12 ноября был заказан столик на двоих. Пришли праздновать в Хату с супругой Юбилей Свадьбы.
Выбирал это заведение по отзывам, они были хорошими. Но видимо, что-то пошло не так.
Столик был заказан на 16.30. Посадили у окна. Столик хороший и обособленный.
Хостес молодой человек понравился....Хороший и услужливый.
Руководству надо обратить внимание на уровень официантов.
Девушка которая нас обслуживала допускала фатальные ошибки.
Например после того как мы заказали салаты и основные блюда, я спросил есть ли Шампанское, т.к. у нас Праздничный ужин. Она сказала:
- смотрите в меню.
- но тут, в меню у Вас нет шампанского....
- значит его нет.
- узнайте пожалуйста на баре, не может быть такого, чтобы его небыло.
Уходит...Ждём. Возвращается через пару минут.
- да шампанского есть.
Перечисляет названия.
- а какая стоимость?
- я не спросила...
Уходит. Ждём. Через пару минут возвращается и говорит стоимость .
Выбираю Просеко. Дополнительно заказываем гренки с перетертым салом.
Ждём. Приносят Шампанское, не в ведре со льдом, а просто бутылкой на стол. Ок.
Через время приносят гренки и замороженный до леденого состояния шарик перетертого сала. Намазать его невозможно.
Прошу немного оттопить сало от льда в микроволновке. Ждем. Приносит.
Шампанское никто не предлагает наливать. Наливаю сам и себе и супруге.
Проходит 40 минут ожидания. Гренки съедены, Шампанское почти выпито....
Начинаю нервничать.
Обращаюсь к ХостесУ:
- мы уже очень долго ждём наши блюда
- наверное они готовятся...
- пригласите нашу Официантку.
Приходит девушка.
- скажите через сколько нам ждать наш заказ?
- какой заказ? Вы же заказали ГРЕНКИ И ШАМПАНСКОЕ, Я ИХ ДАВНО ПРИНЕСЛА.
- В смысле...а Селедка под шубой, Салат Гомельский, Салат Оливье, Дранники с мясом, Мясо по Мещански???
- ой...я забыла заказать...
Уходит делать заказ в Р.кипер.
Через несколько минут Хостес пытается сгладить острый угол говорит, что наш заказ первый в очереди и скоро всё будет готово.
Действительно несколько минут и принесли салаты, и потом через время основные блюда.
Хостес при расчёте сделал скидку 10%, понимая, что ситуация неприятная. Праздничный Юбилейный ужин подпорчен.
Так как сам работаю руководителем в системе обслуживания, то прекрасно понимаю, что огромный, титанический труд по Рекламе, Дизайну помещения, Кухне может испортить один Официант, и людям более не захочется вернуться в это заведение.
Обратите внимание на обучение Официантов грамотной работе с гостями. Очень неприятно разочаровываться в выборе заведения, тем более для праздничного семейного ужина.Еще