Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Оценки и отзывы

ОЦЕНКИ
Питание
Обслуживание
Цена/качество

Подробнее

ДИАПАЗОН ЦЕН
4 $ - 28 $
ТИП КУХНИ
Итальянская, Русская, Бар, Европейская, Восточноевропейская, Паб
Специализированное меню
Подходит для вегетарианцев, Для веганов, Безглютеновые блюда
Показать все сведения
время приема пищи, услуги, описание
Отзывы (737)
Отфильтровать отзывы
732 результата
Оценка путешественников
659
29
15
9
20
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Оценка путешественников
659
29
15
9
20
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Отзыв написан вчера

Так все вкусно, эстетично, уютно. Официант Максим помог нам с выбором блюд и они и вправду были великолепны. Играла живая музыка. И так было все душевно, так хорошо. Самые лучшие впечатления от данного ресторана. Однозначно все советую тут побывать.

Дата посещения: июнь 2021 г.
Полезно?
Отзыв написан неделю назад

Очень понравилось данное заведение. Уютный интерьер, хорошее обслуживание, официанты учтивый. Все было вкусно.

Дата посещения: декабрь 2020 г.
Полезно?8  
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Как всегда Графин - супер обслуживание и вкусные блюда ! Особенно хочется похвалить официанта Степана : очень обходителен , остроумен , оперативен , внимателен к пожеланием , давно не встречала официанта такого уровня , искренне желаю ему карьерного роста !

Дата посещения: апрель 2021 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 3 недели назад

Замечательный ресторан! Вкусные и традиционно русские блюда и все с интересной подачей (на фото паштет из печени). Вечером в воскресенье было немного народу, но потрясающая атмосфера, играл пианист, вежливые официанты.

Дата посещения: май 2021 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 3 недели назад

Заехали пообедать по пути домой в Москву из Константинова. В Рязани были не в первый раз и выбирали место исключительно по отзывам в TripAdvisor. Который, как всегда, не подвел! Несмотря на не самое очевидное расположение (спальный район, многоэтажка) и не очень впечатляющую входную группу -...ресторан волшебный! Стильный интерьер, по-настоящему профессиональное обслуживание и, конечно, кухня: таких неожиданных и при этом изысканных вкусовых сочетаний я не встречала давно. Ну, а калинник окончательно растопил наши сердца, спасибо официанту Елене за рекомендацию. Теперь всем советую это место как однозначно лучшее в Рязани.Еще

Дата посещения: май 2021 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 3 недели назад

Я редко оставляю отзывы. Только когда либо очень понравилось, либо не понравилось совсем. В данном случае первый вариант. Когда понравилось буквально все. Интерьер, меню, подача блюд, вкус. Особенно хочется отметить персонал, от «вешалки до шефа» и официанта Степана. Ведь именно официант является своеобразным проводником -...рассказать, посоветовать, создать атмосферу трапезы. Вечер удался, я с удовольствием порекомендую своим друзьям и знакомым, которые соберутся приехать в Рязань, посетить данный ресторан. МаринаЕще

Дата посещения: май 2021 г.
Полезно?
Отзыв написан 4 недели назад

Отличный сервис, очень приветливый официант Елена. Все позиции в меню интересные и невероятно вкусные. Отдельно советую салат с креветками и желтком из маракуйи и сезонный коктейль с блю кюрасао. Калачи отменные!

Дата посещения: май 2021 г.
Полезно?
Отзыв написан 9 мая 2021 г.

Посмотрели, что заведение в высших рейтингах по Рязани. Решили полюбопытствовать в формате ужина. Не напрасно) Из минусов разве что расположение вдали от центра. Дальше одни плюсы. Понравился интерьер, кухня очень интересна, подача оригинальная. Очень понравилась живая музыка. У пианиста Сергея хороший вкус и отличное исполнение....Получили огромное удовольствие от вечера и пару вкусных калачей в подарок за хороший заказ. Про систему баллов нам не рассказали. Обслуживал нас Степан. Старался, работал быстро. Вернемся к вам еще как будем в Рязани!Еще

Дата посещения: май 2021 г.
Полезно?1  
Отзыв написан 8 мая 2021 г.

Довольно интересная кухня, многое получается. Понравился фестивальный сет, который позволяет попробовать "рязанские" блюда. Это вкусно, но в кухне скорее французские мотивы, а не представления о старорусской готовке в печи. Интересны блюдо из зобной железы со сморчками (вспомним Версаль) и паштет. Русский только мед) Но про...все блюда можно сказать - вкусно. Ресторан расположен в удалении от туристских мест, нужно подъезжать в спальный район. Если есть время, то это вполне оправдано. При этом есть риск, что фестивальные блюда закончатся... Не очень понравились супы и десерты из меню, но это дело вкуса. Калинник, увы. сухой.Еще

Дата посещения: май 2021 г.
Полезно?
Дмитрий К, Управляющий в Кафе Графин, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 мая 2021 г.

Интересно написано, спасибо. Спасибо за теплые слова и интерес к творчеству нашей команды. Немного поясню, на правах соавтора фестиваля, цель -"увеличение присутствия локальных продуктов в меню ресторанов", а не удивлять гостей кашей из топора. Наш край очень богат разнообразными продуктами, но зачастую в ресторанах проще...Еще

Отзыв написан 7 мая 2021 г. через мобильное устройство

Приехали друзья из Белокаменной и встал вопрос куда сходить на ужин. Графин оказался конечной точкой нашей прогулки и мы не прогадали отведав так называемый Фестивальный сет. Это очень интересная затея для гостей нашего города. Рекомендую попробовать., только позаботьтесь о бронировании.Роману отдельное спасибо за рекомендации и...задушевную беседу.Еще

Дата посещения: май 2021 г.
Полезно?1  
Показать другие отзывы
Лучшее поблизости
Лучшие отели поблизостиПоказать все
Гостиница "Спортивная"
12 отзывов
км отсюда: 0,95
Конюшенный Двор
103 отзыва
км отсюда: 1,45
АМАКС Конгресс-отель
205 отзывов
км отсюда: 1,5
Гостиница Арагон
197 отзывов
км отсюда: 1,57
Лучшие рестораны поблизостиПоказать все
Брюгге
36 отзывов
км отсюда: 0,63
Трюфель
27 отзывов
км отсюда: 1,04
F-клуб
5 отзывов
км отсюда: 0,94
Лучшие достопримечательности поблизостиПоказать все
Памятник Надежде Чумаковой
25 отзывов
км отсюда: 1,48
Храм в Честь Святого Праведного Иоанна Кронштадского
19 отзывов
км отсюда: 0,77
Прио-Лэнд парк аттракционов
27 отзывов
км отсюда: 1,5
Памятник Ф.А.Полетаеву
6 отзывов
км отсюда: 0,74
Вопросы и ответы
Задать вопрос
Elizaveta_Kazakova
2 марта 2018 г.|
ОтветитьПоказать все: 9 ответов
Ответ пользователя DmitryKirilin | Представитель объекта |
Спасибо, Елизавета. Очень частый вопрос, сейчас расскажу. Нам действительно важна обратная связь от наших гостей. Одним из ресурсов по сбору, является данный. Все отзывы от реальных гостей. И положительные и отрицательные... Еще
3
гол.
Светлана Ц
Дмитрий К, Управляющий в Кафе Графин, ответил(а) на этот отзыв Ответ от: вчера Спасибо, Светлана. Спасибо за теплые слова в адрес кухни. Постараюсь ответить по-порядку: Вы абсолютно правы, что у нас есть свои жесткие правила, которые должны соблюдать сотрудники и гости. Иначе не будет порядка. Согласитесь, что если каждый гость будет приходить со своими правилами, будет хаос! Поэтому правила остались за нами, а гостям решать соглашаться или нет; В своем отзыве Вы забыли уточнить, что звонили по телефону и не были уверены на 100% в том, что именно к нам в этот вечер приедите. Возможно это и насторожило менеджера. Дальше остается только извиняться. Требовать предзаказ мы не в праве. Мы можем предложить, для Вашего удобства, но не требовать. Обещаю исправить свое упущение в обучении персонала. Что касается выбора ресторана для Вашего торжества, конечно Вы должны выбрать то место, где Ваши требования максимально совпадут с правилами ресторана, и там, где Вам и Вашим близким будет максимально комфортно. Рестораны, как и люди - разные, поэтому рестораны привлекают близких себе по духу людей, а люди ходят в любимые рестораны. Насильно мил не будешь! Вы же знаете)) В любом случаи, огромное Вам спасибо за развернутый отзыв. С меня ужин на двоих для Вас. Ждем. Дмитрий, спасибо за ваш ответ! Я хотела бы прояснить детали: 1. Я ваши правила не собиралась менять, просто не считаю нужным навязывание клиенту ненужных вещей. Это не банкет на 30 человек, где действительно нужен предзаказ. А придти вечером посидеть в приятной компании, выпить и закусить за определенное мероприятие, это немного другое. Тогда Вам совет, рассчитайте силы кухни и зала для обслуживания гостей. 2. Сфера обслуживания рассчитана на удовлетворения потребностей клиента. И здесь уж извините, клиент прав! Мое бы мероприятие хаоса не привнесло в ваше заведение! И более того обо всем можно и другими словами говорить, а не усиливать конфликт, тем самым вызываю негатив в сторону заведения и отпугивания клиента. Клиент Вам несет деньги и репутацию! А не говорить в трубку, что мне не нравится как вы со мной говорите и я сейчас повешу трубку!!! Это как минимум непрофессионально! Задача персонала разрешить проблему, а не раздуть её! Примите на заметку эти детали разговора. 3. Звонок по телефону или личный визит не имеет никакого отношения к тому, что вы написали: "В своем отзыве Вы забыли уточнить, что звонили по телефону и не были уверены на 100% в том, что именно к нам в этот вечер приедете. Возможно это и насторожило менеджера. " Сотрудник должен обслуживать одинаково будь то личный визит или звонок по телефону. Логики не вижу. 4. Выбирает клиент, я как то теперь я не сильно горю желанием посещать ваше заведение, там где считают, что клиент ни о чем..... не сильно манит идея зайти, хотя кухня у вас хорошая. 5. За предложенный ужин спасибо! Хорошо то место, где и атмосфера и кухня и обслуживание все на высоте, но когда что-то одно начинает давать сбой, увы печально.... Очень надеюсь, что это изменится в лучшую сторону.
17 ноября 2017 г.|
Ответить
Ответ пользователя _Z2858PW | Оставил(а) отзыв об этом объекте |
Меня зовут Марина, а не Светлана. Я никому заранее не звонила. Боюсь, что Вы меня спутали с другой клиенткой, вы описываете не мою ситуацию..
2
гол.
Aleksey G
Вопрос Управляющему. Меня поразило в Вашем ответе на отзыв о ваших подарках, отсуствие ответа, вы считаете, что если что то обещаете, пусть и путем приложения, то не обязаны? И следующий момент, такое крутое заведение просто не может сделать подарок после посещения заведения, после первой оплаты подарок? Т.е. вводить в заблуждение дешевле, чем поправить пару строк кода? В целом почитав Ваши ответы на негативные отзывы, все становиться понятно. Приятно было побывать в гостях у Д'Артаньянов.
15 сентября 2017 г.|
ОтветитьПоказать все: 3 ответа
Ответ пользователя DmitryKirilin | Представитель объекта |
Разделе "Информация" в мобильном приложении есть вся информация и правила. Устанавливая приложение, Вы соглашаетесь с ними. Так же Вы в любой момент можете его удалить и забыть о его существовании. Всего Вам доброго.
1
гол.
Это страница Вашего объекта в каталоге?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Бесплатная регистрация владельца объекта
Кафе Графин: часто задаваемые вопросы

Да, Кафе Графин предлагает еду навынос.

Да, Кафе Графин предлагает доставку.

Ресторан Кафе Графин оценен путешественниками Tripadvisor в следующих категориях:
  • Питание: 4.5
  • Обслуживание: 4.5
  • Цена/качество: 4.5