Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Оценки и отзывы

Сертификат качестваПобедитель 2017 - 2019 года
ОЦЕНКИ
Питание
Обслуживание
Цена/качество

Подробнее

ДИАПАЗОН ЦЕН
4 $ - 28 $
ТИП КУХНИ
Итальянская, Русская, Европейская, Восточноевропейская
Специализированное меню
Подходит для вегетарианцев, Для веганов, Безглютеновые блюда
Показать все сведения
время приема пищи, услуги, описание
Отзывы (691)
Отфильтровать отзывы
687 результатов
Оценка путешественников
622
26
13
8
18
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Оценка путешественников
622
26
13
8
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Отзыв написан 5 дней назад через мобильное устройство

Рекомендую! Всё ооочень вкусно!!! Особенно филе миньон из конины.Отличное обслуживание плюс живая музыка.

Дата посещения: июль 2020 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

После визита вспомнилось два персонажа, один реальный, второй - «сценарный», «папаша Поль», ушедший не так давно, и персонаж Жана Рено из фильма «Шеф» - «творец здесь я». А визитов была два. Оба в ужин. Причём, перед этим был «незабываемый» вечер в грузинском ресторане «Сандро», после...Еще

Дата посещения: июнь 2020 г.
Полезно?2  
Отзыв написан 2 недели назад

После первого посещения осталось удивление от блюд и их подачи (от закусок до десерта и наливок). На следующий день очарование не прошло, захотелось вернуться и попробовать что-то новое. Очень приятное "послевкусие" от этого места. Как хорошо, что у нас в стране есть такие жемчужины.

Дата посещения: июнь 2020 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Посещали с семьёй в обеденное время по обновлённом адресу! Хороший ресторан с обширным меню, большой выбор морепродуктов, вкусный ланч, прекрасная обстановка и дружелюбные официанты! Рекомендую!

Дата посещения: июнь 2020 г.
Полезно?
Отзыв написан 17 мая 2020 г. через мобильное устройство

Меню ресторана обновляется и каждый раз шеф удивляет чем-то новеньким. Десерты и настойки как отличительная особенность данного места и изюминка. Ни один ужин и пребывание в Рязани не обходится без посещения этого места. В апреле 2019 отмечала там день рождения. Иногда бывает живая музыка. Всегда...Еще

Дата посещения: сентябрь 2019 г.
Полезно?
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

Начитались отзывов об этом заведение и решили зайти отужинать. Заказали столик на двоих. Нам перезвонили подтвердили бронь, предупредили что столик будет с высокими стульями. Выбора не было и мы согласились. Сразу скажу что стулья очен удобные. Нам все понравилось, очень уютно. Обслужили очень быстро. Все...Еще

Дата посещения: март 2020 г.
Полезно?2  
Отзыв написан 27 февраля 2020 г. через мобильное устройство

С момента открытия бываем регулярно 3-7 раз в год. И неизменно довольны и качеством блюд, и высоким уровнем обслуживания. В этом месте хорошо и вдвоём, и в компании друзей. Есть блюда в меню и проверенные временем, и постоянно появляющиеся новинки. Отличные устрицы, швейцарские сыры. Добротная...Еще

Дата посещения: февраль 2020 г.
Полезно?
Отзыв написан 22 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Отличный ресторан с приятным интерьером, вежливым персоналом! Большой выбор морепродуктов, впервые попробовали морского ежа с очень интересной подачей блюда. Божественный стейк 🥩 мясника, лосось на опилках с великолепной подачей, десерты 🧁 собственного производства достойны отдельного внимания! Очень рекомендую 10 из 10!!!

Дата посещения: февраль 2020 г.
Полезно?2  
Отзыв написан 11 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Заехали на бизнес-ланч. Все на высшем уровне за очень адекватную цену - меню, кухня, подача, обслуживание 10/10. Рекомендую, очень достойное место и самое главное, все вкусно!

Дата посещения: февраль 2020 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 7 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Приятная атмосфера, все очень культурно. И вешалка, и подставка под сумочки. Приятно. Отменное вино и вкусная сырная тарелка. Спасибо за приятный вечер

Дата посещения: февраль 2020 г.
Полезно?
Показать другие отзывы
Лучшее поблизости
Лучшие отели поблизостиПоказать все
Гостиница "Спортивная"
12 отзывов
км отсюда: 0,95
Конюшенный Двор
101 отзыв
км отсюда: 1,45
АМАКС Конгресс-отель
193 отзыва
км отсюда: 1,5
Гостиница Арагон
181 отзыв
км отсюда: 1,57
Лучшие рестораны поблизостиПоказать все
Брюгге
34 отзыва
км отсюда: 0,63
Gin Mill' 29
54 отзыва
км отсюда: 0,81
Синьор Помидор
5 отзывов
км отсюда: 0,92
Лучшие достопримечательности поблизостиПоказать все
Памятник Надежде Чумаковой
25 отзывов
км отсюда: 1,48
Храм в Честь Святого Праведного Иоанна Кронштадского
18 отзывов
км отсюда: 0,77
Прио-Лэнд парк аттракционов
27 отзывов
км отсюда: 1,5
Памятник Ф.А.Полетаеву
5 отзывов
км отсюда: 0,74
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Elizaveta_Kazakova
2 марта 2018 г.|
ОтветитьПоказать все: 8 ответов
Ответ пользователя DmitryKirilin | Представитель объекта |
Спасибо, Елизавета. Очень частый вопрос, сейчас расскажу. Нам действительно важна обратная связь от наших гостей. Одним из ресурсов по сбору, является данный. Все отзывы от реальных гостей. И положительные и отрицательные... Еще
3
гол.
Светлана Ц
Дмитрий К, Управляющий в Кафе Графин, ответил(а) на этот отзыв Ответ от: вчера Спасибо, Светлана. Спасибо за теплые слова в адрес кухни. Постараюсь ответить по-порядку: Вы абсолютно правы, что у нас есть свои жесткие правила, которые должны соблюдать сотрудники и гости. Иначе не будет порядка. Согласитесь, что если каждый гость будет приходить со своими правилами, будет хаос! Поэтому правила остались за нами, а гостям решать соглашаться или нет; В своем отзыве Вы забыли уточнить, что звонили по телефону и не были уверены на 100% в том, что именно к нам в этот вечер приедите. Возможно это и насторожило менеджера. Дальше остается только извиняться. Требовать предзаказ мы не в праве. Мы можем предложить, для Вашего удобства, но не требовать. Обещаю исправить свое упущение в обучении персонала. Что касается выбора ресторана для Вашего торжества, конечно Вы должны выбрать то место, где Ваши требования максимально совпадут с правилами ресторана, и там, где Вам и Вашим близким будет максимально комфортно. Рестораны, как и люди - разные, поэтому рестораны привлекают близких себе по духу людей, а люди ходят в любимые рестораны. Насильно мил не будешь! Вы же знаете)) В любом случаи, огромное Вам спасибо за развернутый отзыв. С меня ужин на двоих для Вас. Ждем. Дмитрий, спасибо за ваш ответ! Я хотела бы прояснить детали: 1. Я ваши правила не собиралась менять, просто не считаю нужным навязывание клиенту ненужных вещей. Это не банкет на 30 человек, где действительно нужен предзаказ. А придти вечером посидеть в приятной компании, выпить и закусить за определенное мероприятие, это немного другое. Тогда Вам совет, рассчитайте силы кухни и зала для обслуживания гостей. 2. Сфера обслуживания рассчитана на удовлетворения потребностей клиента. И здесь уж извините, клиент прав! Мое бы мероприятие хаоса не привнесло в ваше заведение! И более того обо всем можно и другими словами говорить, а не усиливать конфликт, тем самым вызываю негатив в сторону заведения и отпугивания клиента. Клиент Вам несет деньги и репутацию! А не говорить в трубку, что мне не нравится как вы со мной говорите и я сейчас повешу трубку!!! Это как минимум непрофессионально! Задача персонала разрешить проблему, а не раздуть её! Примите на заметку эти детали разговора. 3. Звонок по телефону или личный визит не имеет никакого отношения к тому, что вы написали: "В своем отзыве Вы забыли уточнить, что звонили по телефону и не были уверены на 100% в том, что именно к нам в этот вечер приедете. Возможно это и насторожило менеджера. " Сотрудник должен обслуживать одинаково будь то личный визит или звонок по телефону. Логики не вижу. 4. Выбирает клиент, я как то теперь я не сильно горю желанием посещать ваше заведение, там где считают, что клиент ни о чем..... не сильно манит идея зайти, хотя кухня у вас хорошая. 5. За предложенный ужин спасибо! Хорошо то место, где и атмосфера и кухня и обслуживание все на высоте, но когда что-то одно начинает давать сбой, увы печально.... Очень надеюсь, что это изменится в лучшую сторону.
17 ноября 2017 г.|
Ответить
Ответ пользователя _Z2858PW | Оставил(а) отзыв об этом объекте |
Меня зовут Марина, а не Светлана. Я никому заранее не звонила. Боюсь, что Вы меня спутали с другой клиенткой, вы описываете не мою ситуацию..
2
гол.
Aleksey G
Вопрос Управляющему. Меня поразило в Вашем ответе на отзыв о ваших подарках, отсуствие ответа, вы считаете, что если что то обещаете, пусть и путем приложения, то не обязаны? И следующий момент, такое крутое заведение просто не может сделать подарок после посещения заведения, после первой оплаты подарок? Т.е. вводить в заблуждение дешевле, чем поправить пару строк кода? В целом почитав Ваши ответы на негативные отзывы, все становиться понятно. Приятно было побывать в гостях у Д'Артаньянов.
15 сентября 2017 г.|
ОтветитьПоказать все: 3 ответа
Ответ пользователя DmitryKirilin | Представитель объекта |
Разделе "Информация" в мобильном приложении есть вся информация и правила. Устанавливая приложение, Вы соглашаетесь с ними. Так же Вы в любой момент можете его удалить и забыть о его существовании. Всего Вам доброго.
1
гол.
Это страница Вашего объекта в каталоге?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Бесплатная регистрация владельца объекта