Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel L'Arrivee
Отель Л'Aрриве

О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Ресторан
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
Обслуживание номеров
WiFi в общественных местах
Отель для некурящих
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Классический
Бизнес-класс
КЛАСС ОТЕЛЯ
Отзывы (171)
Отфильтровать отзывы
15 результатов
Оценка путешественников
2
10
0
1
2
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
2
10
0
1
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 15 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 20 июля 2016 г. через мобильное устройство

Мы прибыли в отель, и хозяйка сделала огромный пуха о нас не вышел в 2 часа дня, как и обещали, то, что мы никогда не обещали. Затем она постоянно кричать ее персоналу, потому что наш номер был предсказуемо занят, а кто-то зарегистрировался на неправильных людях...в наш номер. Мы не ощущали, что нам рады вообще, и я просто хотела, чтобы уехать. Но в конце концов она зафиксировала предложение с соседним отелем, так что все это было решена. Ее персонал искренне заслуживает лучшего начальника и владельца! Ужасное отношение.Еще

Дата пребывания: июль 2016 г.
Отзыв написан 25 мая 2016 г.

Мы выбрали этот отель Logis в качестве семейного места встречи и были рады его расположения, так как никто из нас не знал Гранвиль. Во время одной из наших прогулок мы обнаружили чистый случайным La Maison de Christian Dior на побережье. Красивый и самый интересный Музей,...который стоит посетить. Спальня и ванная комната на втором этаже, без лифта, была чистой и достаточно приятной в течение 3 дней, так как мы собирались посетить район. Завтрак на мой взгляд, немного разочаровывающим для Logis de France, который обычно подают свежие местные продукты, такие сыры и мясная закуски. Однако, кульминацией нашего 3-х дневного пребывания был, без каких-либо тени сомнения, Ресторана. Очень популярный ресторан, который был полон каждый раз на обед и ужин. Прекрасная, дружелюбная атмосфера, отличное обслуживание, вкусная еда, используя только свежие местные блюда, прекрасно оборудованные и оформленный шеф-поваром. Каждый ужин длился 2.30 часа, мы все наслаждались каждой минутой своего отдыха. Также был хороший выбор вина. Мы очень рекомендуем этот ресторан, который уникальный и стоит осмотра. Ресторан - 5*, без вопросов об этом.Еще

Дата пребывания: май 2016 г.
Отзыв написан 29 марта 2016 г.

Очень чистый, комфортабельный отель с номерами приличного размера и доброжелательный, предупредительный персонал. Добавьте в хорошем соотношении цены и качества и что больше могло вы просить. Определенно останавливался бы здесь снова, хотя я припаркуюсь на улице, поскольку подземная парковка очень сжата и трудная войти и из>

Дата пребывания: февраль 2016 г.
Отзыв написан 26 сентября 2015 г.

Мы останавливались в этом отеле на 4 ночи с завтраком на ужин, отель сначала показался каким-то образом находился за городом, но Мадам сказала нам по поводу приезда очень быстрого пешеходной доржки в центр города, Наш номер был очень приятным, хотя это было на самом деле...для людей с ограниченными возможностями, просторный, на первом этаже, очень чисто и удобная.The ванная комната была красивой, с какой-то фантастической плиткой в серых тонах черном и красного цвета одна небольшая жалоба ее в этом, полотенца были тонкими. Самое лучшее f этот отель является рестораном, питание очень высокого качества, и в меню Табльдота полупансион был очень хороший выбор, и суждения интересного повара и на первом блюде, а на основных блюдах.The винная карта не по длинному коридору, но интересному, и домашнее вино - очень качественный Завтрак, шведский стол и очень хороший с зерновыми хлеб viennoiserie йогурты джема сыров, мяса и фруктов и т.д. Наконец, персонал очень вежливый и предупредительный и рады помочь, особенно вкусная молодую девушку, которая обслуживала на ужин, она должна быть чудесным подарком. М и мадам и приятный, Поначалу пришли в стороне, но я думаю, что возможно, потому что их знание английского не было хорошим, они все же, работает очень быстро операцией и всегда были самые вежливые и услужливые Будет мы остановимся здесь снова и будем рекомендовать этот отель, без вопросовЕще

Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
Отзыв написан 22 июня 2015 г.

Моя бабушка недавно скончалась, так что я должен был идти в Гранвиль для похороны.Мы забронировали номер по телефону и электронной почты, и от начала со мной был неприятным, в ОБЕИХ геометрических фигур. Мы сказали ей целью пребывания, поэтому она хорошо говорила наши обстоятельства. Нам дали...ужасный номер в отеле, № 1 - первый этаж, обочина. Мы решили, что она сделала это потому, что отель был оплачен, и она ничего не имела возможность терять, если мы пожаловались.После самая неудобная ночь (кровать была ужасной) а в день похорон, течет насадка для душа (не было давления воды), мы не могли умыться, поэтому мы свернули к менеджеру, чтобы помочь. Она только стала стучать, то веял в наш номер, громко спрашивали, «какая проблема? » без другой плесени приветствия или уважения; Затем она задергивалась робкую горничную в ванную, вопящую на нее перед нами при бронировании, чтобы бедняжка на деле была душ (который, очевидно, не работал), говоря CLIENTS [мы] сделали СКАНДАЛ, по нему, в котором я тихо вмешался, сказав, что мы просто УПОМЯНУЛИ, что было проблемой. Это очень профессиональное поведение с ее стороны, я уверен, что вы не пожалеете!Затем она ввела поэтому водопроводчика, который решил проблему, неприлично хихикающую с ним перед нами, и постоянно «развлекающую нас» ее громким, однообразная подшучиванием, высказывая громко, как высоко она думала о себе, ее ОТЛИЧНЫЙ профессионализм (мы не заметили его, и мой друг работает в гостиничной индустрии, мы будем знать) и «разве вы не знаете, кто г-жа Чанделир??? » (ей нравится говорить о себе в третьем лице! ). Однажды я достаточно его и попросил, чтобы она понизила голос, напоминая ей, я был в трауре! В конце концов она останавливалась. Чувствуя жалость к уборщице, мы оставили записку извинений (и совет) для нее на прикроватном столике перед отъездом...Когда мы уезжали в похороны, мы слегка спросили владельцем отеля СНОВА, если она могла бы поменять номер, она сказала НЕТ (??????) ., Однако, когда мы вернулись поздно ночью, было замечание по нашему недавно назначенному ключу, чтобы сказать, что они поменяли номер, и мы спали лучше в номере № 3,Мы НЕ думали, что завтрак квалифицировал этикетку «Logis de France» - не было НИКАКОЙ местной предлагаемой (сыр и яблоки - местная, особенно - сок был химическим и нет местный сыр не был доступен); у них также был ТОЛЬКО ОДИН вид чая, черного, который низкого уровня, даже для 3*. Кофе, я выбрал вместо этого испытанный из сожженного тостов...Г-жа Чанделир, РАЗВЕ ВЫ не знаете, кто SophieT68??? Я - честное, говорю, что это как он турист с основными нужд и в отношении для хорошего обслуживания, КОГДА это предоставляется: я был более чем 45 стран на сегодняшний день, чтобы получить больше, чем 25 '000 последователей, в основном английских и англофоны...Еще

Дата пребывания: июнь 2015 г.
Показать другие отзывы
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Отель Л'Aрриве.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
ДИАПАЗОН ЦЕН
63 $ - 80 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ФранцияНормандияНижняя НормандияМаншГранвиль
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
202
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта