Orfeus Park Hotel Орфеус Парк Отель
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Орфеус Парк Отель — это отличный выбор для гостей Чолаклы, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Орфеус Парк Отель оборудованы кондиционером.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров. К услугам гостей Орфеус Парк Отель также бассейн и бесплатный завтрак. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Обязательно стоит сходить в популярный в Чолаклы средиземноморского ресторана, например в Cihan Restaurant and Bar, расположенный рядом с Орфеус Парк Отель.
Желаем приятно провести время в Чолаклы!
Местоположение
Отзывы
- 149
- 79
- 52
- 39
- 50
- Фильтровать
- Русский
Были много где в Турции, бронировали рано, начитались отзывов. По фактам:
Номер семейный, 2 комнаты. В спальню без окон прорублено маленькое окно для вентиляции, кондиционер один.
При заселении: нас 4 человека, полотенец 3 комплекта, постельное на троих. На основной кровати застелены простыни откровенно с дырками
Телефон, чтобы не бегать на ресепшн при каждой поломке/косяке-не работает.
Фен сгорел у меня в руках в первый же день. Заменили
Оплатили сейф, получили ключ: не работает. Снова бежим на ресепшн, ждём ремонтника, оказывается, нужно было просто подготовить номер к новому заселению и поменять батарейки.
Первую неделю (отдыхали 12 дней/ночей) кондиционер работал очень странно, но как то вытягивал. На 8 вечер поздно он просто начал дуть горячим воздухом. Ту ночь в адской духоте (ни ветерка, +29) я не забуду никогда: открыли все балконы/двери, комары искусали всех, ребенка-до заплывших глаз.
Постельное поменяли после скандала на 6ой (!) день отдыха
Балкон (если его так можно назвать, влезал туда 1 стул только) не мыли вообще ни разу
Уборка отвратительная: клочья пыли на полу, не выброшенный мусор
Персонал, кроме ресепшн не говорит на английском или делает вид, что не говорит/не понимает.
Сам отель: работает один бар. Один. На весь отель. Бассейна-два, а бар-один.... Бесконечные толпы народа.
Тарелки, стаканы откровенно грязные. Не помню ни разу, чтобы взяла тарелку и не поменяла ее...
Обед у моря в ресторане - что то с чем то. Наблюдали картину: приехали на море в 9.15, следом привезли еду: салаты, бургеры, рыбу. Поставили рядом с раздачей, температура воздуха уже +34 градуса. Обед с 12.30: понимаете, все это время еда стоит и киснет
В основном ресторане однажды просто плесневелые слипшиеся макароны положили в лоток раздачи. То есть они просто воняли уже, понимаете?
Бармены хамят, оставленные случайно в ресторане ребенком самолётик игрушку и сумку поясную явно нашли, но футболили с ресторана в ресепшн и обратно, так и "не нашли"...
Грязь везде: на территории, в номере, на пляже...везде. никакого менеджмента, все бестолково, хозяина в отеле просто нет. Хотя нет, он есть: сидит в ресторане и пестует своих собачек. Или играет в нарды внизу где хаммам.
Больше всего потрясло отношение обслуживающего персонала... Одно исключение - парнишка, что водил автобус на пляж. Вот уж кому всегда хотелось улыбнуться, пообщаться в ответ на его радостное "Have a nice day!",
Где то самое турецкое гостеприимство тут, я не знаю. Картинка: с 15 до 16 детям раздавали мороженое. Примерно в 14.50 люди собирались: детишки, взрослые... Ждали. Картина маслом: в 15.20 неспешно щебеча, две девушки из ресторана везут тележку. Видят очередь, ждущие глаза детишек .. разговаривают по телефону, друг с другом, все это хохоча и поглядывая на очередь. Минут 10 ещё они не спеша открывали коробки, доставали лотки с мороженым в витрину.... Какой то немец не выдержал и просто через очередь покрыл их...видимо, фирменным немецким. Хоть бы хны! Чуть ли не в лицо ему поржали и продолжили раскладываться не спеша... Уважаемый менеджмент отеля, как можно так относиться к гостям? Ведь дети стоят под палящим солнцем и ждут мороженку....к слову, закончили раздачу ровно в 16.00. это такой способ экономии? Почему, уважаемый менеджмент, вы включаете водные горки и не открываете калитку на лесенку, чтобы дети смогли покататься? Горки работают, дети не могут на них подняться, стоят рядом и крутят головами...
Все плюсы отеля-море и пляж. Но ведь это не заслуга отеля, верно? Это природа постаралась..
Результат невероятной грязи и антисанитарии - ротавирус, который перебрал всю мою семью по очереди. С 8ого дня каждый день один человек пластом лежал в номере... Хотя никогда ща более чем 15-летнюю историю поездок мы ничем не болели
Никому не рекомендую. Даже не смотря на приемлемую цену - не стоит оно того. Это не 4*. Очень средняя тройка.
Хочу выразить благодарность молодому водителю Ибрагиму, который возит гостей до моря и обратно. Каждые 5 минут без остановки курсирует по маршруту. Добрый и отзывчивый молодой человек. Каждому улыбнётся, поговорит.
Плюсы: Еда разнообразная, качественная. Что то появилось новое.
Поменяли на новые лежаки у моря
Поменяли двери в номерах и сделали магнитные ключи на руку вместо пластикового браслета. Появилось электронное табло у каждого номера .
Поменяли стулья в столовой, но они не очень удобные.
Минусы: Как всегда лежаки у бассейна заняты уже с 5.30 утра( немцы и поляки
целый день проводят там)
Бывала грязная посуда( зависила от смены работников)
В 5 и 6 корпусе слышно петухов и лягушек ( с противоположной
стороны бассейна)
В номерах плохо убираются
Есть много недочётов- сломан фен, плохой слив в ванной, в 6 корпусе с подвала часто пахло тухлятиной, многие лампы не работали.
Хотелось бы чтоб хозяин отеля обратил на недочёты в номерах и устранил их.
Отпуск провела хорошо. Хоть есть и недочёты, всё равно вернусь снова!
Вот и закончился мой долгожданный отпуск в этом году.
Отдыхали и в 4* и в 3* в Египте, в последние годы получалось отдохнуть в отелях уровня 5*. В этом году в связи с достаточно высокими ценами семьей было принято решение выбрать отель 4*, выбор пал на Орфеус Парк.
Прилетели мы 11 июля в 6 утра, достаточно быстрый групповой трансфер, Пегас Туристик доставляет без гидов, но это не критично.
В отеле очень интернациональный состав туристов, русских процентов 10-15 (вначале было еще меньше), остальные немцы, поляки, румыны, итальянцы, французы, ну и, конечно же, турки.
Заселение: без нареканий, позже слышали, что отель перегружен и даже поздно прилетевшим туристам предлагали соседний Орфеус Квин (территорией которого мы можем пользоваться, кроме баров и ресторанов). Нам достался среднестатистический номер 5209, все работало исправно. Номер, конечно, не большой, но мы не в номере приехали сидеть.
Очень удобные браслеты: просто огромный плюс отелю, так как браслет – это и ключ от номера, не нужно вечно передавать друг другу карточку и бояться ее потерять.
Анимация: я бы сказала слабенькая, но есть, преимущественно на немецком языке, русский язык аниматорам не знаком, английский очень тяжело понимают. Есть вечерние шоу тоже на немецком языке.
Море: то, ради чего в основном едем. Оно чистейшее, теплое, красивое, но есть камни посередине и по всей площади, нужно быть очень аккуратными. Глубина сначала нарастает, потом снова мелко, а потом до буйков снова глубина. Так, по мне, даже удобнее, есть передышка и легко плавать). Если напрягают камни, можно пройти на пляж соседнего отеля Sural Saray и там идеальное дно, но все время глубина.
Питание: неоднозначное впечатление. Вроде все есть, но были дни, когда просто пальчики оближешь, прямо очень вкусно, а были дни, когда все какое-то пресное и такое себе. Причем не только я это заметила. В целом все стандартно: рыба (была даже запеченная форель), курица, индейка, телятина (1-2 раза), гарниры, овощи и очень много фруктов (слива, виноград, абрикосы, арбузы, дыни, яблоки, грейпфруты, апельсины, бананы, алыча). Фрукты дают также в обед на пляже.
Заявленные перекусы около бассейна отеля бывают по своему графику: как-то то есть, то почему-то нет. На пляже можно пообедать; обед на пляже по времени совпадает с временем обеда в основном ресторане, а лепешки пекут на пляже до 15:00. С 15 до 16 около бассейна дают мороженое.
Алкоголь: среднего качества, делают коктейли, виски на виски не похож, мне четко ассоциируется запах прополиса, остальное более менее норм. Огромный плюс отелю, что на пляже дают не только пиво и вино, но и крепкий алкоголь, все бы отели так.
Экскурсии: у отельного гида очень дорого и даже коллегам скидок нет!!! Поэтому я даже сама беру экскурсии на улице в агентствах по продаже туров. В этот раз брали микс тур (голубая мечеть, истоки Византии, зоопарк, водопад, морская прогулка и купание в Зеленом озере). В целом очень понравилось!
Инфраструктура: территория ухоженная, компактная и красивая. Около бассейна занять лежак можно только в 5 утра!!! Однако там никого нет, люди кидают полотенца и уходят, иногда приходят, но занято целый день!!!
НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС – это система кондиционирования ресторана и ресепшена. В отеле большой симпатичный двухэтажный ресторан, НО кондиционируется (и то посредственно) только один зал, второй зал и весь второй этаж духота СТРАШНАЯ, есть там не захочется, все с тебя будет течь, люди веерами машут, красные, мокрые от пота, жуть. На ресепшене работает только один кондиционер, который явно не справляется с такой площадью.
Далее – это комары, они там везде, люди только с репеллентами могут сидеть на улице, ресепшене и в номерах, многие покусаны.
На ресепшене есть бар, но он не работает, вроде заявлена система самообслуживания в этом баре, но там почти всегда пусто, в итоге вечером работает только один бар, около которого дикая очередь и, чтобы взять пивка, нужно отстоять эту очередь в духоте на улице и подождать пока бармен сделает всем желающим по 2-3 коктейля (это очень не быстро).
На улице очень жарко, но это к слову (понятно, что на улице июль), очень некомфортно вечером, на улице душно, а в комфорте посидеть на ресепшене около бара не представляется возможным, так как не работает нормальная система кондиционирования и не работает бар.
Хочу упомянуть, что всей семьей подцепили какую-то то ли инфекцию, то ли было отравление, точно сказать не могу, но один день отдыха пошел минусом, так как пролежали в номере с тошнотой, диареей и температурой (спиртное не пили). Следующие дни все равно было восстановление организма и не очень идеальное самочувствие.
В целом конечно отдохнули, наплавались, но как-то однозначно рекомендовать отель в летнее время не могу. Много моих туристов (я сама турагент) отдыхали весной и осенью, жары не было и много минусов не замечается из за комфортной температуры и отсутствия необходимости в кондиционировании помещений. Можете смело задавать вопросы, если они у вас будут. Пишу даже свою почту, можно обращаться и за подбором тура)))
А мы с дороги, голодные и пришлось ждать ужина, на ужин пришли, очередь за едой просто жесть, а придешь позже - есть вероятность вообще насладиться только остатками. Отель переполнен- значит нужно больше заготовок делать. По выбору мяса / рыбы : очень печально. Так мало еще нигде не видела. На ужин может быть либо котлетки и курица , либо курица и не понятная рыба. Да, отель четверка. Но мы были в четверках которые по сервису и по еде просто вау. Вот по питанию у отеля прям очень слабенько, учитывая нынешние цены на тур. И это не только наше мнение. Когда заехали , как то встретили сухо и ничего особо не рассказали где что. Тоже впечатление от рецепшена грустное.
Море конечно шикарное, поэтому и летаем в Турцию.
Лежаков хватает.
Отелю не хватает изобилия фруктов на пляже в ресторане, чтобы перекус был до 17.00
А не до 14.00 и лепешки до 15.30 (которые мы так и не попробовали)
В общем, есть над чем работать отелю чтобы соответствовать уровню 4 звезд.
"не стесняться обращаться к персоналу отеля. решают любой вопрос. на ресепшен работает русскоговорящая девушка- звала ее про себя мать Тереза"Прочитать весь отзыв
"номера на первом этаже шумные, стоит выбирать номера с видом на бассейн 2-3 этаж"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта