КИНЗАДЗА
Владелец этой компании не зарегистрирован.
Зарегистрированные владельцы компаний могут обновлять сведения об объекте, добавлять фотографии, отвечать на отзывы и т. д.
Зарегистрируйтесь в качестве владельца объекта бесплатно
Что такое Travellers’ Choice?
Tripadvisor вручает награду Travellers' Choice вариантам жилья, достопримечательностям и ресторанам, которые стабильно получают отличные отзывы от путешественников и входят в 10% лучших объектов на Tripadvisor.
Оценки и отзывы
3,5
Еда и атмосфера
Сведений о ресторане КИНЗАДЗА пока нет.
Местоположение и контактные данные
Обслуживают ли в этом ресторане посетителей за столиками?
3.5
#
Отлично
4
Очень хорошо
0
Неплохо
1
Плохо
0
Ужасно
2
Павел М
2 публикации
февр. 2023 г. • none
Начало февраля 2023 года, отмечали вечер встреч выпускников, банкет на 15 человек.
Организация.
Заранее договорились, что горячее будет подано в 18:30. Прям специально это проговорили.
В 19:00 подошла официантка: «меня послали вас спросить, во сколько подавать горячее?». Ха, полчаса назад!))
В итоге: хинкали поданы в 20:30, шашлык – в 21:00. Кому они нужны с задержкой 2 и 2,5 часа?
Есть гардероб (с самообслуживанием), но с тремя большими банкетами одновременно он явно не справлялся, а поставить дополнительно пару простых вешалок никому из персонала в голову не пришло.
Еда.
Хинкали поданы сваленными в большое блюдо, все слипшиеся, все разваливаются. Где это чудесное тонкое эластичное тесто? Видимо, осталось в Грузии. В общем, большие переваренные пельмени, а не хинкали.
Шашлык пробовать не стал, на вид он был пересушен и местами подгорел.
Салаты: заказывали «Бристоль» и «Киндзадза». Принесли наваленные кучами субстанции, выглядящие сделанными неделю назад и сначала ждавшими нас в холодильнике, а потом согревшимися до комнатной температуры. Один из них (который с мясом) пробовал – съедобно, но в ресторан вроде ходят за вкусным.
Мясная нарезка: колбасу/ветчину покромсали и сгрудили на тарелку, примерно так же выглядела сырная. Рыбу в рыбной нарезке все же потрудились скрутить кольцами и разбавить ломтиками лимона. Первый раз в жизни видел неаппетитные рулеты из баклажанов, тут уж кухне нужно было постараться, чтобы так вышло. В целом подача холодных закусок (салаты, нарезки, баклажаны) выглядела диковато, в современных столовых подача и того, и другого выглядит гораздо лучше.
Хачапури съедобное.
Обслуживание.
Теперь понятно, почему 10% обслуживания автоматически включается в счет: официантки с кислыми лицами, которые просто механически доставляют еду к столу. Андроиды на минималках. Никто по собственной воле не оставит им чаевых, приходится плюсовать к счету. Были бы бесценны на обслуживании поминальных обедов.
Музыка.
Живая музыка перемежается записями. У поющей девушки очень (очень!) приятный голос (и вообще она кажется единственным в кафе живым человеком). Но репертуар – обычный кабацкий. В кафе, которое позиционирует себя грузинским рестораном, очень кстати были бы грузинские песни, но нет, отличный голос растрачивается впустую. И да, музыка очень громкая, с 19-ти часов, когда она начинается, поговорить у вас точно не получится.
Интерьер.
Ничего особенно грузинского в нем нет, но все прилично и чисто. Красивый витраж на потолке. Вентиляции или нет, или ее не включают: начиная со второй половины вечера стало душновато. Туалеты чистые.
Проверяйте счет.
Дополнительно купленную и оплаченную в баре бутылку Цинандали еще раз включили в общий счет. Обнаружил утром. Ну ок, наверное, им нужнее))
Цены.
Все цены в приложенном чеке. Порции (кроме хинкали) маленькие.
Опубликовано 6 февраля 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Надежда Т
2 публикации
окт. 2020 г. • none
Были в ресторане дважды. Первый раз просто решили с дочерью пообедать. Комфортно, быстро, вкусно, приветливо, вежливо. Всё очень-очень достойно.Пригласила коллег отметить в этом ресторане наш профессиональный праздник - День Учителя. Наши преподаватели Сенежской ДшИ, которые сначала сопротивлялись, потом были в полном восторге. Мы ничего не заказывали заранее. Но нас обслужили очень быстро, вежливо. Все было очень-очень вкусно. Ребята, вы - супер! Если откроют к 8 марта рестораны без ограничений - мы только к вам!
Опубликовано 1 февраля 2021 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Alla K
23 публикации
дек. 2019 г. • none
Очень приятное впечатление произвел ресторан КИНЗАДЗА. Пришли небольшой компанией в преддверии Нового Года, решили начать праздник немного заранее :)
Понравился светлый, просторный зал с очень изящным интерьером. Превосходная кухня. Заказывали хинкали, шашлык разных видов, сациви, пхали, несколько салатов и конечно же хачапури. И потом пробовали еще интересные блюда грузинской кухни - чашушули и кучмач.
Всё очень понравилось. Официанты были внимательны и обходительны. Работали быстро. Вечер полностью оправдал ожидания. Стоить отметить еще музыкантов, украсивших наш праздник. Спасибо ресторану КИНЗАДЗА! Обязательно придём ещё!
Опубликовано 4 января 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Сергей М
1 публикация
дек. 2019 г. • none
Мне бы хотелось ответить на негативный отзыв клиента.
Предварительно в ресторане было заказано 14 мест. Договоренности о проведении фотосессии с профессиональным фотографом и прожекторами с данной группой не было.
Во всех заведениях запрещена профессиональная съемка. Если это делается, то только с разрешения администрации. Администрация ресторана должна предусмотреть ситуации, не будет ли мешать фотосессия другим посетителям.
Администрация спросила представителя группы: «Почему Вы не согласовали фотосьеку заранее?», так как фотографы расставив свое оборудование мешают клиентам их обслуживанию . Ответ был невнятным, но заданный вопрос посчитали грубым.
По поводу гардероба, действительно, заболел работник. Его подменил обслуживающий персонал ресторана.
Пандус в ресторане не предусмотрен, так как это не детское кафе. Заказанные блюда приносили во время, но так как участники сессии были заняты еда остывала. Спиртных напитков в заказе не было, соответственно открывать нечего. По поводу утери номерков это принято во всех заведения (оплата за утерю).
Сложилось впечатление, что люди пришли в ресторан не покушать и отдохнуть, а сделать фотосессию. Чтобы снять помещение нужны затраты, а тут,,,,,,,,,,,Вообще можно было спросить Администрацию мы всегда идем навстречу гостям, пишите по делу.
С уважением,
Марина
Опубликовано 24 декабря 2019 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Андрей Ч
1 публикация
дек. 2019 г. • friends
Первый раз встречаю такое отвратительное обслуживание. Гардеробщика нет, но за потерю номерка штраф... Пандуса для коляски нет. Никто не встречал на входе, т.к. "не достаточно персонала". Люди в верхней одежде ходят по залу. Еда холодная (пюре). Я всегда думал, что это горячее блюдо!!! В общем, еда абсолютно невкусная. Музыки половину вечера не было никакой, вторую половину слушали песни из кинофильмов - атмосфера 60+. В мохито мяты нет, бутылки никто не открывает, на наливает, тарелки унести надо просить. Пытались повесить надуманный штраф за фотографирование. Из персонала - 3 человека на весь зал. Персонал хамит. Не рекомендую данную контору (далее кафе это сложно назвать) никому!
Опубликовано 22 декабря 2019 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Rubosha111
Химки24 публикации
апр. 2019 г. • solo
В очередной выходной оказался в Солнечногорске. Поскольку, никогда не упускаю возможности проверить динамику развития нового ресторана, решил снова посетить ресторан Кинзадза.
Заказ был не большой- хинкали, лимонад и хачапури по-аджарски. Если коротко- все на высшем уровне. Но самое главное, уровень обслуживания однозначно повысился (видимо, владельцы читают мои отзывы)))).
Обед на 5 баллов. Растите и развивайтесь, а я всегда и с удовольствием буду к Вам заходить...
Опубликовано 14 апреля 2019 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Rubosha111
Химки24 публикации
февр. 2019 г. • family
Сегодня был очень тяжелый день, много переездов на автомобиле, поэтому, к вечеру очень сильно проголодался. По совету своих близких, решил посетить новый ресторан в Солнечногорске, под интригующим именем "КИНЗАДЗА". А поскольку я считаю себя знатоком грузинского блюда ХИНКАЛИ (пробую их в любой точке мира), то не смог отказать себе в удовольствии продегустировать их в новом месте. Общее впечатление от блюда 5 баллов по пятибальной шкале. Можно сказать, что это настоящие грузинские ХИНКАЛИ. Для разнообразия была заказана ДОЛМА из говядины и виноградных листьев - тоже неплохо сделано. Что касается греческого салата, то сразу видно, что повару не хватает креатива на готовку этого европейского блюда...видимо, это не его конек. Салат и внешне и по вкусу на 3 балла. В ресторане присутствует достаточно неплохая живая музыка, поэтому скучно точно не будет....Можно было бы сказать, что в этом ресторане все безупречно, но нет....Есть рестораны, где официанты реально хотят накормить гостя вкусными блюдами и это внимание чувствуется и оно приятно, и вознаграждается хорошими чаевыми....а вот в КИНЗАДЗА все как-то формально. Официантка заинтересована скорее в том, чтобы сумма заказа была как можно больше, нежели в том, чтобы гость получил удовольствие от еды. Соответственно, симпатий к официанту уже не возникает...Советую владельцам ресторана поработать с этой проблемой...ведь, я еще вернусь к Вам))
Опубликовано 24 февраля 2019 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показаны результаты 1–7 из 7
Лучшее поблизости
Мы сортируем эти отели, рестораны и достопримечательности в соответствии с соотношением отзывов и расстояния до выбранного местоположения.
Лучшие отели поблизости
Показать все Лучшие рестораны поблизости
Показать все Лучшие достопримечательности поблизости
Показать все Это страница Вашего объекта в каталоге?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Бесплатная регистрация владельца объекта