С 2018 года являемся постоянными посетителями Папаэльи. Всегда были чудесные официанты и администраторы. Договаривалась с администратором Артемом на счёт мастер класса выездного. Позвонила в ресторан для уточнения деталий (пожарная безопасность и количество порций). Сначала взяла одна менеджер или официантка, затем передала трубку менеджеру Анастасии. И...тут начался мастер класс по тому как отбить все желание посещать и пользоваться услугами ресторана у лояльного постоянного клиента , который регулярно посещает ресторан и отмечает праздники там на протяжении 4 лет))) в 2018 году нам рассказывал про ресторан шеф повар , как я поняла это не очередной ресторан для человека , а особенное детище, поэтому не понятно как в таком гостеприимном и классном месте, могут работать такие менеджеры )) мне в грубой форме было сказано, что только Артём сможет ответить на мои вопросы и вообще она не понимает о чем речь, а вопросы были очень общего характера (пожарка, количество порций и время мастер класса), но я даже не успела их озвучить , потому что Анастасия постоянно повторяла что она не занимается этим вопросом и вообще Артём выходной и ждите когда он вам позвонит (не могу в письменном виде передать тон и интонацию) … если даже Анастасия была не компетентна по вопросам, обычно у менеджера есть «милый» скрипт для ответа или просто элементарное уважение к клиенту и желание помочь , а не отмахнуться. Я сообщила Анастасии, что обязательно найду время и сообщу их шефу о ее навыках работы с клиентами. Вот так за 1 минуту Анастасия перечеркнула 4 года верной и трепетной любви к чудесной кухни Папаэлья.
Если вам дорог ваш ресторан , уважаемые владельцы, научите Анастасию общению с клиентами или распрощайтесь с таким грубым сотрудником.
Мне повезло , что я знаю кухню и сервис ресторана давно, а если бы первый раз и сразу пообщалась с Анастасией , то впечатление о всем ресторане стало негативным.
Очень жаль следующих клиентов и которые были до меня и не посетили замечательную Папаэлью из-за невежества и грубости Анастасии.
Папаэлье желаю процветания с сотрудниками, которые разделяют ценности ресторана, главной ценностью которого на протяжении 4 лет была и надеюсь остаётся создание классной атмосферы для клиентов от Папаэльи.
Закончила разговор с Анастасией уведомив ее, что обязательно зайду в ресторан и сообщу шефу о нашем с ней разговоре, но что услышала гудки в трубке ….Еще