А что случилось? Почему? Это май? А где??!!! Это был мой любимый ресторан. Перекупили? Сменилось меню на непонятно что , а где Ваня официант?
А что случилось? Почему? Это май? А где??!!! Это был мой любимый ресторан. Перекупили? Сменилось меню на непонятно что , а где Ваня официант?
Добрый вечер! Нам важно мнение наших гостей и мы бы хотели получить более точную обратную связь по вашему отзыву, разобраться в ситуации и изменить ваше впечатление о нашем ресторане. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту info@mayvnс.ru . Спасибо!
Гнилая вонючая рукола в салате. Грязные приборы. Так что отзывам про расстройство желудка можно верить. А в остальном вполне ничего так...
Добрый вечер! Нам важно мнение наших гостей и мы бы хотели получить более точную обратную связь по вашему отзыву, разобраться в ситуации и изменить ваше впечатление о нашем ресторане. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту info@mayvnс.ru . Спасибо!
Заведение порекомендовали и решили прийти на ужин. Девушка Хостес была найдена на втором этаже и только, когда спросили бармена можно ли сесть поужинать (стол бронировали). Девушка вышла к нам с ужасно недовольным лицом, проводила. Минут 20 к нам никто не подходил, чтобы принять заказ, поэтому...мы просто встали и уехали в другое заведение. К сожалению, кухню оценить не удалось. Наверное, она и неплохая.Еще
Добрый вечер! Приносим свои извинения за неприятную ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться. Искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам в следующий раз только приятные воспоминания и радостные эмоции.Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту info@mayvnс.ru Спасибо!
На днях зашли перекусить с друзьями. Заказали 2 шавермы и суши. Шаверма не вкусная, очень жирная и соленная. Суши были вроде бы нормальные, но у всех после еды было расстройство желудка.
Добрый день, Екатерина! Нам жаль, что вам не понравилась кухня в нашем ресторане, мы стараемся, чтобы каждый наш гость остался доволен. Мы ценим мнение наших гостей и хотели бы изменить Ваше впечатление о посещении нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту info@mayvnс.ru Спасибо!
в целом все ок. красиво, вкусно, вежливо. за исключением трёх моментов. самое неприятное то, что меня облили, чуть-чуть конечно, но все же кипятком. и когда я обратил внимание официанта на это, в ответ услышал еле слышное и грубо говоря скромное «извините» но в интонации мне...лично показалось - ой не парьтесь. и все) второе - очень не удобная дверь в туалет. прямо перед ней сидит (как я понял) хостес и так вышло, что на выходе передо мной шёл чел, который вышел первый и не мог пройти не закрыв обратно дверь, а там я )) и мне пришлось немного сплясать, что бы столь сложный номер (выход из туалета) прошёл без происшествий))) третье, очень тяжелая входная дверь без доводчика. очень она шикарная, но например моей беременной жене такую дверь лучше бы не открывать. в тот день ещё и ветер дул прямо в дверь, может без ветра она открывается проще, но место само по себе открытое, и ветра там думаю частно. если будут вопросы, пишите в инстаграм artemlesЕще
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся в следующий раз подарим Вам только приятные воспоминания и радостные эмоции. Будем рады видеть Вас снова!
Заходили вчера с подругой, захотели вкусно пообедать, взяли бизнес ланч, понравилось, что выбор блюд расширенный и что самое главное, все очень вкусно и быстро. Спасибо большое! Зайдём ещё не один раз!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что у Вас остались приятные впечатления от посещения нашего ресторана. Ждем Вас снова!
Так себе местечко. Гуляли с детьми вечером. Часиков в 8 вечера отказали в посадке, типа с детьми нельзя. Не рекомендую.
Добрый вечер! Нам важно мнение наших гостей и мы бы хотели получить более точную обратную связь по вашему отзыву, разобраться в ситуации и изменить ваше впечатление о нашем ресторане. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту info@mayvnс.ru . Спасибо!
Были здесь на ужине, зал полупустой, но говорят, что все забронировано, но "так и быть посадили", пока не подошли гости, забронировавшие стол. К слову, за час, пока мы ужинали, пришли пару человек, у которых брони так же не было. Еда достаточно вкусная, в подаче блюд...- ничего интересного. Что особенно хочется отметить - сотрудник ресторана при входе радостно сообщил: у нас масочный режим отменен. Непонятно почему человеком такое умозаключение было сделано, хотя в Новгородской области масочный режим действует и никто его не отменял. Если ребятам не страшен Роспотребнадзор, то хотя бы не надо об этом заявлять торжественно гостям при входе.Еще
Добрый вечер! Мы бы хотели получить более точную обратную связь по вашему отзыву и разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту info@mayvnс.ru . Спасибо!
Буквально на днях я оформила доставку на дом. Приехал молодой человек, полностью укомплектованный всеми средствами индивидуальной защиты, приятный и вежливый. За первый заказ я получила купон аж на целых 500₽! Сегодня я второй раз оформила доставку и уже воспользовалась своим купоном! Спасибо огромное за такую...акцию! Ваша кухня просто превосходна, чизкейк подан на дом точно также, как и в самом ресторане! Еда приезжает горячей и очень быстро! Советую каждому!Еще
Добрый вечер, Лола! Благодарим Вас за такой приятный отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось и Вы остались довольны.
Прочитали хорошие отзывы о ресторане и во время короткой поездки в Великий Новгород зашли поужинать. Увы, но оказалось не вкусно. Щучьи котлетки - плоские резиновые с жидким водянистым пюре, десерт - тоже не радость. Вроде бы и дизайн есть, и претензий по качеству исходных продуктов...нет - а просто не вкусно. Или никак.Еще
Добрый вечер! Нам очень жаль, что ваш вечер был испорчен и от лица всей компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Мы хотели бы более подробнее разобраться, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от посещения нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, свои контакты на...Еще