Были в данном ресторане 08.03.2022 всей семьёй. Хочется оговориться, что данный ресторан нам, очень советовала Мама, так как она в него ходила и он ей очень понравился, она даже написала про него статью на своём канале (это её мини хобби). И вот я, как сын...и одновременно парень решил в честь праздника посетить именно этот ресторан со своими дамами. По началу всё было хорошо, нас встретило роскошное фойе с лошадью и деревьями в розах. Девушка хостес проводила нас к гардеробу, где мы сняли верхнюю одежду и после чего отправились в зал. Так как я заранее бронировал место (по предоплате 5000 рублей - депозит) нам достался один из больших столиков с мягкими диванами в первом зале. Как и было обещано в зале играла живая музыка, а именно скрипка, а все столики были в лепестках роз. Моих дам угостили приветственными коктейлями и небольшой закуской в честь праздника. Мы сделали заказ, взяли: девушка взяла тыквенный суп с креветками, мама хрустящий ролл с лососем, а я салат греко-восточный, также на закуску взяли ещё один ролл с креветкой. На горячее взяли садж с люля по Турецки, а из напитков морс. Обслуживание было размеренным, скоро нам принесли напиток, а чуть позже первые блюда. К ним нареканий не было, всё вкусно и как надо. Следом шло горячее, в тот момент когда его принесли я вышел позвонить, а когда вернулся в зал официантка уже заканчивала его раскладывать по нашим тарелкам. Когда я сел мы начали кушать и буквально после второго куску мяса я обнаружил в тарелке (если совсем быть точным в сливочном соусе, в котором было люля) волос! Он был сантиметров 10-15 длинной, сразу хочу заметить, что у моей мамы и девушки минимум в два раза длиннее волосы, так ещё он был светлый (это потом ещё сказала сама официантка), а у мамы с девушкой тёмные волосы. После того, как я обнаружил волос я подошёл к официантке и объяснил проблему, она забрала его и мы отправились к столику около бара после чего она сказала, что я могу вернуться за свой столик, а она сейчас (видимо с управляющем или дирекцией) будет решать, что делать дальше. Уже в этот момент мне показалось это странным, обычно уважающий себя и своё имя, репутацию ресторан сразу предлагает заменить блюдо на аналогичное бесплатно, либо исключает его из счёта, а иногда всё вместе. А тут сказали что нужно ждать. Ну ладно, подумал я - мы не гордые подождём. Я вернулся за столик и мы стали ждать, через 3 минуты к нам подошла официантка и сказала, что блюдо нам заменить не могут и не будут (об исключении из счёта я вообще молчу) такое дало распоряжение начальство (которого, как оказалось и не было в ресторане, так как его не пригласили ко мне), максимум, что могут нам предложить так это десерт. Ну подумал я ладно, пусть будет хоть так, главное, что волос был не в мясе и не в тарелке у моих дам, потерплю. Честно, очень не хотелось портить вечер разбирательствами. И вот настало время десертов, как оказалось не всё было в наличии, нам не дали меню, а просто озвучили те позиции, что остались. Мы выбрали: девушка фирменный Desert rose, я шоколадный фондан и мама фисташковый рулет. Все десерты нам принесли, к ним нареканий не было. И вроде казалось, что всё хорошо, настроение улучшилось, но не тут-было! Нам принесли счёт и что мы видим, только лишь один десерт шёл как комплимент (об этом не предупреждали)! Хотя по факту волос был изначально во всём блюде, в садже и из него ели все. Но видимо это никого не волновало из управленцев ресторана. И даже если попытаться применить их логику, что раз волос был в моей тарелке то и мне получается должен идти десерт в виде комплимента. Но как бы не так, из счёта вычеркнули мамин десерт (видимо был самый дешёвый или ещё что, не знаю по какой логике это было сделано) было не очень приятно от всей этой ситуации. Но это была только вершина айсберга. В счёте без моего ведома (об этом не предупреждали: ни при бронировании, ни при взносе депозита, ни когда мы пришли в ресторан, ни при оплате счёта) включили 10% надбавку или как ресторан это назвал "обслуживание". Хотя по нашему законодательству с 1 января 2021 года Роспотребнадзор запретил делать такое. Ресторан обязан предупреждать о подобном, а не подсовывать "подшумок" подобное в счёт. Но видимо в этом ресторане считают, что они выше закона и могут наплевательски к нему относится. А меня как во первых выпускника вуза, где мы проходим право и учим законы, как должно всё функционировать в нашей стране и во вторых как члена и представителя одной из правящих партий нашей страны подобное отношение к закону и правилам возмущает! Всё это я конечно высказал на месте официанту, на что услышал "ну сегодня же праздник, в счёт этого мы берём" и молчание с пронзительным взглядом (ни позвали ни управляющего, ни директора). И получается по логике ресторана раз в год (хотя я думаю, подобное практикуется на постоянной основе) можно и закон нарушить и всё свалить на праздник, супер! Только я это называю и считаю хамским отношением к гостю ресторана и попыткой (на***ть) обмануть его! А вдруг на дурачка сработает, вдруг и не заметит.
Ни один из элитных ресторанов Москвы, в котором я бывал не позволял себе такого (про волос я вообще молчу, даже в обычных кафе и ресторанах сразу меняли всё блюдо и давали комплимент) и в таких местах самому приятно оставлять чаевые, даже больше, чем те самые 10%, которые вы пытаетесь навязать - украсть!
В итоге, что могу сказать о данном месте: если вы хотите попасть в ресторан, где вас попробуют в наглую обмануть со счётом, а как бонусом предложить доесть некачественную еду вместо того, чтобы заменить её и сохранить достоинство, то добро пожаловать в ресторан Desert Rose (Роза пустыни). Также хочу заметить, что ругаться в тот день у меня не было желания и портить праздник своим дамам. И так как никого из управляющих не было в ресторане, я запросил их номер, но мне его не дали, предложив оставить свой, что я и сделал. Но мне так и никто и не перезвонил, видимо в данном заведении управляющим всё равно на то, что происходит в ресторане. Поэтому от всего сердца хочу сказать, что ноги моей не будет в вашем ресторане (в Москве есть рестораны куда лучше чем ваш и куда более достойные и честные), а управляющим и директору ресторана хочу сказать только одно - Позор вам!
И да, хочется заметить: что так как моя Мама писала о данном ресторане статью, у неё сохранились контакты управляющего ресторана. Она написала ему, описала всю проблему, на что ей ответили: ну вы как бы сами заплатили эти 10%, вас никто не заставлял (а то что без моего ведома и в нарушение закона включили в счёт это считают нормальным. Причём вряд ли сами официанты решили включать в счёт подобное, это распоряжение начальства, которому всё равно на закон и клиентов), а что касается волоса, сказали нам жаль и всё (съели ну и съели блюдо с ним), а про десерт сказали, что предупредили меня, что он будет один, хотя такого не было, никто подобного нюанса не уточнял со мной. Также пообещали со мной лично связаться обсудить данный инцидент, но этого не произошло. Поэтому делаю вывод, что ресторану, а в частности управляющим, директору нет дела до своих клиентов и возникших проблем. А так как данное заведение явно позиционирует себя, как элитный и презентабельный ресторан, то меня очень поражает его неуважительное отношение к своим посетителям и подобному сервису, где тебя пытаются обмануть.Еще