10 до 12 иногда до 13. вечером включали часов в 5 до 7 и то не всегда.
- вай - фай только на ресепш и вечером примерно с 8 часов канал перегружен, в скайп например даже не зайдешь.
5. прочее
Раз в неделю по средам приезжает рынок - много фруктов и вещей. Работает с утра и до 7 - 8 часов. Если торговаться, то вполне вменяемые цены. Торговаться нужно обязательно!
До центра городка и рынка там можно добраться минут за 10 пешком, с ребенком на коляске минут 15.
До города Аланья ходит автобус, остановка почти напротив отеля. ехать минут 15 - 20 - приходит к рынку в центр города.
Лучше менять все в лиры (местная валюта). Выходит дешевле при оплате как на рынке так и в остальных местах.
рядом с отелем есть магазинчик - где есть практически все по нормальным ценам.
Очень вежливый персонал, доброжелателен к детям.
Про экскурсии напишу в отзыве о тур операторе, тк ездили от них.
Выводы.
Отель балансирует на гране между 3 и 4 - зависит от того с чем сравнивать. Для Европы это чистая 3, для Египта хорошая 4.
Турция понравилась, возможно поеду еще раз, но НЕ в этот отель и НЕ с Библио Глобусом.
"Лучше выбирать номера на 6 этаже - они больше и с видом на бассейн. Там тише и не так жарко."Прочитать весь отзыв
"Не важно в каком вы номере-хорошо привязывайте вещи на балконе-бывают сильные ветра и вещи сносит на улицу по ветру))) А вообще-лучше брать с видом на бассейн-у нас был с видом на отель Тимо-и там каждый вечер были крутые развлекательные шоу-и музыка так долбила-что аж заснуть вечером не удавалось!)но иногда можно было и подслушать что происходит хотя бы в соседнем отеле и порадоваться за посетителей Тимо)"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта