Наверное пиццу пробовали все. Ведь это очень вкусное блюдо. Пицца бывает разная , но о вкусах не спорят. Кому с чем нравится, тот такую и употребляет. Нужно уметь готовить пиццу или знать где ее вкусно готовят. На протяжении 20 лет часто заходим в данное заведение....В целом люблю данное заведение, всегда приятная простая атмосфера и кормят вкусно..То, с чем столкнулась в последний раз - очень сильно меня расстроило и честно говоря ошарашило хамским отношением управляющей , которая находится в родственных связях c ее слов не то с ген. директором, не то с собственником. Не суть....Заказали пиццу с мортаделлой, так как заказ сделал ребенок ( одна из его любимых разновидностей пиццы) не стала высказывать свое недовольство, пока он ел. Пицца на вид выглядела как "с докторской колбасой". Хотя мы все прекрасно знаем и отдаем себе отчет, что такое мортаделла и как она выглядит. Главный конек - это большие кругляшки жира, что напрочь отсутствовало в данной пицце. Передав свое сомнение официанту , она сказала что в данном блюде идет мортаделла. Потом к нам подошел скорее всего менеджер с теми же словами, сказав, что жир весь расплавился. Я попросила принести мне кусочек мортаделлы и тут - О, Боги!!!! Вышла она ( управляющая) , с гордостью неся в руке образец колбасы ( не понятного производителя - без жирка , нет он там в некоторых местах присутствовал, как в любительской , но скудно и очень мелкий и да - был еще один кусочек горошка перчика. На мои культурные послания, что если бы итальянец приехал с такой колбасой в Италию и приготовил бы пиццу под названием Мортаделла , то его бы закидали камнями и лишили бы звания ШЕФА!!!! Диалог наш длилися долго, я возмущалась , что лучше не готовить данную пиццу, если закупка может производиться только у данного поставщика( привела кучу примеров, где в Москве можно купить мортаделлу , на что она ответила, что не хочет работать с данным поставщиков- ВАШЕ право) Не важно где вы приобретаете данные продукты, они должны быть соответствующего уровня.Вела себя " Царица" крайне вызывающе, не извиняясь, не погасив конфликт, а только его усугубив. Не убрав данное блюдо из чека - мотивируя, что данное блюдо было с мортаделлой, а то что клиенту оно не понравилось, когда в наше время каждый ресторан переживает тяжелые времена и борется за каждого клиента и не отталкивает его, а только заманивает... борется...и дорожит своей репутацией..... Очень жаль, что у ресторана с такой историей и такой исторически сложившейся итальянской "атмосферой" работают люди, которые убивают все на корню - своим отношением и поведением, далеким от guest relation....Еще