Пришли в данное заведение, долго выбирали по оценкам куда сходить с грузинской кухней, выбор пал на это заведение. По отзывам данное место было 5 звезд из 30 отзывов. Заранее забронировал столик на двоих.
Придя в заведение все началось с порога - в гардеробе начали убеждать...чтобы шарф забрали с собой, иначе «его могут потерять, не оставляйте его», дали номерок не от той вешалки.
Усевшись наконец за столик наблюдали за живой музыкой - местный певец отлично справлялся со своей задачей, очень понравилось, но на этом позитив заканчивается.
Принесли меню - оно все разваливалось, какие-то огрызки, пружины, связывающая страницы была размотана.
Пришел официант, сделали заказ - хинкали (подавать в первую очередь чтобы мы не смотрели друг другу в тарелку в ожидании, так и сказал официанту), аджапсандал с сыром и оджахури с телятиной (эти блюда должны были быть после хинкалей, это также уточнил официанту, без указаний времени, то есть следом за хинкалями), а также коктейли.
Заказ сделали в 18:36, заказ пробили в 18:44 (как мне сказали потом) - что делал официант все это время - тайна.
Коктейли принесли быстро, далее наступило долгое ожидание, через 40 минут принесли аджапсандал с сыром, я сидел и смотрел в тарелку - мне ничего не принесли. Нарушили последовательность подачи.
После этого минут через 20 принесли хинкали, наконец-то. За это время успел разглядеть интерьер - стены протерты на уровне спинок стульев - данный аспект никого в заведении не волнует.
Когда подавали блюда официант подавал закрытой рукой - про правильную подачу не слышали в данном ресторане (этого не знал даже управляющий). Поев положил вилки крестом на тарелку (означает очень жду следующее блюдо, не убирайте тарелку) - официант это проигнорировал, забрав всю посуду со стола.
Просидев 1,5 часа с момента заказа я так и не получил оджахури, на что делал замечания и уточнения - когда же он будет, но его так и не было. Вызвал администратора, сказал, что «отказываюсь от блюда, которое жду 1,5 часа, удалите его и принесите счет на оплату», администратор удалилась и начала решать вопрос - через 2 минуты принесли горячее(!) оджахури. Я снова позвал администратора и сказал, что я отказываюсь и счет принесите, она начала извиняться за полную посадку, за проблемы на кухне (какая мне разница, блюдо несли 1,5 часа, как меня волнует как клиента то, что у них на кухне происходит) и сказала (внимание!!!) - «приносим свои извинения, весь счет за счет заведения, оджахури можем вам сложить с собой». Я сначала подумал, что это шутка, сказал ей «принесите счет на оплату», а она повторила тоже самое. Я удивился, сказал хорошо. Она пошла с блюдом чтобы его собрать с собой. Я сначала не поверил, сидел в шоке. Но дальше оказалось совсем другая история).
Через пять минут пришла администратор вместе с тем официантом, который принимал заказ и обслуживал столик (взрослый мужчина) и устроила очную ставку - начала меня спрашивать как был озвучен мною заказ, я отвечаю «заказывали хинкали, оджахури с телятиной и аджапсандал с сыром, сначала хинкали подавать чтобы мы не смотрели друг другу в тарелку, потом остальное». Официант начал меня перебивать, говорит информацию, которая отличалась от реальности, я ему задаю вопрос «было ли сказано в какой последовательности заказ нужно принести», он начал отвечать, что «я думал, что через час после хинкалей, хинкали в первую очередь», а когда я спросил почему тогда аджапсандал принесли в первую очередь и не учли то, что у меня был запрос на то чтобы одновременно принесли еду двоим (вообще это обычная норма, но исходя из опыта я стал уточнять такие моменты дабы потом не было «разных вселенных»), но у официанта не нашлось аргументов. Официант не в курсе манер - перебивать это его стихия была.
Тут встрял администратор и сказала «раз так было, то счет за оджахури мы берем на себя, а остальное вам надо заплатить». Сказать, что я тут снова удивился - ничего не сказать. Зачем говорить ранее, что закрывают счет за множественные косяки, а потом снова косячить? Это смешно было, но я ранее говорил, что хотел и так оплатить.
Это еще не конец - я заметил, что оджахури был с помидорами - в меню в описании блюда нет помидоров к данному блюду. Я знаю как должно готовиться это блюдо, но я внимательно читал меню и увидел данный момент. У меня аллергия на помидоры, я был раздосадован. Указываю это администратору и говорю, что снова косяк. Она начинает меня убеждать, что «вообще-то оджахури готовиться с помидорами», на что ей говорю - принесите меню, давайте почитаем. Она с полной уверенностью несет меню, я ей задаю вопрос «покажите, где же написано», на что ее удивлению в меню не оказывается помидоров в описании. Она начинает оправдываться, говорит, что правильно так, что у нас новое меню, начала показывать фото. Извиняться - не ее конек.
Короче все упаковали, просим жалобную книгу, принесли ее. С июля 2022 года не пронумерованы заявления, не отвечены. Написали жалобу, подхожу к администратору, а там оказался управляющий, делаю замечание, что это нарушение - не отвечать на заявления, на что они ответили, что «мы на электронную почту отвечаем, в книгу не пишем». Ок, ладно, оставил электронную почту - уверен, что не ответят за неделю.
Дальше в гардеробной управляющий начал расспрашивать что за дела произошли, я ему начал объяснять. Он начал удивляться, «как же так, смею вас заверить, что не произойдет такого», но когда я ему начал объяснять про время приготовления пищи и правильность подачи снова история как и с администратором - оправдывания, убеждение в обратном. Даже управляющий не в курсе, что такое подача и как она должна быть. Я не рассчитывал, что здесь звезда мишлен, но такие мелочи очень влияют - время подачи, качество подачи.
Делаю замечание, что в сидя в дальнем углу заведения при таком количестве официантов (их было больше 5) не было официантов, которые мониторят зал, один официант пришел и стоял скрестив руки 2 минуты и ушел, это вообще ужас, говорю ему про качество сервиса, а он мне - у нас текучка.
Еда была вкусной, но она не смогла переплюнуть то хамство, обман, время ожидания блюд которое было в данном заведении. Не рекомендую сюда приходить.Еще